Православие отключает логику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие отключает логику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
_http://tass.ru/obschestvo/3249876
Весь из себя православный ночная шавка Хирург: Цитата Мы обожествили Победу. Для нас Победа как Христос, а эта 30-миллионная жертва - это как жертва Христа во время противостояния ада с раем, добра со злом. Когда мы начали готовить этот фильм, мы узнали, что у нас городов-героев ровно 12, как и апостолов у Христа, среди них один предатель-Иуда - это Киев. И понятно, что Москва - это Богородица. Даже если откинуть бред про Иуду (а тут в качестве иудушки-предателя, скорее Кремль выступает), то всё-равно включение логики даёт 12 городов-героев — 12 апостолов (пока числа сходятся). Москва — город герой, значит соотносится с одним из апостолов (вроде так). Но! Москва — это Богородица => дева Мария — один из апостолов! Во как! Оказывается, Иисус наряжал престарелую маму мужчиной и таскал за собой вместе с 11 остальными бомжами. Логика! Православие! А давайте разовьём мысль. А может как раз Иуда — это и есть Мария! Ну достала её дорога нескончаемая, или старческий маразм наступил… Надо бы православных пораспросить, которым из двенадцати была мадонна (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Даже не знаю куда запостить....
Прочитал жизнь Симеона Столпника. Святой.... Вроде как пример христианский для подрожания. Наделал на себе ран и они загноились. В них завелись черви. Он считал это слкжением богу. Все это смердило так, что его даже из монастыря выгнали.... Залез на столб и там сидел. ковырял раны. Они гноились и там было много червей. Так сного что гной и черви текли со столба. Снизу это все собриралось и относилось нму назад. Он сажал червей на себя и поливал себя гноем.... И это идеал для подражания? И этому учит христианство.... где догика? -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 93087 Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
Даже не знаю куда запостить.... Прочитал жизнь Симеона Столпника. Святой.... Вроде как пример христианский для подрожания. Наделал на себе ран и они загноились. В них завелись черви. Он считал это слкжением богу. Все это смердило так, что его даже из монастыря выгнали.... Залез на столб и там сидел. ковырял раны. Они гноились и там было много червей. Так сного что гной и черви текли со столба. Снизу это все собриралось и относилось нму назад. Он сажал червей на себя и поливал себя гноем.... И это идеал для подражания? И этому учит христианство.... где догика? Видите ли, за время существования христианства в него инкорпорировалось много чуждых элементов. Идея умерщвления плоти для оживления духа это, на мой взгляд, одна из таких идей. Но она есть уже у ап. Павла, правда не в качестве рекомендации, а в качестве выработки отношения ко всяким скорбям, в том числе и телесным. И ап. Петр, по преданию, носил вериги, они еще даже где-то храняться (если подлинные). Понятно, в чем смысл таких действий - в том, чтобы сохранять внимание, направленное на Бога, сохранять состояние концентрации даже при столь сильном внешнем возмущении. Это чистая тренировка. Но я не сторонник медитативной практики, практики вынуждения Бога проявлять себя для таких "спортсменов". Это восточная методика и она не в традиции Ветхого Завета и тем более Евангелия, когда Иисус практически отказался учить своих учеников практике молитвы. В Ветхом Завете есть практика поста, когда от голода обостряются чувства, что способствует возможности контакта, но это не умерщвление плоти, а временные действия. Тем не менее такая тренировка прижилась в христианстве в среде монашества и поэтому не случайно, что, по-видимому, все ереси зарождались именно в этой среде - стремление к особым психическим состояниям далеко не всегда приводит к общению с Богом. P.S. При чтении житийной литературы следует иметь ввиду еще и то, что это не биография, а назидательный рассказ автора жития на тему биографии, его представления о правильном образе действий или о правильной трактовке событий. Сколько здесь может возникнуть разнодействующих сил, Вы сами понимаете. Сообщение отредактировал phelix - 15.09.2016, 12:30 -------------------- jhanjaa
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Видите ли, за время существования христианства в него инкорпорировалось много чуждых элементов. Таки да, это понятно. Но не понятно, две вещи. 1. Что заставляет тащить за собой эту толпу фриков, которые дискредитируют. А то кто-то возбмот и протролит православных, чтобы те брали святых в пример, например этого, и жили так. 2. А можно его перестать считать святым? Или нет? Есть какой то способ понять, святой он или прикидывается? -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 93087 Поблагодарили: 358 раз(а) ![]() |
Таки да, это понятно. Но не понятно, две вещи. 1. Что заставляет тащить за собой эту толпу фриков, которые дискредитируют. А то кто-то возбмот и протролит православных, чтобы те брали святых в пример, например этого, и жили так. 2. А можно его перестать считать святым? Или нет? Есть какой то способ понять, святой он или прикидывается? Почему дискредитируют? Может быть кто-то и захочет взять пример, если найдет в себе столько сил. Многие монахи живут в том же направлении просто другими методами. Так что берут пример, просто он не для всех. Вопрос же о святости человек о себе не решает, никто святым прикинуться не может. Святыми становятся по факту признания этого верующими. Формально - по решению церковного начальства. Иногда оно принимается на основании народного почитания, иногда по политическим соображениям, но всегда посмертно. И лично для себя это все-равно каждый решает сам - почитать того или иного святого или нет. О Симеоне же столпнике засвидетельствовано много чудес, как я понимаю, так что его практика принесла определенные результаты. Не считать его святым нет оснований, даже если его методы не нравятся. -------------------- jhanjaa
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:50 |