Что Вы узнали нового сегодня, или просто за последнее время |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что Вы узнали нового сегодня, или просто за последнее время |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2212 Регистрация: 18.5.2008 Из: чьего-то странного-странного сна Пользователь №: 7303 Поблагодарили: 3081 раз(а) ![]() |
Читая про цветовое зрение человека, узнала следующее. Ощущение белого света у человека вызывает не только свет с непрерывным спектром, как солнечный, но и свет, состоящий из двух дополнительных монохроматических компонент (например, синей и оранжевой), если отрегулирована их относительная яркость. Хотя сам этот свет будет для человека неотличим от солнечного, видеть окружающие предметы в этом свете человек будет словно дальтоник. Это называется - дальтоническая лампа.
-------------------- Читайте книги: некоторые из них специально для этого написаны.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2212 Регистрация: 18.5.2008 Из: чьего-то странного-странного сна Пользователь №: 7303 Поблагодарили: 3081 раз(а) ![]() |
В связи с разговором о карусели почитала про перегрузки. Узнала, что перегрузки бывают отрицательными. Если ты стоишь неподвижно относительно Земли, то перегрузка 1 жэ, при свободном падении перегрузка 0. При вираже на самолёте перегрузка может быть как направленной вниз (положительные перегрузки), так и вверх (отрицательные перегрузки). Большие (по модулю) перегрузки вредны либо смертельны, в первую очередь из-за прилива крови (к ногам в случае положительной перегрузки, к голове в случае отрицательной перегрузки). Вред от перегрузки зависит ещё и от длительности промежутка времени, в течении которого она действует. Предельно большие (по модулю) перегрузки, которые может выдержать человек, зависят от направления перегрузки. Для направления перегрузки вниз ("голова-ноги") эти величины больше (намного, не на 1 жэ), чем для направления вверх ("ноги-голова"). Для направления перегрузки "грудь-спина" или "спина-грудь" эти величины ещё больше. Перегрузки с направлением "грудь-спина" и "спина-грудь" бывают при экстренном торможении, при авариях авто.
И на "Сюрпризе"... Сообщение отредактировал СЛАУ - 3.12.2012, 6:39 -------------------- Читайте книги: некоторые из них специально для этого написаны.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Перегрузки с направлением "грудь-спина" и "спина-грудь" бывают при экстренном торможении, при авариях авто. И на "Сюрпризе"... Добавлю, при авто авариях тело человека из-за перегрузок может достигать веса 9 тонн. Естественно в таких ситуациях ни что не выдержит. Как правило все краш тесты на автомобилях делаются в неподвижную стену на скоростях не выше 60 км/ч. При более высоких скоростях Ни одна автофирма ничего не гарантирует. Мы даже не будем обсуждать что очень часты лобовые столкновения авто. В таком случае чаще всего исход летальный. Еще интересный факт. В одной и той же аварии чаще всего погибает пассажир, а не водитель от удара. Водитель успевает сгруппироваться, напрячься, в отличии от пассажира, который едет и "дремлет". У пассажира отрывает внутренние органы. Причем не важно от его телосложения (спортивное или нет). Стоит всё же различать Ударную перегрузку от перегрузки что на Сюрпризк У "сюрприза" даже близко этого нет. __________________ Согласно исследованиям в журнале Spine («Позвоночник»), когда вы плюхаетесь на стул, перегрузка составляет 10,4 g. При прыжках по ступеням – 8,1 g. Кашель – это перегрузка 3,5 g, а чих – 2,9 g. Для сравнения – в парке перегрузка может составить 4 g. Пилотов же тренируют на перегрузках до 9 g. http://www.popmech.ru/article/4503-smertelnyiy-ispug/ -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Еще интересный факт. В одной и той же аварии чаще всего погибает пассажир, а не водитель от удара. Водитель успевает сгруппироваться, напрячься, в отличии от пассажира, который едет и "дремлет". У пассажира отрывает внутренние органы. Причем не важно от его телосложения (спортивное или нет). Поэтому перед аварией, для большей выжываемости, водитель должен громко начать материться - это приводит к тому, что все пассажиры инстинктивно группируются.... -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
СЛАУ, |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Поэтому перед аварией, для большей выжываемости, водитель должен громко начать материться - это приводит к тому, что все пассажиры инстинктивно группируются.... Уж не знаю я, насколько помогает мат водителя сгруппироваться, но вот плохому учит точно. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Едем мы, значит, как-то с Авиатором где-то, не помню, где. Где-то, в общем. Населенный пункт, дорога двухполоска - по одному в каждом направлении. Естественно, сплошная. Ну мы и едем себе положенные 60. Хорошо так едем, солнышком наслаждаемся. А позади нас джип с ума сходит. Весь изморгался, что вот мол или пропускай, или езжай быстрее. Нам хоть бы хрен. Не выдержал, пошел на обгон через сплошную. И тут одновременно (не сговариваясь) две левые руки поднимаются и вертят указательным пальцем по шлему в районе виска, а в интеркоме одновременно раздаются два голоса: "Долбо..." Ну, в общем, понятно. (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Самое смешное было, что, выехав из населенного пункта, мы этот джип легонько так объехали. И чего этот придурок хотел добиться? (IMG:style_emoticons/default/an.gif) Хотя с другой стороны, теперь могу объяснять студентам на доступном им языке, что я о них думаю. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Так что, может, не так уж мат водителя и плох. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:50 |