Что Вы узнали нового сегодня, или просто за последнее время |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что Вы узнали нового сегодня, или просто за последнее время |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2212 Регистрация: 18.5.2008 Из: чьего-то странного-странного сна Пользователь №: 7303 Поблагодарили: 3081 раз(а) ![]() |
Читая про цветовое зрение человека, узнала следующее. Ощущение белого света у человека вызывает не только свет с непрерывным спектром, как солнечный, но и свет, состоящий из двух дополнительных монохроматических компонент (например, синей и оранжевой), если отрегулирована их относительная яркость. Хотя сам этот свет будет для человека неотличим от солнечного, видеть окружающие предметы в этом свете человек будет словно дальтоник. Это называется - дальтоническая лампа.
-------------------- Читайте книги: некоторые из них специально для этого написаны.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2212 Регистрация: 18.5.2008 Из: чьего-то странного-странного сна Пользователь №: 7303 Поблагодарили: 3081 раз(а) ![]() |
В связи с разговором о карусели почитала про перегрузки. Узнала, что перегрузки бывают отрицательными. Если ты стоишь неподвижно относительно Земли, то перегрузка 1 жэ, при свободном падении перегрузка 0. При вираже на самолёте перегрузка может быть как направленной вниз (положительные перегрузки), так и вверх (отрицательные перегрузки). Большие (по модулю) перегрузки вредны либо смертельны, в первую очередь из-за прилива крови (к ногам в случае положительной перегрузки, к голове в случае отрицательной перегрузки). Вред от перегрузки зависит ещё и от длительности промежутка времени, в течении которого она действует. Предельно большие (по модулю) перегрузки, которые может выдержать человек, зависят от направления перегрузки. Для направления перегрузки вниз ("голова-ноги") эти величины больше (намного, не на 1 жэ), чем для направления вверх ("ноги-голова"). Для направления перегрузки "грудь-спина" или "спина-грудь" эти величины ещё больше. Перегрузки с направлением "грудь-спина" и "спина-грудь" бывают при экстренном торможении, при авариях авто.
И на "Сюрпризе"... Сообщение отредактировал СЛАУ - 3.12.2012, 6:39 -------------------- Читайте книги: некоторые из них специально для этого написаны.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Перегрузки с направлением "грудь-спина" и "спина-грудь" бывают при экстренном торможении, при авариях авто. И на "Сюрпризе"... Добавлю, при авто авариях тело человека из-за перегрузок может достигать веса 9 тонн. Естественно в таких ситуациях ни что не выдержит. Как правило все краш тесты на автомобилях делаются в неподвижную стену на скоростях не выше 60 км/ч. При более высоких скоростях Ни одна автофирма ничего не гарантирует. Мы даже не будем обсуждать что очень часты лобовые столкновения авто. В таком случае чаще всего исход летальный. Еще интересный факт. В одной и той же аварии чаще всего погибает пассажир, а не водитель от удара. Водитель успевает сгруппироваться, напрячься, в отличии от пассажира, который едет и "дремлет". У пассажира отрывает внутренние органы. Причем не важно от его телосложения (спортивное или нет). Стоит всё же различать Ударную перегрузку от перегрузки что на Сюрпризк У "сюрприза" даже близко этого нет. __________________ Согласно исследованиям в журнале Spine («Позвоночник»), когда вы плюхаетесь на стул, перегрузка составляет 10,4 g. При прыжках по ступеням – 8,1 g. Кашель – это перегрузка 3,5 g, а чих – 2,9 g. Для сравнения – в парке перегрузка может составить 4 g. Пилотов же тренируют на перегрузках до 9 g. http://www.popmech.ru/article/4503-smertelnyiy-ispug/ -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:06 |