Почему мотоциклы с коляской так просто переворачиваются!?, Почему мотоциклы с коляской переворачиваются чаще обычных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему мотоциклы с коляской так просто переворачиваются!?, Почему мотоциклы с коляской переворачиваются чаще обычных |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Novice Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 175824 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют? Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу. Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Novice Сообщений: 2 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 175824 Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу. Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А что происходит при левом повороте? Неужели такой манёвр вообще ни как не совершить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А что происходит при левом повороте? Неужели такой манёвр вообще ни как не совершить? Левый поворот коварен тем что колесо коляски находится практически на уровне заднего колеса. Потому при левом повороте заднее колесо мотоцикла задирается вверх, и мотоцикл переворачивается. Если при правом повороте, маневрируя рулем, коляску можно вернуть обратно на дорогу, таким образом избежать переворачивания. То при левом поворте, если пошло задирание заднего колеса, остановить опрокидвание мотоцикла невозможно. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:47 |