IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Почему мотоциклы с коляской так просто переворачиваются!?, Почему мотоциклы с коляской переворачиваются чаще обычных
tokar
сообщение 20.08.2012, 18:55
Сообщение #1


Абитуриент
*

Группа: Novice
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 175824
Поблагодарили: 0 раз(а)




очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Shtorm
сообщение 20.08.2012, 19:03
Сообщение #2


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(tokar @ 20.08.2012, 19:55) *
очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют?

Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу.

Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tokar
сообщение 20.08.2012, 19:30
Сообщение #3


Абитуриент
*

Группа: Novice
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 175824
Поблагодарили: 0 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 20.08.2012, 20:03) *
Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу.

Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


А что происходит при левом повороте? Неужели такой манёвр вообще ни как не совершить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.05.2025, 0:06


Rambler's Top100