Куда уходит детство ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Куда уходит детство ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Все мы - "родом из детства". Что нам вспоминается-то из него ? Чего не хватает сейчас ... Или, наоборот, ничего и не вспоминается вовсе ?... А ? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2212 Регистрация: 18.5.2008 Из: чьего-то странного-странного сна Пользователь №: 7303 Поблагодарили: 3081 раз(а) ![]() |
Когда я была маленькая, я очень хорошо играла в шахматы. В папины. Я, помнится, ещё не знала, как какая фигура ходит, но играла в них хорошо. :-) Потому что по-другому. Я расставляла фигуры на доске так, чтобы получались симметричные картины. То есть меня интересовали эстетическая сторона плюс такое абстрактное, математическое понятие как симметрия. Не помню, знала ли я тогда это слово, симметрия, но понимала её, кажется, неплохо. При этом мне было досадно, что фигур мало. То есть пешек-то ещё ничего, более-менее (хотя тоже...), а вот коней, например, вообще всего 4. Этого было явно недостаточно для моих замыслов. И вообще, мне хотелось развернуться. Создать из фигур настоящее полотно.
Конструкторов-мозаик дома у нас, к сожалению, не было. Отправляясь со старшими в магазины под условием строжайшего запрета что-либо просить, я боялась в магазинах даже смотреть на игрушки. Чтобы не выразить взглядом интерес, который для себя приравняла к просьбе. А сами родители не догадывались о том, что жаждет моя душа. Но в детсаде была одна мозаика. Она меня интересовала. Я думала: "Дайте только мне её в руки, и я соберу из неё ТАКОЕ... ТАКОЕ... чего никто ещё из мозаики не выкладывал. Простенький цветочек или улыбающееся солнышко - это не мой уровень, это уровень наивной малышни. Я забабацаю что-нибудь мощное". При этом действительно я не собиралась выкладывать из мозаики уточек-солнышек. Меня и тут привлекала идея забацать что-нибудь абстрактное, мощное и в каком-либо смысле геометрически правильное. Я ещё не совсем точно представляла себе, что, но считала, что нужно начать, а там уже мозаика сама подскажет. Но мозаика всегда была занята. Тогда я задалась целью и стала непрерывно наблюдать за мозаикой и ждать. Вот один ребёнок поиграл мозаикой, вот перехватил другой... и вот - о, чудо! - мозаика освободилась. Я подошла. Я готова была творить. В первую очередь я сняла все детальки с доски мозаики. Мне нужно было чистое полотно. Потом начала... от центра... Не успела я ещё даже распробовать эту игру, подошёл какой-то мальчик из нашей группы и отнял у меня мозаику. У меня открылся рот от удивления. Такого оригинального решения задачи завладения мозаикой мне даже в голову не приходило!!! Но существование такого решения делало бессмысленными все попытки поиграть в мозаику в детсаду. Больше я её не сторожила. Разумеется, став взрослой, я поиграла в мозаику. Сначала расчертила картонные карточки на правильные шестиугольники и раскрасила их фломастерами, реализовав на картоне все идеи, которые навеяла на меня эта основа. Где-то у меня и сейчас хранятся эти карточки. Потом когда увидела мозаику в продаже, купила. Сообщение отредактировал СЛАУ - 13.07.2012, 10:42 -------------------- Читайте книги: некоторые из них специально для этого написаны.
![]() ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 20:50 |