Безопасность Английских дорог |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасность Английских дорог |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Эта тема не относится напрямую к мотоциклам, но возможно будет интересна в целом.
Я здесь просто бы хотел привести несколько моментов организации движения, которые на мой взгляд существено увеличивают безопасность на дорогах. Вот эти методы 1. Если на дороге 2 и более полос в каждом направлении, то посередине дороги всегда есть разделительный забор. 2. Пешеходные переходы типа зебры никогда не бывают через дороги шире чем две полосы, суммарно. 3. Если пешеходный переход находится в трудном месте, то посередине дорогие есть бетонный островок безопасности, с высотой бетонных стен около полметра. 4. На медленных дорогах, где ограничение скорости, 30 миль в час (48 кмч) там движение дороги может иметь массу бетонных сужений. чтобы не гонялось. 5. в неосвещенных местах на дорогах всегла есть светоотражающие элементы. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
И называется это - цивилизация. Нам пока до этого еще далеко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот только одно НО. Фиговые эти разделительые заборы, если представляют из себя такие шпалы на ножках. Их в Англии очень не любят мотоциклисты. Такие заборчики убийцы мотоциклистов, в случае падения. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:56 |