IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Необходимы советы по изучению
Pablo
сообщение 19.12.2011, 19:26
Сообщение #1


Абитуриент
*

Группа: Member
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 145418
Поблагодарили: 0 раз(а)




Приветствую.
Стоит передо мной задача серьезно поднять математику (вероятно не только математику). Необходимы советы, консультации по направлению изучения.
Что вынуждает: учусь в вузе на заочке (окончил очно колледж) и работаю. Для профессионального и карьерного роста чувствую крайне необходима на хорошем уровне математика. Область моей текущей и желаемой работы связана с мониторингом и анализом больших объемов числовых данных.
Что я должен хорошо уметь делать:
А) строить модели экономики на макро уровне
Б) строить модели СНС, платежного баланса, банковского сектора, валютного рынка
В) Соответственно прогнозировать
Г) Иметь широкое и четкое понимание (суть, взаимосвязь, применяемость, разновидности) в данных областях и по инструментам, которые используются.

Мои возможности: желание учиться есть; в школе, колледже, вузе математика достаточно легко давалась, хорошо учился, правда, уровень преподаваемой математики был невысокий.
Ограничения: необходимо самое необходимое/широко применяемое, засорять голову лишним нет желания и времени плюс ставлю перед собой задачу за два года достичь хорошего уровня.
Какого рода рекомендации ожидаю: какие конкретно предметы изучать, какие конкретно темы изучать, желательно описывать зачем это нужно исходя из моих установок.

Буду крайне благодарен за советы/помощь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pablo
сообщение 12.01.2012, 10:28
Сообщение #2


Абитуриент
*

Группа: Member
Сообщений: 7
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 145418
Поблагодарили: 0 раз(а)




Ребят, просматриваю задачки по теорверу. Совсем зеленый в этом деле. Так вот проблема возникла в одном из моментов. Вот для примера ход решения одной задачки скинул.

Задача.

Монета бросается 6 раз. найти вероятность того, что выпадает больше гербов, чем цифр.

Решение (выжимка).

...
Однако проше применить другой прием. Перечислим все возможные исходы опыта:
А - выпадет больше гербов, чем цифр
Б - выпадет больше цифр, чем гербов
С - выпадет одинаковое число цифр и гербов

Собыития А, Б, С несовместимы и образуют полную группу, следовательно
P( A )+P( B )+P( С )=1
...
P(A)=(1-P©)/2
...
Вероятность любого из вариантов события С одна и та же и равна (1/2)^6.
Число таких комбинаций равно 20.
Как получается 20? Можете пожалуйста показать подробный расчет. А то не понимаю. Буду весьма благодарен.

Сообщение отредактировал Pablo - 12.01.2012, 10:29
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 12.01.2012, 10:44
Сообщение #3


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Pablo @ 12.01.2012, 11:28) *
Число таких комбинаций равно 20.
Как получается 20? Можете пожалуйста показать подробный расчет. А то не понимаю. Буду весьма благодарен.

Очень просто. Событие С состоит в том, что при шести подбрасываниях три раза выпадает орел. Это эквивалентно расстановке трех единиц по шести местам. Число всех таких возможных комбинаций вычисляется по комбинаторной формуле C63 = 6!/(3!*3!) = 20.


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2025, 9:29


Rambler's Top100