Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Мадонна распиналась в Москве без аншлага
(IMG:http://images.newsru.com/pict/id/large/885946_20060913002508.gif) Около полуночи завершился на большой спортивной арене "Лужников" в Москве двухчасовой концерт Мадонны. По официальным данным, его посетили около 50 тысяч зрителей при общей вместимости около 78 тысяч. Билеты в кассах продавались свободно до самого последнего момента. Сначала, согласно сценарию, московскую публику в течение часа "разогревал" знаменитый ди-джей Пол Окенфолд. Потом после продолжительной паузы на сцене появилась сама Мадонна. вои "Откровения" в Москве она начала с истории любви, исполнив песню "Будущие любовники". Впервые представ перед российской публикой, Мадонна выглядела экстравагантно - в черном жокейском наряде с хлыстом в руке. Подобно сказочной Дюймовочке, она возникла из огромного хрустального цветка и, словно купаясь в ореоле нежной розовой подсветки, произнесла, обращаясь к зрительному залу: "Хелло, Раша! Леди и джентльмены, спасибо, что пришли". Концерт сразу взял бешеный темп. Мадонна пела, танцевала на шесте. Выступление певицы отражалось на двух гигантских плазменных экранах, а на заднике сцены оживала фантастическая видеоинсталляция. Уже пятой по счету песней стала нашумевшая композиция 1986 года "Жить, чтобы рассказать". Ее Мадонна исполнила на кресте, украшенном стразами Сваровски. В кроваво-красной блузке с терновым венком на голове она взывала к зрителям. А с экрана глядели лица африканских детей, которые красноречивее любых слов призывали остановить насилие, отмечает ИТАР-ТАСС. В ходе двухчасового концерта Мадонна исполнила 20 композиций - песни из ее нового альбома и хиты прошлых лет. На протяжении всего шоу артистка многократно меняла костюмы, то облачаясь в "крутой" рокерский наряд и высокие сапоги со шнуровкой, то обнажаясь до трогательного трико. Подчас она брала в руки гитару, под аккомпанемент которой исполнила, к примеру, "I Love New York". Мадонна вела себя весьма демократично, периодически обращалась к зрителям, предлагая им подпевать и аплодировать. А еще она призналась, что побывать в Москве было ее мечтой. И хотя московская публика принимала Мадонну тепло, аншлага певица так и не собрала. А некоторую часть зрителей артистка, похоже, даже разочаровала, потому что уже в середине представления десятки людей потянулись к выходу, не дожидаясь окончания шоу. Как сообщили организаторы гастролей, 13 сентября Мадонна покинет российскую столицу. На память она увезет роскошную белую шаль, которую специально для нее связали оренбургские мастерицы. Дальнейший путь певицы лежит в Японию, где американская поп-дива и завершит свое мировое турне. Перед началом концерта сотрудниками милиции были задержаны 10 активистов Союза православных хоругвиеносцев, которые пытались устроить несанкционированную акцию протеста против выступления звезды. Все задержанные были доставлены в отделение милиции, где после составления административных протоколов они были отпущены с предписанием явится в суд, который определит размер штрафа. Всего за порядком следили 3,5 тыс милиционеров и 600 бойцов ОМОН. Также территорию патрулировали 45 конных милиционеров, а с воздуха - по очереди два милицейских вертолета Ми-8. newsru.com -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:23 |