Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Угу, было б еще кому эти качественные тесты составлять, было б совсем здорово. А то ведь сейчас книжки как делают, лишь бы пестро, а уж что там понаписано, так это вообще никого не волнует, главное, чтобы покупали. И ведь будут покупать, потому что ярко, внимание привлекает. А в том журнале тест был типа: "из какого материала были сделаны туфельки Золушки?" и "кем приходилась фея Золушке?" Да у нас любой ребенок безо всякого теста ответит на такой вопрос. А вот если есть варианты ответа, то это уже повод в следующий раз не напрягаться, вспоминая сказку, а просто ответы "примерять".
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
Угу, было б еще кому эти качественные тесты составлять, было б совсем здорово. А то ведь сейчас книжки как делают, лишь бы пестро, а уж что там понаписано, так это вообще никого не волнует, главное, чтобы покупали. И ведь будут покупать, потому что ярко, внимание привлекает. А в том журнале тест был типа: "из какого материала были сделаны туфельки Золушки?" и "кем приходилась фея Золушке?" Да у нас любой ребенок безо всякого теста ответит на такой вопрос. А вот если есть варианты ответа, то это уже повод в следующий раз не напрягаться, вспоминая сказку, а просто ответы "примерять". Аргументы - что типа делать некомуи что никто ничего не хочет, применимы не только к области тестов, а также и к устным экзаменам (да и вообще к любой области!). Я могу бесконечно приводить примеры преподов, которым наплевать на студентов, науку, преподавание, которые хотят "отстрелятся" поскорее. -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:58 |