Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Гуляла я тут вчера со своим ребенком на детской площадке, а рядом гуляли девочки чуть постарше. Одну из них как раз вчера утром записали в школу, и она этим очень гордилась. А по сему взяла у мамы какой-то журнал для девочек и начала его читать своим подругам, чтобы показать всем какая она большая и умная, и т.д. и т.п. Но суть не в этом. Читала она в журнале вопросы, на которые нужно было ответить. Так вот вопросы эти были составлены как ТЕСТЫ!!! Мама дорогая, куда катится этот мир? Наших детей уже с детства отучают мыслить логически, а только "примерять" возможные ответы к вопросу. Куда же делись старые добрые загадки? Ведь они же очень сильно помогают развивать логическое мышление, заставляют работать воображение и ассоциатиное мышление. По-моему, тесты в таком возрасте просто вредны!
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
По-моему, тесты в таком возрасте просто вредны! Да не вредны - если качественные, хорошо составленные и в перемешку с загадками, ребусами и пр. В меру вообщем... (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Я помню, что и в моем детстве были "тесты" в журнале "Мурзилка" и в "Пионерской правде". Загадки тоже могут быть такие... что мама дорогая... непонятно логику они развивают или еще чего... -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:01 |