Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Первокурсник ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2006 Пользователь №: 2400 Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Честно говоря, не вижу никаких "плюсов" в тестах, кроме экономии времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Честно говоря, не вижу никаких "плюсов" в тестах, кроме экономии времени. А это разве не важный +? -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Честно говоря, не вижу никаких "плюсов" в тестах, кроме экономии времени. А это разве не важный +? это зависит от того, ЧТО оценивается... для адекватной оценки понимания требуется время, порой немалое... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Честно говоря, не вижу никаких "плюсов" в тестах, кроме экономии времени. А это разве не важный +? это зависит от того, ЧТО оценивается... для адекватной оценки понимания требуется время, порой немалое... Адекватная оценка понимания студентом предмета вещь нужноая, но очень часто до нее недоходит из-за того что студент не обладает элементарными знаниями (типа X^2/X сокращает Х и думает что делать с маленькой двойкой). Очень часто таких студентов много и для быстрого их отсеивания нужны простые тесты. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Адекватная оценка понимания студентом предмета вещь нужноая, но очень часто до нее недоходит из-за того что студент не обладает элементарными знаниями (типа X^2/X сокращает Х и думает что делать с маленькой двойкой). Очень часто таких студентов много и для быстрого их отсеивания нужны простые тесты. Кстати, я уже подумываю о том, чтобы проводить экзамен в два этапа: сначала тест "на три", чтобы отсеить абсолютную неподготовленность, а потом уже для выяснения понимания для тех, кто на это понимание претендует, уже проводить нормальный экзамен по билету. А то объяснять идиотам, что они идиоты, а тем более их родителям, мне уже порядком надоело... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Кстати, я уже подумываю о том, чтобы проводить экзамен в два этапа: сначала тест "на три", чтобы отсеить абсолютную неподготовленность, а потом уже для выяснения понимания для тех, кто на это понимание претендует, уже проводить нормальный экзамен по билету. А то объяснять идиотам, что они идиоты, а тем более их родителям, мне уже порядком надоело... (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) Умным вы покажете какие они умные, а дуракам на руки будет выдано свидетельство что они дураки. А времени и сил сбережете много!!! -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Кстати, я уже подумываю о том, чтобы проводить экзамен в два этапа: сначала тест "на три", чтобы отсеить абсолютную неподготовленность, а потом уже для выяснения понимания для тех, кто на это понимание претендует, уже проводить нормальный экзамен по билету. А то объяснять идиотам, что они идиоты, а тем более их родителям, мне уже порядком надоело... (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) Умным вы покажете какие они умные, а дуракам на руки будет выдано свидетельство что они дураки. А времени и сил сбережете много!!! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) да уж, силы и время штука ценная (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) а тратить его на дураков совсем жалко (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) а абитуриентов то намного больше, чем студентов, для собеседований надо очень много преподавателей привлекать - вот вам и возможность коррупции+много времени и сил. Мое мнение - при поступлении на баклаврат надо проводить именно тесты - в один этап. Те, кто пройдет "ошибочно" (таких немного будет, это точно) - они на первой сессии вылетят, так что можно не переживать сильно. Тесты во время обучения в универе сдавал несколько раз всего - это были общеобразовательные предметы типа истории, философии и т.д. у нас в России несколько лет назад чуть ли не законодательно отменили устные экзамены для абитуриентов, так что преподавателей приходится привлекать на проверку работ. Ну а тут уж какая коррупция, если мы заранее даже не знаем, какой вариант проверять будем, а работы на проверку поступают шифрованные. Коррупция м.б. при такой ситуации только сверху, но ее уж никакими тестами не убьешь. Касаемо вылета после первой сессии... А Вы ни разу не пробовали ставить последнюю "двойку"? Сил и нервов порой на это уходит гораздо больше, чем на всех вступительных вместе взятых. А насчет бакалавриата... ну вот у нас, например изначально набирают студентов на обычные 5 лет. Выбор, защищать или нет бакалаврский диплом и идти ли потом в магистратуру или доучиться последний 5-й курс и получить диплом инженера, остается за студентами. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
А Вы ни разу не пробовали ставить последнюю "двойку"? У нас практически не было последних двоек. Все вылетали из-за отсутствия допуска к экзаменам. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:50 |