Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Автор форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 404 Регистрация: 19.11.2005 Из: Kиїв (UA) Пользователь №: 668 Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Цитата у нас в России несколько лет назад чуть ли не законодательно отменили устные экзамены для абитуриентов, так что преподавателей приходится привлекать на проверку работ. Ну а тут уж какая коррупция, если мы заранее даже не знаем, какой вариант проверять будем, а работы на проверку поступают шифрованные. Коррупция м.б. при такой ситуации только сверху, но ее уж никакими тестами не убьешь. Касаемо вылета после первой сессии... А Вы ни разу не пробовали ставить последнюю "двойку"? Сил и нервов порой на это уходит гораздо больше, чем на всех вступительных вместе взятых. А насчет бакалавриата... ну вот у нас, например изначально набирают студентов на обычные 5 лет. Выбор, защищать или нет бакалаврский диплом и идти ли потом в магистратуру или доучиться последний 5-й курс и получить диплом инженера, остается за студентами. 1. так я ж про то же (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) 2. поскольку я не преподаватель, то не пробовал(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) , но представляю себе. Но это выбор перподавателя и политика кафедры - либо держать тупых студентов, либо ставить оценку и выгонять. 3. У нас то тоже, но степень специалиста постепенно отменяют в связи с Болонской конвенцией и присоединения к ней Украины. Впрочем, поступление на магистратуру - как правило формальность для тех, кто учился более-менее + возможность для кафедры набрать хороших студентов с других вузов вместо плохих своих. Но тут другой момент: тебя могут завалить на собеседовании из-за, например, сложных отношений с завкафедрой. В тестах этот момент исключен, но недостатки уже были озвучены. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:04 |