Физиологические аспекты управления мотоциклом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Физиологические аспекты управления мотоциклом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Первоначальная цель установить значение как положительное так и отрицательное влияния инстинктов и рефлексов на действия мотоциклиста.
Также возможно отклонение от основной темы для обсуждения других физиологических аспектов, таких как усталость, голод и т.п. Особо много пока распространяться не буду. Начнем с чтения. Итак: Рефлекс http://www.nedug.ru/library/doc.aspx?item=8908 Условный рефлекс http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnik...NI_REFLEKS.html Динамический стереотип http://logic-cor.narod.ru/fenom4.htm ну и на закуску (искал наставление по применению препаратов адреналина, наткнулся на это, как там про камень и тещу говориться...) http://slavs.org.ua/potapov_boevaya_fiziologiya -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Хм. Тут вот получилась небольшая неприятность у меня очки «-2.5» так случилось, что они погибли. В этот момент мы находились в 140 км от дома по шоссе и еще 8 км, по лесной дороге. Я одел очки жены, а они «-1.5». Это хоть что-то. При старте в лесу начался дождь и сопровождал он нас ровно пол дороги до Москвы. А асфальт более менее надежно-сухим стал только после въезда в Москву. Вот в таких условиях пришлось передвигаться. Как сам понимаешь, видимость отвратительная.... Мне было ехать не сложнее чем обычно и на тех же скоростях. Хотя видимость изменилась. По воде 100 км/ч. В городе уже по сухому позволил разок до 160 с полным контролем ситуации. Это к твоим словам про то что глаза видят ВСЕ и ВСЕГДА. Не все из-за физической возможности. Не совсем это имелось в виду, точнее совсем не это. Речь вот о чем - глаза видят намного больше чем ты воспринимаешь на уровне сознания при этом нервная система воспринимает (нагружается ими) все импульсы поступившие из рецепторов (в данном случае из глаз) и лишь небольшая дола этой информации подается в "фокус сознания" да и вообще доходит до сознания как таковая. Еще пример: Думаю со всеми такое бывало. Ну вот ты, например, ищешь в гараже ключ на 12, перерыл все, потом перерыл все еще раз - нету! Хоть убейся! И тут БАЦ - да вот же он, на верстаке лежит, подлец, на самом видном месте. Как так? Ведь ты уже смотрел на верстаке. Ты не видел ключ? Нет - это не возможно - свет от него отражался и попадал тебе на сетчатку, трафик о ключе был получен нервной системой и был обработан однако в процессе обработки в сектор сознательного помещен не был. Ты видел (получил трафик/нагрузку) его но ты его не заметил (трафик был отработан направлен не в "фокус сознания"). Цитата «Мастера гонок эндуро ездят ночью так же быстро, как и днем. Но несмотря на мощные фары, ночью видно гораздо меньше. Я однажды попал в похожую ситуацию во время гонки вечером. Солнце стояло низко, некоторые повороты были залиты светом и казались плоскими. Мне было легче, потому что я не видел подробностей дорожного покрытия. Кейт Код.» Прекрасный пример. Кстати тебе доводилось когда либо видеть (в живую или в кино) упряжных городских лошадей, у них еще на глазах такие черные черные штуки приделаны простейшие устройства специально для минимизации входящего трафика, отсекания нужного для продвижения от ненужного и соответственно уменьшения нагрузки на НС. Вот тут ты как раз привел тот самый случай когда входящий трафик действительно урезан по объективным причинам (как у той лошади) и в следствие информация поступающая общая и информация помещаемая в фокус сознания по объему отличаются друг от друга меньше чем обычно. Работа нервной системы необходимая для сортировки информации поступающей меньше, соответственно меньше общая нагрузка на НС. Цитата Мне было ехать не сложнее чем обычно и на тех же скоростях. Хотя видимость изменилась. По воде 100 км/ч. В городе уже по сухому позволил разок до 160 с полным контролем ситуации. Это к твоим словам про то что глаза видят ВСЕ и ВСЕГДА. Не все из-за физической возможности. Мы сейчас в принципе (в разрезе эйфории) говорим о нагрузке на нервную систему мотоциклиста входящей информацией, а не о том легче ему вести мотоцикл или нет. Поясняю. Вот ты едешь в пробке, отслеживаешь мигалки поворотов на десять машин вперед и все такое, тебе тяжело, в другом случае ты едешь за городом по свободной дороге, тебе легко. Значит ли это что в первом случае поток входящей информации и общая нагрузка по ее обработке выше чем во втором? Я говорю - не факт. В первом случае та часть которая осознана (сознание, фокус сознания) более нагружена чем во втором - это да. Но повторюсь - мы говорим об общей нагрузке, в.т. той нагрузке которая лежит на бессознательной части работы НС по отсортировке поступающих импульсов и помещению/не помещению их в поле сознательной деятельности. Не замечаешь не значит не видишь. Не замечаешь - не значит что это не нагружает твою НС. Чем больше скорость - тем больше обектов сменяется в твоем рецепторном поле за единицу времени, тем сильнее нагружена та часть твоей НС которая "сортировщик" при этом за счет этой усиленной работы сознательная часть может быть сильно разгружена и создается впечатление что общая нагрузка меньше. Цитата Оки тогда вопросы. Вопрос, а что может быть нужным на что направлять наше внимание, по какому критерию идет сортировка? И как добиться Правильной сортировки, то есть своевременной ведь скорости высоки??? (40 км/ч это 11 метров в секунду, а тормозной путь еще 8 метров, то есть 4 корпуса машины, если они стоят, а реакция не быстрее 1 секунды - это очень долго). В свете обсуждаемого нами с тобой вопроса правильнее было бы поставить вопрос так: на что его не нужно обращать? На что его нужно обращать ты лучше меня знаешь, вот на все остальное лучше его не фокусировать. Хотя в таком случае получиться может довольно занудно. Цитата на мотоцикле, когда ты едешь между машин уворачиваешься от зеркал. Кто-то вообще может выйти из машины (Елена писала про это), когда не знаешь кто тебя видит, а кто нет и смотришь сразу все. Движение колес, моргалки на 10 машин вперед. Нет прости, в пробке очень не просто. После передвижения час между машин держа пальцы рук на тормозе и сцепление. Там ваще писец ;-)) Спина нафиг взмокает ;-))) в холодную погоду. Думаешь я просто так вляпался в аварию именно в пробке???? Как ты считаешь, насколько в описанной тобой ситуации можно впасть в эйфорию? Цитата Ох как ты не прав…. Даже после 14 лет за рулем я Порой очень много уделяю внимания рычагу сцепления, на столько много, что уходит только на него больше 50 процентов внимания. Хотя я умею одновременно: тормозить передним и задним тормозами, и переключать кпп с подгазовками на пониженную передачу, при этом отслеживая траекторию полета и если нужно менять ее. Про перегрузки см. выше. Мы говорим с тобой о разных вещах. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Цитата Не совсем это имелось в виду, точнее совсем не это. Оки. Цитата Речь вот о чем - глаза видят намного больше чем ты воспринимаешь на уровне сознания Это я понял. Цитата при этом нервная система воспринимает (нагружается ими) все импульсы поступившие из рецепторов (в данном случае из глаз) и лишь небольшая дола этой информации подается в фокус сознания да и вообще доходит до сознания как таковая. То же ясно. Цитата Еще пример: Обычно когда я начинаю «терять» ключи в гараже, то значит я заработался и пора сваливать домой. Ты объяснил это с точки зрения глаза как аппаратной части.Тогда вопрос: Почему он не был помещен в фокус внимания или фокус сознания? Цитата Прекрасный пример. Кстати тебе доводилось когда либо видеть Да, шоры называется ;-)Цитата Вот тут ты как раз привел тот самый случай когда входящий трафик действительно урезан по объективным причинам (как у той лошади) и в следствие информация поступающая общая и информация помещаемая в фокус сознания по объему отличаются друг от друга меньше чем обычно. Работа нервной системы необходимая для сортировки информации поступающей меньше, соответственно меньше общая нагрузка на НС. В своих примерах я специально привел пример про неправильные очки. Этим примером я подчеркивал, что даже при недостатке данных, я их просчитывал. К примеру я не все видел светофоры, но просчитывал их по поведению автомобилей. ТО есть я мозгами и другими данными компенсировал наличие нужных данных. В итоге я еще больше перегрузил НС. Потому что занимался больше чем обычно просчетом. На состоянии эйфории это никак не сказалось по моим субъективным ощущениям. Я все то же удовольствие получал как и раньше. Цитата Мы сейчас в принципе (в разрезе эйфории) говорим о нагрузке на нервную систему мотоциклиста входящей информацией, а не о том легче ему вести мотоцикл или нет. Да понял и согласен.Тогда вопрос Как чуть выше написал что НС была вероятно больше перегружена. Дождь увеличил проблем. С недостатком зрения это была вообще внештатная ситуация. Эйфория средне стандартна. С тем учетом что перед тем как будет я вообще боялся ехать. Слабое зрение это плохо. Цитата В свете обсуждаемого нами с тобой вопроса правильнее было бы поставить вопрос так: на что его не нужно обращать? На что его нужно обращать ты лучше меня знаешь, вот на все остальное лучше его не фокусировать. Хотя в таком случае получиться может довольно занудно. Как сделать так, что б не обращать внимание на ненужное?Цитата «Шторм»: Цитата на мотоцикле, когда ты едешь между машин уворачиваешься от зеркал. Кто-то вообще может выйти из машины (Елена писала про это), когда не знаешь кто тебя видит, а кто нет и смотришь сразу все. Движение колес, моргалки на 10 машин вперед. Нет прости, в пробке очень не просто. После передвижения час между машин держа пальцы рук на тормозе и сцепление. Там ваще писец ;-)) Спина нафиг взмокает ;-))) в холодную погоду. Думаешь я просто так вляпался в аварию именно в пробке???? Цитата «Партизан»: Как ты считаешь, насколько в описанно тобой ситуации можно впасть в эйфорию? Как обычно - стандартно, мы ехали с Еленой и я ей спокойно и весело рассказывал как ехать между машин, а тот чувак который ходил от машины к машине вообще прикол ;-))))))))) Кстати, есть у меня подозрение, что часть внимания при аварии я потерял из-за эйфории….Цитата Про перегрузки см. выше. Мы говорим с тобой о разных вещах. Я писал про то, что каждый поворот это новое. И нередко неожиданное. Про сцепление: Когда на нем так сильно настраиваешь внимание, это значит ты столкнулся с новым. Настолько новым что не знаешь как отреагировать. Перечитай в переписке этот абазтц.-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Тогда вопрос: Почему он не был помещен в фокус внимания или фокус сознания? Причин может быть много но если объединить их в группы то ИМХО получиться две: А) чисто физиологические: усталость, истощение, алкогольная либо другая интоксикация. Б) Психологические, когда "рабочий буфер" забит уже чемто другим. Глубокая задумчивость/мечтательность (сконценрированность на внутренних ощущениях). Сконцентрированность на каком либо ощущении/ощущениях. У меня так бывает например когда я с утра на работу опаздываю - голова забита доминирующе неприятной мыслью об опоздании в результате ключи от квартиры я могу искать долго и нудно по вышеописанной схеме. Цитата В своих примерах я специально привел пример про неправильные очки. Этим примером я подчеркивал, что даже при недостатке данных, я их просчитывал. К примеру я не все видел светофоры, но просчитывал их по поведению автомобилей. ТО есть я мозгами и другими данными компенсировал наличие нужных данных. В итоге я еще больше перегрузил НС. Потому что занимался больше чем обычно просчетом. На состоянии эйфории это никак не сказалось по моим субъективным ощущениям. Я все то же удовольствие получал как и раньше. Это была не недостаточность входящих данных, просто данные получаемые таким образом отличаются от данных которые ты привык получать. Плюс пожалуй чувство удовольствия от выполняемой новой задачи - успешное управление в непривычных условиях/очках. Цитата Тогда вопрос Как чуть выше написал что НС была вероятно больше перегружена. Дождь увеличил проблем. С недостатком зрения это была вообще внештатная ситуация. Эйфория средне стандартна. С тем учетом что перед тем как будет я вообще боялся ехать. Слабое зрение это плохо. + предварительный "прогрев" НС адреналином еще до начала движения (по аналогии с Еленовой эйфорией, когда она нервничала еще до начала движения) но при этом большая концентрация на ощущения непосредственно необходимые для управления, большая сосредоточенноесть на нужном/меньшая на не нужном но приятном - сбивает эйфорию. Цитата Как сделать так, что б не обращать внимание на ненужное? Ну...тут нужна определенная самодисциплина и расстановка для себя некоторых точек над и в общем и целом, еще до начала движения. Человек должен себе представлять и держать на подкорке определенную привычку не конценрировать свое внимание на "ненужном" (а точнее знать когда остановиться в этом) это может представлять из себя определенную трудность т.к. конценрация на "ненужном" бывает весьма приятна. Ну вот основные приятности концентрация на которых может привести к стимулируванию состояния эйфории (по собственным наблюдениям): А) Звук. Первое и самое опасное - музыка. Лично мне музыка на мотоцикле противопоказана вообще. Второе - шум собственного двигателя. На нем приятно сконцентрироваться и это заводит. Б) Запахи - тоже могут сильно завести если на них сконцентрироваться, запах мокрой дубравы, цветущего поля, или речки, например. В) Внутренние импульсы, такие как чувство самолюбования при успешном маневрировании/разгоне, например, весьма опасно с точки зрения "завести". Теперь непосредственно по вопросу КАК сделать так...? Можно попробовать поставить "психологический якорь": Анализируем и вычленяем для себя примерно как выше сделано по пунктом свои "эйфорийные стимуляторы". Далее находим себе для якоря символ. Изображение, изображение должно вызывать заметные эмоции, будет ли это фотография места аварии (мозги на асфальте, покореженые транспортные средства и т.п.), фотография человека который за тебя волнуется и тебе в свою очередь не безразличен, возможно фотография кого либо из близких или просто хороших знакомых погибших/пострадавших в аварии. Садимся удобно, в тишине и покое, размещаем картинку перед собой. Закрываем глаза и стараемся воссоздать в воображении один из пунктов ранее составленого списка, раскручиваем воображение, разогреваем картину в воображении до тех пор пока не становиться приятно, пока состояние хотябы приблизительно не начинает напоминать приятное состояние при самой езде (радость, удовольствие, возможно эйфория). Ловим этот момент, закрепляем - открываем глаза, смотрим на картинку-якорь пока не начнем испытывать эмоции соответствующие якорю (страх, печаль, гадливость, озабоченность и т.п.). Успокаеваемся. Повторяем процедуру. И так раз хотябы 10. Лучше перед сном, но не особо устамши, при этом предварительно поев чеголибо сладкого легкопереваримого. Цитата Я писал про то, что каждый поворот это новое. И нередко неожиданное. Про сцепление: Когда на нем так сильно настраиваешь внимание, это значит ты столкнулся с новым. Настолько новым что не знаешь как отреагировать. Перечитай в переписке этот абазтц. Тут есть одна непонятка но про нее отпишусь попозжа. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Цитата Причин может быть много но если объединить их в группы то ИМХО получиться две: Можно ли как-то противостоять усталости к примеру? У меня была как-то поездка в один конец 1100 км. А потом обратно. Движение в один конец за сутки. Я говорю конечно о разумной усталости, а не когда с ног валишься. Цитата Это была не недостаточность входящих данных, просто данные получаемые таким образом отличаются от данных которые ты привык получать. Плюс пожалуй чувство удовольствия от выполняемой новой задачи - успешное управление в непривычных условиях/очках. Как бы то ни было НС перегружена больше обычного. Однако на изменении ощущений во время поездки или после не было (эйфория, усталость), все как обычно. Цитата Ну...тут нужна определенная самодисциплина и расстановка для себя некоторых точек над и в общем и целом, еще до начала движения. Наконец-то я это из тебя выжал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Верно. Но это еще не все. Цитата + предварительный "прогрев" НС адреналином еще до начала движения (по аналогии с Еленовой эйфорией, когда она нервничала еще до начала движения) но при этом большая концентрация на ощущения непосредственно необходимые для управления, большая сосредоточенноесть на нужном/меньшая на не нужном но приятном - сбивает эйфорию. И это почти верно, ты тут использовал ключевое слово Цитата концентрация , но беда вся в том, что человек все время стремится потерять концентрацию и эйфория занимает место концентрации. Что делать?Цитата Первое и самое опасное - музыка. Верно, пока ты новичок. Я в первый год движения на мотоцикле под музыку испытал те же ощущения. В этом году тестировал езду под музыку между машин. Больше не отвлекает и не утаскивает в высокую скорость. Но езжу постоянно без музыки, потому что отрывает от естественного состояния. И не возможность автоматической регулировки громкости при изменение скоростей. Якорь говоришь… К примеру когда я ехал с Лордом не было якоря. Больше скажу Якорь разрушит вождение мотоцикла. Я в этом уверен на все 100% -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Можно ли как-то противостоять усталости к примеру? Первое - при длительном передвижении - остановки на минут 15-20 каждые часа два. У нас в цеху просмотрищакам (работают восновном глазами) положен отдых каждые 2 часа по 15 минут. Разгружает глаза. В паузу неплохо немного перекусить, желательно сладкое. Второе - перед долгим выездом надо быть хорошо поспамши и вообще отдохнумши. Третье - на крайняк можно прибегнуть к фармсредствам или их аналогам. Я при повышенных нагрузках (на работе) принимаю раствор кофеина-бензоата натрия 20%. 5-7-10 мл (в зависимости от массы тела и вообще здоровья) на прием (с питьем) два раза в день. С патологиями сердечно-сосудистой - не рекомендуется. Но это на крайняк. У организма почти всегда есть НЗ и его при необходимости можно выжать. Но потом организм отомстит, весь день ты бегаешь как зайчик-энерджайзер хоть с самого утра проснулся уже усталым, но к вечеру после такого подстегивания - хана и алес. Или можно за день а лучше два (тогда на протяжении двух дней) до выезда вводить себе тестостерона пропионат (5% раствор по 1 мл на введение внутримышечно) - будешь бодрячком, как студент третьекурсник в период весеннего гона (повышает опасность впасть в эйфорическое состояние). Также в принципе можно использовать тонизирующие безалкоголки, но должен сказать по своему опыту - не то, иногда вообще не работает. Ну и конечно избегать ненужного напряжения при ведении. Этому я только учусь, подробно рассказать сложно, расслаблять руки на руле при прохождении срезанного фрезой участка асфальта научился заставлять себя только недавно. Цитата Как бы то ни было НС перегружена больше обычного. Однако на изменении ощущений во время поездки или после не было (эйфория, усталость), все как обычно. Впечатление о напряженности НС может быть довольно субъективно. Скорее речь идет в данном случае о повышенном напряжении в секторе "сознательном". Цитата Наконец-то я это из тебя выжал wink.gif Верно. Но это еще не все. Ну поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата И это почти верно, ты тут использовал ключевое слово , но беда вся в том, что человек все время стремится потерять концентрацию и эйфория занимает место концентрации. Что делать? Что делать? Про "якорь" я тебе уже написал. Хотя пожалуй ты прав удовольствие от езды будет повреждено. Однако чтож ты хотел? И в дамки сесть и рыбку съесть? Цитата Верно, пока ты новичок. Я в первый год движения на мотоцикле под музыку испытал те же ощущения. В этом году тестировал езду под музыку между машин. Больше не отвлекает и не утаскивает в высокую скорость. Но езжу постоянно без музыки, потому что отрывает от естественного состояния. И не возможность автоматической регулировки громкости при изменение скоростей. Вот тут надо бы покопаться поподробнее. Сообщение отредактировал Партизан - 17.09.2010, 17:09 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Первое - при длительном передвижении - остановки на минут 15-20 каждые часа два. Нет, я имел ввиду только психологию. Хотя да, каждый час остановка на 10-15 минут, может быть 20 в зависимости от состояния. Незадолго до финиша в первый конец из-за холода останавливался (пассажир не выдерживал, женщина же) каждые 20 минут.... Но я все же про психологию, для водителя. Цитата Впечатление о напряженности НС может быть довольно субъективно. Скорее речь идет в данном случае о повышенном напряжении в секторе "сознательном". Согласен, но когда накоплена статистика.... думаю субъективность перерастает в объективность. Потому что каждый раз разные условия и мое состояние.Цитата Ну поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Пока не с чем, я не выяснил основу - эйфорию. Цитата Что делать? Про "якорь" я тебе уже написал. Хотя пожалуй ты прав удовольствие от езды будет повреждено. Однако чтож ты хотел? И в дамки сесть и рыбку съесть? Да, я хочу все и это возможно. Выяснено практикой. И самое основное, якорь испортит не удовольствие, а сделает поездку Более Опасной. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Да, я хочу все и это возможно. Выяснено практикой. И самое основное, якорь испортит не удовольствие, а сделает поездку Более Опасной. Каким образом? -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Каким образом? Якорь заставит о чем-то конкретном думать. А это разрушит концентрацию. В свою очередь это повлечет отвлечение на не нужные процессы сознание. И вот привет, пропустили нужное. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
В свою очередь это повлечет отвлечение на не нужные процессы сознание. На каком то отрезке времени да, но потом контроль будет восстановлен а эйфория пригашена. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
На каком то отрезке времени да, но потом контроль будет восстановлен а эйфория пригашена. Я счас приведу пару отрезков, скажи если я в это время потеряю концентрацию, чем все может закончится? 1. Эпизод: ТТК над Большой Тульской. Там очень забавно, когда все летят с Загородного шоссе на эту эстакаду, то там две полосы и очень ровно, сам заскакивал там на приличных скоростях. Соответственно перед этим въездом находится съезд. Так вот на съезд из пяти полос уходит 2, а потом они добавляются при въезде на кольцо. Все ничего, но там эстакада кольца делает поворот направо. Скорость 120 при вылете из под туннеля под площадью Гагарина. И очень много машин, все 5 полос занято. Но как и полагается они все уплотняются к левой полосе и общая скорость падает. Черт, а почему и здесь не проделать эту игрушку? По спине прошел холодный ветерок. Вперед. Скачка из левого ряда в правый, постоянно падение скорости, то 90, то опять скачок 110, дабы не войти в зад. Постоянно глаза находятся где-то в районе правого плеча. Вот и крайний правый. Завал в левый поворот, и вот с эстакады уходят две полосы, скачок в третью слева, так вроде бы все вижу. Поворот эстакады вправо, но здесь нельзя двигаться, сейчас будут рваться на въезд. Ускорение, очень мало осталось до впереди идущей машины, но оценив в динамики движение левых полос. То есть наблюдал за ними на протяжении всего наращивания скорости. Левая от меня идет чуть медленнее крайне левой и уже обе идут медленнее меня. Резкий прыжок влево на крайне левую. Мотоцикл завален на правый эстакадный поворот, но все равно его сносит, на левую полосу, и в нужную секунду завал еще больший направо и газ. Черт, удалось!!! P.S. Оказывается не так страшно, когда много машин, страшнее когда их мало и ты переходишь многие границы… 2. Колясочник под дождем Тут, попав в очередную лужу воды, у меня все же поднимает коляску водой. Как это здорово, вода буквально врезается мне в сапоги и сносит ноги с подножек, но тут помогает коляска, она приняла всю силу фронта этой воды. Я могу держаться в прямом смысле за руль, поскольку коляска держит курсовую устойчивость. Меня самого буквально смывает. Но, что интересно, что я бы никогда не посмел на одиночке, я могу воплотить в жизнь здесь. Я еще прибавляю скорость. И я уже начинаю настигать машины, идущие впереди меня. Но тут как у меня что-то завизжит над ухом…. Не знаю, что это, но многие едут без габаритных огней. И не видно, как ты быстро начинаешь к ним приближаться. Оказывается, впереди эстакада поворачивает направо. Жутко сильный поворот, помеченный красными с белым стрелочками, но тогда я еще этого не видел и не понял. Сброс газа… не помогает… скорость еще велика, спидометр… а черт с ним, все одно взгляд не успел снять с него информацию. Отчаянное использование задних тормозов в купе с передними. Мотоцикл начало нести. Отпускаю и снова жму. Мотор работает, но колясочное колесо уже снова юзит, вкупе с передним… Только заднее еще пытается удержать направление… Снова попытка отпустить передние тормоза и снова зажать, и пониженная передача… мотоцикл тут же стабилизируется и входит в поворот. Еще газу… заднее колесо пробуксовывает по воде, создавая прижимную силу на коляску раскручивания вокруг оной…. Поворот пройден… но расслаблением и не пахнет, Тольку губы от дождя облизал. Дальше снова ускорение и уход во вторую полосу слева. Мотоцикл побалтывает при ускорениях. Но это ничто по сравнению с тем, что у меня явно тормозной эффект ниже автомобильного. Колеса-то гораздо уже и они буквально плывут по воде… Но вот что странно, тоннель. Он совсем сухой, так еще и жаркий… очки в мгновении ока высыхают. И тут я вижу отчетливо действительность. Дя… рука непроизвольно снижает газ, глаза расслабляются, а мозг сообщает, больно как-то мы стремно ехали. Открытое пространство вне тоннеля… И снова скорость… -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 1:14 |