Научный юмор, вроде как юмор в сабж.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Научный юмор, вроде как юмор в сабж.... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
Из заметок Вконтакте:
Как надо писать и читать научные статьи Во всех основных разделах современной научной работы – во введении, изложении экспериментальных результатов и т.д. – встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках). Введение «Хорошо известно, что...» (Я не удосужился найти ссылку на работу, с которой об этом было сказано первый раз). «Имеет огромное теоретическое и практическое значение». (Мне лично это кажется интересным). «Поскольку не удалось ответить сразу на все эти вопросы...» (Эксперимент провалился, но печатную работу я все же сделаю). «Был развит новый подход...» (Бенджамен Ф. Мейсснер использовал этот подход по меньшей мере 30 лет тому назад). «Сначала изложим теорию...» (Все выкладки, которые я успел сделать вчера вечером). «Очевидно...» (Я этого не проверял, но...) «Эта работа была выполнена четыре года тому назад...» (Нового материала для доклада у меня не было, а поехать на конференцию очень хотелось). Описание экспериментальной методики «При создании этой установки мы рассчитывали получить следующие характеристики...» (Такие характеристики получились случайно, когда нам удалось наконец заставить установку начать работать). «Поставленной цели мы добились...» (С серийными образцами вышли кое-какие неприятности, но экспериментальный прототип работает прекрасно). «Был выбран сплав висмута со свинцом, поскольку именно для него ожидаемый эффект должен был проявиться наиболее отчетливо». (Другого сплава у нас вообще не было). «... прямым методом...» (С помощью грубой силы). «Для детального исследования мы выбрали три образца». (Результаты, полученные на остальных двадцати образцах, не лезли ни в какие ворота). «... был случайно слегка поврежден во время работы...» (Уронили на пол). «... обращались с исключительной осторожностью...» (Не уронили на пол). «Автоматическое устройство...» (Имеет выключатель). «... схема на транзисторах...» (Есть полупроводниковый диод). «... полупортативный...» (Снабжен ручкой). «... портативный...» (Снабжен двумя ручками). Изложение результатов «Типичные результаты приведены на...» (Приведены лучшие результаты). «Хотя при репродуцировании детали были искажены, на исходной микрофотографии ясно видно...» (На исходной микрофотографии видно то же самое). «Параметры установки были существенно улучшены...» (По сравнению с паршивой прошлогодней моделью). «Ясно, что потребуется большая дополнительная работа, прежде чем мы поймем...» (Я этого не понимаю). «Согласие теоретической кривой с экспериментом: Блестящее... (Разумное...). Хорошее... (Плохое...). Удовлетворительное... (Сомнительное...). Разумное... (Вымышленное...). Удовлетворительное, если принять во внимание приближения, сделанные при анализе...» (Согласие вообще отсутствует). «Эти результаты будут опубликованы позднее...» (Либо будут, либо нет). «Наиболее надежные результаты были получены Джонсом...» (Это мой дипломник). Обсуждение результатов «На этот счет существует единодушное мнение...» (Я знаю еще двух ребят, которые придерживаются того же мнения). «Можно поспорить с тем, что...» (Я сам придумал это возражение, потому что на него у меня есть хороший ответ). «Справедливо по порядку величины...» (Несправедливо...). «Можно надеяться, что эта работа стимулирует дальнейший прогресс в рассматриваемой области...» (Эта работа ничего особенного собой не представляет, но то же самое можно сказать и обо всех остальных работах, написанных на эту жалкую тему). «Наше исследование показало перспективность этого подхода...» (Ничего пока не получилось, но мы хотим, чтобы правительство отпустило нужные средства). Благодарности «Я благодарен Джону Смиту за помощь в экспериментах и Джону Брауну за ценное обсуждение». (Смит получил все результаты, а Браун объяснил, что они значат). -------------------- Поблагодарили:
Darkchemist13, delphiec, Eisenheim, Elena, Galka, Katauri, Lord-Aries, metelev_sv, viktor..., XuMuK, ycheff, Ллюль, Партизан, СЛАУ, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
СУДЬЯ
"... Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан." (Курт Воннегут) Накануне наступления миллениума, по всему миру столбом стояли жаркие споры: С боем курантов и наступлением двухтысячного года наступает третье тысячелетие или оно наступает только через год, в новый две тысячи первый? Спорили повсюду. До крика и рукоприкладства. Спорили и мы, сидя в нашей редакции. Аргументы были разные, одна барышня даже стала рисовать в тетрадке 2000 плюсиков, чтобы доказать какую-то свою позицию. Бедняжка. Когда у нас кончились аргументы и мы стали переходить на личности, как музыканты в фильме "Веселые ребята", к нам в редакцию заглянул один оператор и сказал: - Тут в соседнюю студию пришел академик, сниматься в какой-то умной программе. Пусть он и будет нашим третейским судьей. Давайте его поймаем, прижмем и спросим, кто из нас прав. И что бы он нам не сказал, все примем его ответ и успокоимся... Это был матерый человечище: На вид лет 100. Действительный член всех академий мира. Физик, математик и т. д. первейшей величины. Он лет сорок прожил в Америке, поэтому говорил по-русски с американским акцентом. Мы его поймали и спросили. Ровно через секунду этот столетний старец, улыбаясь, выдал: - Ребятушки, представьте, что вы своей дружной компанией пьете на природе водку. Водки у вас три ящика. В каждом ящике по 10 бутылок. Теперь сами ответьте на свой же вопрос: А двадцатая бутылка водки принадлежит второму ящику или третьему...? ..... ... Мне лично сложно представить такого дебила, которого бы не смог научить ТАКОЙ учитель... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:54 |