Околомотоциклетный флуд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Околомотоциклетный флуд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Я тебе все тоже расскажу про уличные гонки и автомобили (а я в этом поднаторел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это я лично считаю выплеском эндорфинов, вместе с адреналином - так что состояние и близко не похожее на опьянение - просто некий концентрат удовольствия. Непередаваемое ощущение. Поэтому то многие мотоциклисты - владельцы действительно мощных мотоциклов (типа suzuki hayabasu) - не садятся на них чаще чем раз в месяц, скорость это как наркотик, и хочется всё больше и больше... А на большой скорости даже небольшая ошибка может вылиться в трагедию
-------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Я не мотоциклист а водитель консервной банки называемой автомобилем. Больше 15 лет за рулем с количеством поездок не меньше чем 7 раз в неделю и 51 неделю в году. Прошол контраварийную подготовку, отъездил сильно больше млн км, и даже попал в одну аварию по своей вине.
Я очень люблю скорость, но также понимаю что это такое,и зная себя я себя насильно ограничиваю покупая тихоходные машины. То что у меня есть сейчас больше 110 кмч не ездит. Просто я ограничил себя таким способом. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Я не мотоциклист а водитель консервной банки называемой автомобилем. Больше 15 лет за рулем с количеством поездок не меньше чем 7 раз в неделю и 51 неделю в году. Прошол контраварийную подготовку, отъездил сильно больше млн км, и даже попал в одну аварию по своей вине. Я очень люблю скорость, но также понимаю что это такое,и зная себя я себя насильно ограничиваю покупая тихоходные машины. То что у меня есть сейчас больше 110 кмч не ездит. Просто я ограничил себя таким способом. Это не для мотоциклиста. Хотя я то же прибегаю к методам принудительного снижения скорости. 1. Мотоциклист должен быть самодисциплинирован. 2. Мощный мотоцикл залог спасения, потому что на мотоцикле ускорение спасает жизнь. 2.1. Простой пример: сначала эту каптелку никак не раскочегаришь, а тепреь уже останавливаться. Психика не успевает перестроится. Потому можно нередко наблюдать типичную аварию когда слабосильный мотоцикл врезается кому-то в зад. Когда ты быстро разгоняешься, то тебе не сложно лишний раз сбросить скорость. 2.2. Неоднократно уходил из аварийных ситуаций просто быстрым ускорением. Как-то я Мыколе уже выкладывал в теме для чего нужно ускорение. Если вы про стаж, то да, он у меня меньше. Я про километры. и я действительно использую вот такие хитрости. 3. что позволяет ощущать скорость. 3.1. Открытого типа шлем. 3.2. маленькое лобовое стекло. не отгораживает сильно от встречного ветра 3.3. мотоцикл с классической посадкой, а не спортивной. не провоцирует идти в спортивном стиле. В итоге крейсерская за городом 130. И даже 140 уже чувствуется, что быстро едем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4. Мотоцикл. 4.1. 85 лошадиных сил. Скажите - много. Отнюдь у мотоцикла после 100 км/ч слишком большое воздушное сопротивление больше чем у авто получается. 4.2. мой мотоцикл имеет "автомобильный" тахометр. То есть у всех спортивных мото до 12 000 оборотов мотор крутится, а у меня до 7 900. 4.3. Бешеная тяга на низких оборотах начиная с 2 000 он выдает 85% крутящего момента. Таким образом едешь на 10 км/ч и радуешься жизни. Впрочем по центру Москвы, к примеру по улице Большая полянка мы ехали 40-50 км/ч и испытывали удовольствие. моторчик там тихо так себе успокаивающе урчит. Да конечно это не 160 л.с. но потому и брал себе не мощный. А те которые 160 сил очень нервные, мне такой не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про мой мотоцикл говорят так. Разгоняешься на первой передачи до 80 км/ч. включаешь 6-ую передачу и наслаждаешься плавным ровным разгоном до 200 км/ч. Этот мотоцикл универсален. Хочешь едешь медленно, вон Лорда катал в первый день (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А можно и вжарить. Рекомендуемая скорость заводом 130, на ней и езжу. Все же 200 не его стихия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 5. Теперь про опыт подробнее: 5.1. говорят что автомобилист (статистика) начинает правильно ездить спустя 10 лет опыта. Мотоциклист через 5 лет. 5.2. Не мне вам рассказывать, что основа контраварийного вождения это Недопущения аварийных ситуаций. Правильный прогноз. Когда я говорил, что не было Ниодного экстренного торможения я именно это и имел ввиду. Таких ситуаций просто не было. 5.3. Как вы сами понимаете километраж гиганский или просто большой значения не имеет. Можно тыщу лет проездить, но так и не научиться правильно ездить. К примеру я одну девушку правильно научил поворачивать на мотоцикле на 8-ом ее сезоне (километраж у нее уже был больше моего). Это то что я заставил делать Партизана с Контррулением. Потому миллионы километров для меня не показатель. 5.4. Есть такое наблюдение или если хотите правда жизни: Есть Два типа мотоциклистов кто Еще не падал или кто Уже падал. Это я к тому, что аварий у меня было очень много. И по моей вине так же. Причина всех аварий тот самый опыт. 5.5. Нифига не учат в мотошколах. В Английских лучше дело обстоит. У меня приятель проездил на мотоцикле лет 5. Счас пошел учиться на машину. Так вот теперь он столько нового узнал о тактике езды по улицам города, что просто в шоке, как он ездил на мотоцикле.... Вот это и впрямь страшно. А я ему давно-давно рекомендовал пройти обучения езды на машине. Кстати, имею такой опыт. 6. Ну и напоследок про самодисциплину. На мотоцикле если ты забылся, то просто падение. Как я уже выше писал - падают все. Вот разок так на грабли наступишь и задумаешься как больше не падать. Вот так же обсуждаем с Партизаном. Великолепно видно как он вначале падал. Ну а если не научишься сам себя ограничивать... вот люди и бьются немало так же и по этим причинам. 6.1. К примеру самое сложное это после высоких скоростей ехать медленно. Именно по этому я снижаю скорость плавно. Что б привыкнуть. Подкатились мы с Еленой к пробке на светофоре. Я чуть меньше минуты постоял, оценил обстановку и только тогда полез между машин пробираться. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:13 |