IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Физиологические аспекты управления мотоциклом
Партизан
сообщение 27.07.2010, 15:23
Сообщение #1


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Первоначальная цель установить значение как положительное так и отрицательное влияния инстинктов и рефлексов на действия мотоциклиста.
Также возможно отклонение от основной темы для обсуждения других физиологических аспектов, таких как усталость, голод и т.п.
Особо много пока распространяться не буду. Начнем с чтения.
Итак:
Рефлекс
http://www.nedug.ru/library/doc.aspx?item=8908
Условный рефлекс
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnik...NI_REFLEKS.html
Динамический стереотип
http://logic-cor.narod.ru/fenom4.htm
ну и на закуску (искал наставление по применению препаратов адреналина, наткнулся на это, как там про камень и тещу говориться...)
http://slavs.org.ua/potapov_boevaya_fiziologiya


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Партизан
сообщение 6.09.2010, 15:00
Сообщение #2


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Одна из причин резкого вброса - успешное маневрирование на грани/за гарнью собственных возможностей на данный момент. Т.е. человек допустим никогда не разгонялся более 90 и тут на тебе разогнался до 130.
(Он оказывается может! = адреналин + эндорфин Ура!.) + (А тут еще эти дополнительные раздражители - этот резкий теплый возбуждающий ветер в морду в безветренный день = адреналин + эндорфин. Ура!!!.)+ ( Злой, возбуждающий вой двигателя = адреналин+эндорфин. Ура! Круто!) + (Успешно выполненный обгон, четкий и резкий, Я крут, *меня не остановить ни ветру, ни дороге, ни попуткам!!!* ВАААХАХАХА!!!). Ну и далее по тексту. В определенный момент этой цепочки человек теряет способность к анализу собственных действий.
Организм так устроен что за успешно проведенные действия награждает человека конфеткой - всплеском приятности. Успех который мот быть расценен как экстремальный ведет к впрыску экстремальной конфетки.
Опишу сегодняшнюю ситуацию:
Выезжаю из гаражного массива - изловчившись удалось крайне удачно при входе в вираж отвесить копейный пинок улыбающемуся при моем появлении (уже не первый раз наблюдаю такое явление) вожаку шайки бродячих псов любимым развлечением которых было по всей видимости коллективно загонять меня по утрам. Рррррр хахаха, это тебе за порванный штаны!!! Настроение моментально прыгает на несколько пунктов вверх. Выезжаю на длинный мост (там почти сразу) и даю газу. Подогретое сознание начинает входить в агрессивный синхрон с двигателем, настроение продолжает расти (на днях потерял одну гайку на креплении глушителя к движку, ревущий звук мне очень понравился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и гайку я прикручивать пока не стал), обгон сходу по зигзагу плетущегося тролебуса и жигуленка ррРРРАААХ!...и тут я внезапно ловлю себя на мысли что непонятно когда и как вспомнил что грозился предоставить материал с анализом на данную тему и начинаю запоминать и анализировать поступающие данные и наклевывающаяся волна возбуждения начинает ослабевать. Кактотак.
Что получилось? Я собственно в последнее время стараюсь ездить максимально уравновешенно во избежание с другой стороны при этом памятуя о данной теме одновременно систематически внутренне достадуя что не подворачивается для ее анализа собственношкурных данных. В результате этого систематического напоминания себе о необходимости накопить данные когда ситуация наступила - самостоятельно сработал такой себе психологический якорь. сознательная мыслительная деятельность пробуждаясь при этом гасит эйфорию. Кактотак.

Сообщение отредактировал Партизан - 6.09.2010, 15:05


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Партизан   Физиологические аспекты управления мотоциклом   27.07.2010, 15:23
- - Shtorm   Я прочитал.   3.08.2010, 15:46
- - Партизан   Хорошо. теперь для более успешного "разматыва...   3.08.2010, 16:13
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 3.08.2010, 17:13) Хорош...   4.08.2010, 11:40
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 4.08.2010, 11:40) Ну я бы...   6.08.2010, 11:15
- - Партизан   Одна из причин резкого вброса - успешное маневриро...   6.09.2010, 15:00
|- - Shtorm   Полностью согласен. Но есть одно "но": У...   6.09.2010, 19:29
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 6.09.2010, 19:29) прости ...   7.09.2010, 12:21
|- - Elena   Цитата(Партизан @ 7.09.2010, 13:21) В слу...   7.09.2010, 19:52
|- - Shtorm   Я долго думал над твоими словами. В общем они свод...   8.09.2010, 15:51
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 8.09.2010, 15:51) Я долго...   9.09.2010, 16:08
|- - Shtorm   Хм. Тут вот получилась небольшая неприятность у ме...   14.09.2010, 13:19
- - Elena   Может, не совсем в кассу, просто вспомнилась наша ...   6.09.2010, 19:35
- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 14.09.2010, 13:19) Хм. Ту...   15.09.2010, 12:02
- - Shtorm   ЦитатаНе совсем это имелось в виду, точнее совсем ...   15.09.2010, 15:21
- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 15.09.2010, 15:21) Тогда ...   16.09.2010, 11:43
- - Shtorm   ЦитатаПричин может быть много но если объединить и...   17.09.2010, 12:49
- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 17.09.2010, 12:49) Можно ...   17.09.2010, 17:08
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 17.09.2010, 18:08) Перв...   17.09.2010, 18:45
- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 17.09.2010, 18:45) Да, я ...   28.09.2010, 14:27
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 28.09.2010, 15:27) Каки...   28.09.2010, 19:26
- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 28.09.2010, 19:26) В свою...   15.10.2010, 15:58
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 15.10.2010, 16:58) На к...   15.10.2010, 17:30
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 15.10.2010, 16:58) На к...   15.10.2010, 23:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.05.2025, 1:47


Rambler's Top100