Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
По поводу бокового ветра и контрруля.
Наконецто подул. Отработана пока такая методика. Боковой ветер с лева. Напрягаем дополнительно сгибатели правой руки, преводим мотоцикл в стабильное состояние. Удерживаем достигнутый тонус сгибателей правой руки. При порывах подправляем. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
По поводу бокового ветра и контрруля. Контрруление и ветер. Мне повезло, я попал на продолжительное время в сильные ветра. Достаточно сказать, что обычно мой мотоцикл на скорости в 130 км/ч жрет 6 литров на сотню, а тут сожрал аж 7,5 литра бензина. И у меня появилась возможность четко сформулировать что же я делаю. Итак к делу. Вспомни/поэксперементируй. Когда ты пешком идешь против ветра. В общем получается так, что ты пытаешься противостоять ветру. Если идешь в лоб на ветер, то слегка пригибаешься вперед, то есть против ветра. Наклоном вперед мы компенсируем силу ветра. Усложним ситуацию, возьмем зонтик и опять пойдем в ветреную погоду. И обратим внимание, что мы делаем. Естественно мы стараемся развернуть зонтик в ту сторону откуда дует ветер. И опять же пригибаемся в ту сторону. Делаем вывод: Мы устроены так, что у нас рефлекс на борьбу с ветром на прямую, то есть противостоять ему. Теперь садимся на мотоцикл и едем. Вдруг к примеру, справа на нас обрушивается поток ветра. Ну вот так вот, выехали из лесной части дороги на поле ;-) Что мы сделаем? Мы выставим зонтик вправо. Но у нас нет зонтика ;-))) тогда мы попытаемся наклониться вправо. Верно, мы левой ногой начнем отталкиваться от подножки и наклоняться вправо. Но когда мы идем по улице и на нас дует сильный ветер, мы еще не произвольно пытаемся руками помочь себе, чуть выставляем их вперед. Резкий порыв ветра справа налево, заставляет нас упереться в левую подножку и отталкиваюсь от нее упираемся в Правую рукоятку руля и начинам толкать ее. Естественно руль крутиться уже влево. И мотоцикл начинает наклоняться вправо, тем самым компенсируя ветер. Вот таким образом ставим наши же инстинкты себе на пользу в управлении мотоциклом ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:00 |