Статистика мотоаварий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Статистика мотоаварий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Обучение вманглии на мотоцикле другое - там кроме площадки приходится ездить с инструктором (и экзаменатором) по обычным дорогам, общаясь по рации. Кроме того первые годы после сдачи экзамена нельзя ездить на тяжелых мотоциклах - хотя я не помню градацию.
А про разделительный бетон все так и есть. хотя вот вспомнил свое приключение. Давно-давно, когда деревья были большие а мкад двухполосный начал превращаться в более широкий, в некоторых местах начали с этого самого бруствера. И вот я зимой в снегопад ехал на заднеприводной волге по пустому мкад гдето 100 кмч. на этой скорости машина уже не ехала а плыла по снегу.и тут оказался разрыв бруствера и еще сильный боковой ветер. Машину кинуло вбок больше чем на метр, а полной стабилизации удалось достичь только сместившись на пол-полосы. Хорошо мкад был пустой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Обучение вманглии на мотоцикле другое - там кроме площадки приходится ездить с инструктором (и экзаменатором) по обычным дорогам, общаясь по рации. Кроме того первые годы после сдачи экзамена нельзя ездить на тяжелых мотоциклах - хотя я не помню градацию. вот тут нашел Статью как человек описывает сдачу на права в Англии. Но вот что интересно Цитата Теперь можно идти на сайт DSA и заказывать практику (но не знаю, кто так поступает) или в мотошколу. Прямой доступ, как правило, состоит из 4-х дневного курса и экзамена. Цитата Да, если человек приперся на DAS, предполагается, что у него есть некоторый опыт вождения мотоциклов. С нуля за три дня не научат, конечно. Но хотя бы преподают тактику движения на улицах и учат не блокировать колеса :-))) Это очень Не Мало :-) Но я сомневаюсь что за три дня учат Правильно с всей философией управлять Железом. Хотя.... интересно было бы найти программу обучения их мотошкол.... Ну прям как у нас ;-)))) Если сильно с утрировать. Счас специально прочитал книгу (пролистал "нужные" моменты) про контрруление и так далее. Ни фига нет понимания единой физики, каждый в свою дуделку дует. "Мотоцикл для начинающих". Из того сырбора что там написано даже меньше понятно чем из спортивной литературы. Хотя там столпы современного американского обучения напечатаны. Цитата а полной стабилизации удалось достичь только сместившись на пол-полосы. Хорошо мкад был пустой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Могу себе представить. Когда в меня бьет резкий боковой ветер мотоцикл прям сползает на пол полосы в сторону, его как все равно сдвигает. Вот адреналин блин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:11 |