IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Статистика мотоаварий
mbikola
сообщение 17.08.2010, 10:08
Сообщение #1


Ректор
********

Группа: Supermoderator
Сообщений: 7592
Регистрация: 16.9.2006
Из: г. Одесса
Пользователь №: 2641
Поблагодарили: 6315 раз(а)




а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Elena
сообщение 25.08.2010, 21:53
Сообщение #2


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(mbikola @ 17.08.2010, 11:08) *
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...

Это смотря с какой стороны посмотреть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конечно, мотоциклист открыт всем ветрам, а потому, не имея крыши над головой, более подвержен опасности. С другой стороны, он более маневренный. Если смотреть глобально, больше всего в мире из-за транспорта гибнут в автоавариях. Ну а самый безопасный вид транспорта - самолет. Однако, конечно, такой подход несколько некорректен. Каков процент мотоциклистов, когда-либо попадавших в аварии? Думаю, что не совру, если скажу, что 100. Скамейкеры (те, кто обзаводится мотоциклами ради того, чтобы любоваться ими) не в счет. Автомобилистов, думаю, меньше. А причина банальна. Шторм тут в одной из соседних тем ее явно указал: НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ. Причем во всем мире, насколько я понимаю. В мотошколах в России по закону (или по чему там, не знаю) предусмотрено 16!!!!!!!!!!! часов практики. Это вообще как????????????? Видела как-то по телеку в новостях, как один инструктор мотошколы комментировал, что если приходят учиться женщины, первым делом спрашивает: "А на фига???" Если отвечают, что парень/муж рекомендовал, советовал пойти и развестись. ИМХО, КАЖДОГО на пороге мотошколы надо спрашивать: "А на фига???" А потом учить. Причем как восточным единоборствам, где ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ уделяют ФИЛОСОФИИ. И еще, прежде чем пускать за руль, покатать пару сотен километов по городу за спиной у инструктора. С комментариями инструктора и обязательными подставами (специально с кем-то договориться, чтобы в нужном месте появился провокатор). И побольше видеоматериалов на тему мотоаварий. Вот если после этого человек не сбежит на хрен из мотошколы, тогда уже медленно подпускать его к рулю мотоцикла. Чтобы езда была Осознанная. Ой, что-то меня понесло... В общем, чтобы количество мотоаварий значительно сократилось, учить надо лучше, тогда и не будет мотоцикл одним из самых опасных видов транспорта.


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 29.08.2010, 11:30
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Вот, вчера пополнил статистику. Что из себя представляет МКАД в дождь и пробку можно увидеть на фото 12Прикрепленный файл  12.JPG ( 48.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
. На фото 13 можно увидеть глазами водителяПрикрепленный файл  13.jpg ( 130.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
.

Я долгое время двигался левее левого. На фото 12 можно видеть, то между крайним левым рядом и бруствером есть место. В простонародье называется мотополоса (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И вот эта полоса исчезла. Да, МКАД так сказать не везде хороший. Пришлось перепрыгивать в другие ряды. Так я ехал между машин некоторое время. Скорость не высокая в пределах 30-40 км/ч пробка, дождь. Потом мотополоса расширилась и я начал потихоньку обратно возвращаться на нее. Вообще-то перестраиваться в между рядье последнее время стало очень опасно, потому что там может двигаться мотоцикл(последнее время их стало много).И таким образом когда я таки добрался до левого ряда, я стал засматриваться в зеркало на эту мотополосу и для уверенности обернулся. При этом продолжал пересекать левую полосу по диагонали. Когда вернул взгляд назад на дорогу впереди вся левая полоса внезапно начала тормозить. В пробках такое наблюдается, волнообразное движение, то все увеличивают скорость, то наоборот тормозят. И вот это то-то торможение я пропустил. Так сказать ворон считал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мотоцикл был уже направлен на мотополосу, но все равно я видел что уже будет столкновение. Резко крутить рулем не получится, потому что скользко. До тормозов уже даже не успеваю дотянуться. Только успел сгруппироваться. Бум! Правым целиндром врезаюсь в бампер и фару джипо подобного авто. Бултых и мотоцикл падает на левую сторону.

Повреждении у меня минимальны, чуть дуга безопасности замята и поломался поворотник правый. У машины поцарапан бампер и разбито стекло задней левой фары. Сошли на паре тысяч рублей и каждый поехал своей дорогой.

Причина: Не успел сориентироваться.
Устранение: надо было подольше повисеть в левой полосе подольше сместившись как можно левее в ней, а потом уже осматриваться, а не пересекать ее и заодно пытаться высматривать что происходит сзади еще левее. Два дела сразу делать не надо.
Почему: потому что мало езжу в городе, чуть потерял сноровку. Как в статистике указано, я отношусь к водителям которые в неделю ездят менее 3-ёх раз.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 31.08.2010, 2:46
Сообщение #4


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 29.08.2010, 9:30) *
Вот, вчера пополнил статистику.

Это был твой выкрутас (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) или всетаки копипаст откудато?

Я конечно не спец по езде на мотоцикле, но на машине отъездил много и вот что я хочу сказать про эту ситуацию в целом.
Езда около левого бетонного борта
1. Левый борт бетонный - ограничение маневренности на 50% - крайне опасно
2. Левый борт тормозит весь мусор на дороге - около него легко пробить колесо
3. Левый борт - сплошеой и высокий - закон бернулли будет играть очень сурово. А если будет прогал в стене то это как пинок в бок.

ну и вообще движение в потоке по диагонали - крайне аварийная методика перемещения, из-за совершенно разных векторов скоростей и эффекта от изменения скорости. Только ступеньками менять ряды!!!

QUOTE (Elena @ 25.08.2010, 19:53) *
НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ.

Для машин тоже особо нету. Автошколы выпускают очень даже аварийных водителей.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.05.2025, 0:27


Rambler's Top100