Статистика мотоаварий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Статистика мотоаварий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте... Это смотря с какой стороны посмотреть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конечно, мотоциклист открыт всем ветрам, а потому, не имея крыши над головой, более подвержен опасности. С другой стороны, он более маневренный. Если смотреть глобально, больше всего в мире из-за транспорта гибнут в автоавариях. Ну а самый безопасный вид транспорта - самолет. Однако, конечно, такой подход несколько некорректен. Каков процент мотоциклистов, когда-либо попадавших в аварии? Думаю, что не совру, если скажу, что 100. Скамейкеры (те, кто обзаводится мотоциклами ради того, чтобы любоваться ими) не в счет. Автомобилистов, думаю, меньше. А причина банальна. Шторм тут в одной из соседних тем ее явно указал: НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ. Причем во всем мире, насколько я понимаю. В мотошколах в России по закону (или по чему там, не знаю) предусмотрено 16!!!!!!!!!!! часов практики. Это вообще как????????????? Видела как-то по телеку в новостях, как один инструктор мотошколы комментировал, что если приходят учиться женщины, первым делом спрашивает: "А на фига???" Если отвечают, что парень/муж рекомендовал, советовал пойти и развестись. ИМХО, КАЖДОГО на пороге мотошколы надо спрашивать: "А на фига???" А потом учить. Причем как восточным единоборствам, где ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ уделяют ФИЛОСОФИИ. И еще, прежде чем пускать за руль, покатать пару сотен километов по городу за спиной у инструктора. С комментариями инструктора и обязательными подставами (специально с кем-то договориться, чтобы в нужном месте появился провокатор). И побольше видеоматериалов на тему мотоаварий. Вот если после этого человек не сбежит на хрен из мотошколы, тогда уже медленно подпускать его к рулю мотоцикла. Чтобы езда была Осознанная. Ой, что-то меня понесло... В общем, чтобы количество мотоаварий значительно сократилось, учить надо лучше, тогда и не будет мотоцикл одним из самых опасных видов транспорта. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Вот, вчера пополнил статистику. Что из себя представляет МКАД в дождь и пробку можно увидеть на фото 12
![]() . На фото 13 можно увидеть глазами водителя ![]() . Я долгое время двигался левее левого. На фото 12 можно видеть, то между крайним левым рядом и бруствером есть место. В простонародье называется мотополоса (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И вот эта полоса исчезла. Да, МКАД так сказать не везде хороший. Пришлось перепрыгивать в другие ряды. Так я ехал между машин некоторое время. Скорость не высокая в пределах 30-40 км/ч пробка, дождь. Потом мотополоса расширилась и я начал потихоньку обратно возвращаться на нее. Вообще-то перестраиваться в между рядье последнее время стало очень опасно, потому что там может двигаться мотоцикл(последнее время их стало много).И таким образом когда я таки добрался до левого ряда, я стал засматриваться в зеркало на эту мотополосу и для уверенности обернулся. При этом продолжал пересекать левую полосу по диагонали. Когда вернул взгляд назад на дорогу впереди вся левая полоса внезапно начала тормозить. В пробках такое наблюдается, волнообразное движение, то все увеличивают скорость, то наоборот тормозят. И вот это то-то торможение я пропустил. Так сказать ворон считал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мотоцикл был уже направлен на мотополосу, но все равно я видел что уже будет столкновение. Резко крутить рулем не получится, потому что скользко. До тормозов уже даже не успеваю дотянуться. Только успел сгруппироваться. Бум! Правым целиндром врезаюсь в бампер и фару джипо подобного авто. Бултых и мотоцикл падает на левую сторону. Повреждении у меня минимальны, чуть дуга безопасности замята и поломался поворотник правый. У машины поцарапан бампер и разбито стекло задней левой фары. Сошли на паре тысяч рублей и каждый поехал своей дорогой. Причина: Не успел сориентироваться. Устранение: надо было подольше повисеть в левой полосе подольше сместившись как можно левее в ней, а потом уже осматриваться, а не пересекать ее и заодно пытаться высматривать что происходит сзади еще левее. Два дела сразу делать не надо. Почему: потому что мало езжу в городе, чуть потерял сноровку. Как в статистике указано, я отношусь к водителям которые в неделю ездят менее 3-ёх раз. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Вот, вчера пополнил статистику. Это был твой выкрутас (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) или всетаки копипаст откудато? Я конечно не спец по езде на мотоцикле, но на машине отъездил много и вот что я хочу сказать про эту ситуацию в целом. Езда около левого бетонного борта 1. Левый борт бетонный - ограничение маневренности на 50% - крайне опасно 2. Левый борт тормозит весь мусор на дороге - около него легко пробить колесо 3. Левый борт - сплошеой и высокий - закон бернулли будет играть очень сурово. А если будет прогал в стене то это как пинок в бок. ну и вообще движение в потоке по диагонали - крайне аварийная методика перемещения, из-за совершенно разных векторов скоростей и эффекта от изменения скорости. Только ступеньками менять ряды!!! НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ. Для машин тоже особо нету. Автошколы выпускают очень даже аварийных водителей. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:27 |