Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Итак. Наибольшая сложность при входе в поворот контррулем это стабильно держать выбранную траекторию. У меня получается покамест с разной степенью тяжести входить в поворот как бы несколькими рывками а не одним плавным. Тут похоже дело исправит только практика.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Итак. Наибольшая сложность при входе в поворот контррулем это стабильно держать выбранную траекторию. У меня получается покамест с разной степенью тяжести входить в поворот как бы несколькими рывками а не одним плавным. Тут похоже дело исправит только практика. Это так называемое подруливание. Стандартная ошибка. Боротся с ней можно. Контрруление - это резкий поворот мотоцикла. То есть ты должен выбрать точку поворота и в ней уже применить контрруление, одним четким и быстрым движением. Если ты не выбираешь точку руления, то как правило, ты начинаешь контррулить Раньше нужного момента. И потом тебе приходится корректировать движение в самом повороте. Ключ к удачному рулению это Поздняя точка входа в поворот(когда рулишь рулем), как на рисунке.
Прикрепленные файлы
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Партизан, а чего опять такая тишина? Если хочешь лучше работать... брр... ездить, то нужна обратная связь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Партизан, а чего опять такая тишина? Если хочешь лучше работать... брр... ездить, то нужна обратная связь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы посмотрите на этого красавца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Сам пропал невесть куда, и тут на тебе - здрасьте объявился, обратную связь ему подавай ))). Тыб видел как я позавчера поворотники чинил - разобрал пол мотоцикла чтобы в конечном итоге выяснить что перегорели лампы в поворотниках, две сразу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Вы посмотрите на этого красавца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Сам пропал невесть куда, и тут на тебе - здрасьте объявился, обратную связь ему подавай ))). Тыб видел как я позавчера поворотники чинил - разобрал пол мотоцикла чтобы в конечном итоге выяснить что перегорели лампы в поворотниках, две сразу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ГлыбОко уважаемый Партизан, прошу у вас прощения, что не доложился о том, что исчезаю на 2 недели! Поскольку я привык к тому, что вы Не отвечаете вовремя, то подумал, а что изменят эти несчастные пару неделек, когда Вы_Много_Уважаемый_Партизан, исчезаете на целые месяца? Оказывается, мне необходимо информировать о каждом своем шаге Отменного_Ученика, который умудряется начать нормально ездить на мотоцикле, Но при этом бросающегося словами, потипу, что я его Ничему не научил! Нижайше прошу прощения, что не мог подсказать, какая именно лампочка перегорела. У меня, видите ли, за 400 км до дома перестало выжиматься сцепление, и я потратил очень немалое количество нервов, чтоб без использования рычага сцепления при сумасшедшем московском движении все же доехать до пункта назначения. И еще раз, помимо названий меня "красавцем", а я и сам знаю, что я мужчина красовец хоть куда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так вот еще раз вопрос на тему правильного руления, понял ошибки или есть еще недопонимания? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
ГлыбОко уважаемый Партизан, прошу у вас прощения, что не доложился о том, что исчезаю на 2 недели! Ну что вы, это вовсе не обязательно *реверанс, два фуете, книксен*. Цитата Поскольку я привык к тому, что вы Не отвечаете вовремя Тут все зависит от точки зрения. С моей, например, я как раз вовремя отвечаю - когда есть чего. Цитата Оказывается, мне необходимо информировать о каждом своем шаге Странно, однако у меня складывается впечатление, что это ты как раз чегото подобного от меня требуешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Цитата Но при этом бросающегося словами, потипу, что я его Ничему не научил! Экий ты обидчивый, прям как девица красная (IMG:style_emoticons/default/be.gif) Цитата Нижайше прошу прощения, что не мог подсказать, какая именно лампочка перегорела. Да я как бы и не спрашивал. Цитата У меня, видите ли, за 400 км до дома перестало выжиматься сцепление Прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата Так вот еще раз вопрос на тему правильного руления, понял ошибки или есть еще недопонимания? Пока вопросов нет, теперь, надеюсь, причина радиомолчания ясна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Пока вопросов нет, теперь, надеюсь, причина радиомолчания ясна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Что только эта проблема в нестабильности руления...? А может есть еще парочка причин??? Думаю, что есть, но только ты их не озвучиваешь в достаточном свете.... Проблема в нестабильности прохождения поворта еще и в Инстинкте Самосохранения.... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Что только эта проблема в нестабильности руления...? Цитата А может есть еще парочка причин??? Думаю, что есть, но только ты их не озвучиваешь в достаточном свете.... Проблема в нестабильности прохождения поворта еще и в Инстинкте Самосохранения.... Проблема с инстинктом самосохранения она какбы присутствует по умолчанию и нивелируется практикой. О чем тут говорить то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Если же говорить о психологическом факторе, то с некоторых пор я начал бояться своего мотоцикла, да вот это проблема. Техника исполнена довольно небрежно и вобщем то к тому что у него то катафодка отвалиться то глушитель я както привык, но пакостное чувство неуверенности осязаемо проявилось не так давно - после того как на ходу из резьбы вырвало болт-фиксатор заднего колеса (один из двух). Пора менять колеса. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Проблема с инстинктом самосохранения она какбы присутствует по умолчанию и нивелируется практикой. О чем тут говорить то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Если же говорить о психологическом факторе, то с некоторых пор я начал бояться своего мотоцикла, да вот это проблема. Техника исполнена довольно небрежно и вобщем то к тому что у него то катафодка отвалиться то глушитель я както привык, но пакостное чувство неуверенности осязаемо проявилось не так давно - после того как на ходу из резьбы вырвало болт-фиксатор заднего колеса (один из двух). Пора менять колеса. 1. Когда-то я говрил, что ты с ним еще наплачишься. Рекомендую нафиг от него избавиться и заняться более надежным каким нить японским аппаратиком. 2. Инстинкт самосохранения можно отодвигать. И даже нужно. Отодвинуть можно знанием и как ты правильно сказал, опытом. Но когда знаешь, то опыт появляется очень быстро. Причем опыт полученный с легким чувством страха запоминается телом. И тогда тело начинает впоследствии лучше работать, отдавая тебе время на внимание к дороге и отодвигая инстинкт дальше. Можно проездить и 10 лет и нифига ездить не уметь. Так что опыт, как ты сам понимаешь, это не все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
1. Когда-то я говрил, что ты с ним еще наплачишься. Рекомендую нафиг от него избавиться и заняться более надежным каким нить японским аппаратиком. Тут согласен. Я то думал главная проблема будет в гаражной возне а тут мысль по типу "не потерять бы колесо" здорово портит удовольствие от поездки и мешает сосредоточиться. Цитата 2. Инстинкт самосохранения можно отодвигать. И даже нужно. Отодвинуть можно знанием и как ты правильно сказал, опытом. Но когда знаешь, то опыт появляется очень быстро. Причем опыт полученный с легким чувством страха запоминается телом. И тогда тело начинает впоследствии лучше работать, отдавая тебе время на внимание к дороге и отодвигая инстинкт дальше. Пока экспериментирую с разными подходами к контррулению. Сейчас сместился в пользу толкающей руки (практически не тяну только толкаю рукой со стороны поворота, так четче получается почемуто, хотя от посадки тоже многое зависит (наклон корпуса к рулю) при низком наклоне контррулить получается опять же четче. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Тут согласен. Я то думал главная проблема будет в гаражной возне а тут мысль по типу "не потерять бы колесо" здорово портит удовольствие от поездки и мешает сосредоточиться. Пока экспериментирую с разными подходами к контррулению. Сейчас сместился в пользу толкающей руки (практически не тяну только толкаю рукой со стороны поворота, так четче получается почемуто, хотя от посадки тоже многое зависит (наклон корпуса к рулю) при низком наклоне контррулить получается опять же четче. Ты совершенно верно понял, толькать действительно проще. Но все же, когда правая рука занята точной дозировкой газа, порой проще потянуть на себя руль левой рукой, чем толкать правой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну что ж. Снова почитай вот эту статью. Внимательно. Там много интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://motorace.by/articles/other/48.html А про поломки.... Я только еще начинал. Еду на 90 кмч и вдруг почувствовал вибрацию на руле... А надо сказать, что одной стороны пропасть, а с другой скалки.... я плавно остановился. Дернул руль и он у меня в руках остался, отдельно от мотоцикла... ох скажу я тебе, неприятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я этот руль потом переделал так, что хрен оторвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я почему перестал ездить на "Урале". Качественные запчасти исчезли, завод встал. И вот то же напрягаться стал... вот купил немца, но проблемы всегда есть. Такова техника. На чем бы не ездил, все одно ломается. Но хотя бы колеса не отваливаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты совершенно верно понял, толькать действительно проще. Но все же, когда правая рука занята точной дозировкой газа, порой проще потянуть на себя руль левой рукой, чем толкать правой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Продолжаю работать. Цитата Ну что ж. Снова почитай вот эту статью. Внимательно. Там много интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://motorace.by/articles/other/48.html Шторм, я эту штуку читал как минимум год назад, кажется на другом ресурсе (кстати хорошая тактика - мультипликация в сети - это была не ирония). Насчет тела которое "ничего не хочет/не может делать" - довольно занятное явление, мне как биологу очень интересно (особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре), однако к сожалению единственные более менее оформленные мысли которые после "экспериментальных/случайных" введений в данное состояние возникают выглядят следующим образом - "что ж ты, дурак, делаешь!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата А про поломки.... Я только еще начинал. Еду на 90 кмч и вдруг почувствовал вибрацию на руле... А надо сказать, что одной стороны пропасть, а с другой скалки.... я плавно остановился. Дернул руль и он у меня в руках остался, отдельно от мотоцикла... ох скажу я тебе, неприятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я этот руль потом переделал так, что хрен оторвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Первый мотоцикл за руль которого я сел тоже был "Урал", мотоцикл моего деда. С тех пор впечатление осталось о нем как о довольно добротно скроенной машине, хоть и громоздкой. Не пойми меня не правильно, но как, черт возьми, тебе удалось ему баранку оторвать? (IMG:style_emoticons/default/be.gif) . Цитата Я почему перестал ездить на "Урале". Качественные запчасти исчезли, завод встал. И вот то же напрягаться стал... вот купил немца, но проблемы всегда есть. Такова техника. На чем бы не ездил, все одно ломается. Но хотя бы колеса не отваливаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Естественно, любая техника ломается. Просто если речь идет о хорошей технике - ты заранее знаешь в каком месте она сломается, а также приблизительные сроки сего знаменательного события, в противном случае - "ну тады - ой!" Сообщение отредактировал Партизан - 24.07.2010, 21:10 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Шторм, я эту штуку читал как минимум год назад, кажется на другом ресурсе (кстати хорошая тактика - мультипликация в сети - это была не ирония). Насчет тела которое "ничего не хочет/не может делать" - довольно занятное явление, мне как биологу очень интересно (особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре), однако к сожалению единственные более менее оформленные мысли которые после "экспериментальных/случайных" введений в данное состояние возникают выглядят следующим образом - "что ж ты, дурак, делаешь!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Эту хрень я написал после обработки 3-ёх книг и своего опыта. Да, реально "Авиатор" это я. правда после определенных проблем на этом форуме пришлось уйти в подполье и превретиться в Штрма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это все фигня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Основа: да, как биолог. Шёл разговор с Нильсом про то сколько сразу может обрабатывать мозг. Вопрос сложный. У меня опыт офигенный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вообще работа мозга забавна. Цитата "что ж ты, дурак, делаешь!" вообще при езде на мотоцикле все время идет борьба с инстинктом самосохранения. В любой аварийной ситуации..... У меня так случалось в этом году что приходилось избегать аварии уходом на Встречную обочину.... доруливать пришлось два раза. Как биологу в тебе мне интересно следующее: дело в том, что человек способен вводить какие либо действия в рефлекс. Ну к примеру как ты сейчас используешь рычаг сцепления в процессе переключения передачь. Так вот когда человек находиться в пограничном состоянии между Интсинктом Самосохранения и нормальным состоянием. То есть испытывает лекгий страх, он способен запоминать Телом(рефлексами) как правильно действовать. Поясняю: человек боится когда машина/мотоцикл начинают свое движение, аотому что в этот момент они Неупровляемы. После метода заезда на препятствия (как это было и в твоем случае) человек находясь в пограничном состоянии в совершенстве овладевает методой. то есть получает нужные рефлекторные навыки! Вот это Важно! Цитата Первый мотоцикл за руль которого я сел тоже был "Урал", мотоцикл моего деда. С тех пор впечатление осталось о нем как о довольно добротно скроенной машине, хоть и громоздкой. Не пойми меня не правильно, но как, черт возьми, тебе удалось ему баранку оторвать? (IMG:style_emoticons/default/be.gif) . 1. эта конструкция офигеть как правильная и целесообразная! 2. Есть люди..... гадкие.... рационолизаторы! Именно поэтому все так вышло! Реально рули "Восходов" (125 кубов) и ИЖей (до 350 кубов) лучше продуманны! Когда я ехал, дороги не было, а только направления. Всю дорогу я преодолевал на ногах и..... конечно держался за руль. Блин, а за что еще? И я реально его оторвал. Ведь не забывай, мотоцикл назначался проектировался как для с Коляской!!! А тут одиночка, да в кроссовых нагрузках.... Я на Урале последнее путешествие совершил в 7 500 км. в 2008 году. Москва-Мурманск-Москва-Киев-Москва. причем добирался до Мурманска двумя разными путями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поверь, по надежности Лучшая вещь, НО блин, запчасти.... И конечно подвеска на заднем колесе ни к черту.... И енслибы ты сел за руль моего БМВ сейчас.... это охренеть как громоздская весчь.... как говорит моя жена- монстрячий!!! Цитата Естественно, любая техника ломается. Просто если речь идет о хорошей технике - ты заранее знаешь в каком месте она сломается, а также приблизительные сроки сего знаменательного события, в противном случае - "ну тады - ой!" НЕТ! Ты не можешь знать точных сроков. Чем новей техника, тем менее прогнозируемо она ломается. Если ремень генератора должен был погибнуть через 60 тыщ, а погиб через 47, то механник так исказал: норма. А вот выход сцепления из строя непрогнозируем. Не самих дисков, а гидропривода. Мастер-цилиндр был заменен. Жидкость не уменьшается, значит магистраль испрпавна. И значит нет смешения с маслом из коробки передачь. Воздуха в системе нет, я прокачал всю систему. Что это???? Рычаг провалился как все равно что оборвался тросик. Но это гидравлика и ниоткуда не течет. Я перебрал рукоятку(машинку на руле) нет проблем. там все ок. Теперь вот жду ответа из сервиса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как сказала чувак (бывший дальнобойщик, который помог купить нужный ремень на генератор, такого от Немца он не ожидал.....) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Основа: да, как биолог. Шёл разговор с Нильсом про то сколько сразу может обрабатывать мозг. Вопрос сложный. У меня опыт офигенный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ообще работа мозга забавна. Обрабатывать то он может много чего, как технический инструмент он более чем достаточен, а вот направить туда куда надо мощностя...вот это уже вопрос. Цитата вообще при езде на мотоцикле все время идет борьба с инстинктом самосохранения. В любой аварийной ситуации..... У меня так случалось в этом году что приходилось избегать аварии уходом на Встречную обочину.... доруливать пришлось два раза. В принципе удовольствие от борьбы/управления собственными инстинктами есть одна из главных составляющих общего удовольствия езды на мотоцикле, ИМХО. Цитата Как биологу в тебе мне интересно следующее: дело в том, что человек способен вводить какие либо действия в рефлекс. Ну к примеру как ты сейчас используешь рычаг сцепления в процессе переключения передачь. Рефлекс это вообще то палка о двух концах. Он работает в тех ситуациях на которые он выработан - в этих ситуациях он тебя спасает, четко и неоднократно. В ситуациях бесприциндентных, хоть иногда и сходных (что самое коварное) - рефлекс, вполне возможно, станет убийцей его носителя - одного раза вполне хватит. Не доверяю рефлексам и стараюсь работать без них. На скорости реакции это сказывается, как ты понимаешь, самым негативным образом. Цитата 2. Есть люди..... гадкие.... рационолизаторы! Именно поэтому все так вышло! Ты эта...не обижай рационализаторов там. Цитата И енслибы ты сел за руль моего БМВ сейчас.... это охренеть как громоздская весчь.... как говорит моя жена- монстрячий!!! В твоем случае все вполне последовательно. С пиратской копии (в данном случае в лучшем смысле этого слова) пересел на лицензионную )). Цитата НЕТ! Ты не можешь знать точных сроков. Чем новей техника, тем менее прогнозируемо она ломается. Если ремень генератора должен был погибнуть через 60 тыщ, а погиб через 47, то механник так исказал: норма. Вот ты говоришь "НЕТ" а тем временем заметь, механик может дать прогноз. И дело не в возрасте техники, дело в "возрасте" механика. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Обрабатывать то он может много чего, как технический инструмент он более чем достаточен, а вот направить туда куда надо мощностя...вот это уже вопрос. Да. И это уже вопрос реального райдера. Цитата В принципе удовольствие от борьбы/управления собственными инстинктами есть одна из главных составляющих общего удовольствия езды на мотоцикле, ИМХО. Ты знаешь.... я сейчас и не пойму сам.... Я неплохо езжу... даже реально вижу свои ошибки... но почему-то что-то перестало меня греть... сам думаю, а что? Нет понятно, у меня есть причины... и били меня, и разочарование в друге...... и много другое... Но ты понимаешь, когда я могу управлять (буквально сегодня думал и уверен что это ложно) мотоциклом без вопросов. Когда я знаю что будет дальше.... что-то наступает.... переосмысление.... Но думаю, пока тебе это еще снова рано ;-))))))))))))))))))))) Цитата Рефлекс это вообще то палка о двух концах. Он работает в тех ситуациях на которые он выработан - в этих ситуациях он тебя спасает, четко и неоднократно. В ситуациях бесприциндентных, хоть иногда и сходных (что самое коварное) - рефлекс, вполне возможно, станет убийцей его носителя - одного раза вполне хватит. Не доверяю рефлексам и стараюсь работать без них. На скорости реакции это сказывается, как ты понимаешь, самым негативным образом. Хрен его знает..... когда я оттормаживался рефлекторно потому что ничего не успел поняь.... я застыл на светофоре на 3-ей передаче.... забадался выходить на нейтраль. Рефлексия выразилась в правильном количестве оборотов и тормозах соотношени. То что ты счас сказал неправда, для данной ситуации. Вопрос: как быть? остается открытым. Цитата Ты эта...не обижай рационализаторов там. Это писец как я им наплакался на "Урале", ты просто не понимаешь о чем говоришь...... :-( Цитата В твоем случае все вполне последовательно. С пиратской копии (в данном случае в лучшем смысле этого слова) пересел на лицензионную )). Наши из купленной лицензии сделали Супер мотоцкл. И он отслужил очень много. Реальный протопип БМВ был Жопа, потому его и продали нам. И Наши гении модернзировав его создали Вечный мотоцикл... Цитата Вот ты говоришь "НЕТ" а тем временем заметь, механик может дать прогноз. И дело не в возрасте техники, дело в "возрасте" механика. "Механик" сам на нем отъездил.... и это уже не заводской мануал... прости, но это легкомысленно. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты знаешь.... я сейчас и не пойму сам.... Я неплохо езжу... даже реально вижу свои ошибки... но почему-то что-то перестало меня греть... сам думаю, а что? Нет понятно, у меня есть причины... и били меня, и разочарование в друге...... и много другое... Но ты понимаешь, когда я могу управлять (буквально сегодня думал и уверен что это ложно) мотоциклом без вопросов. Когда я знаю что будет дальше.... что-то наступает.... переосмысление.... Но думаю, пока тебе это еще снова рано ;-))))))))))))))))))))) Перестает удоволетворяться жажда новых ощущений? Цитата Хрен его знает..... когда я оттормаживался рефлекторно потому что ничего не успел поняь.... я застыл на светофоре на 3-ей передаче.... забадался выходить на нейтраль. Рефлексия выразилась в правильном количестве оборотов и тормозах соотношени. То что ты счас сказал неправда, для данной ситуации. Вопрос: как быть? остается открытым. Пожалуй остается.Цитата Это писец как я им наплакался на "Урале", ты просто не понимаешь о чем говоришь...... :-( ну так расскажи. Они его что, облегчать пытались? Цитата "Механик" сам на нем отъездил.... и это уже не заводской мануал... прости, но это легкомысленно. Ну не знаю не знаю. Как по мне возникающие неполадки можно разделить на две категории 1. Неполадки возникающие из-за конструкционых особенностей/слабых сторон самой конструкции - данные неполадки есть ничто другое как запланированный конструкцией износ, со скидкой на режим эксплуатации. Почему его нельзя прикинуть? 2. Неполадки вызванные качеством исполнения/сборки/использованных материалов. Вот тут сложнее, покрайней мере мне сложнее. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Перестает удоволетворяться жажда новых ощущений? Не знаю.... Не думаю, что пропадает именно острота ощущений... Думаю тут другое. Лет 10 назад я сказал, что как только мотоцикл станет похож только на экстрим, то есть погоню за смертью и преодоление себя, то тут же от него откажусь, потому что он станет банально скучен. Я тогда это сравнил еще с алкоголизмом, мол человек пьет для того что б одуреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня сейчас что-то другое. Остроты достаточно. Я не езжу сейчас для того что б преодолеть себя, потому что я знаю, Что нужно для нормального движения. Да и за смертью Не гоняюсь, что б поиметь тонну адреналина. Все гораздо сложнее, сам вот пытаюсь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Пожалуй остается. Да, еще про рефлексию. Что такое Инстинкт Самосохранения? Это то что тебя Заставляет поступить определнным образом. А что же это? Рефлекс. Можно ли его изменить? Нет. Но ведь люди все же делают так, что им удается идти вопреки этому самому Инстинкту. Как? Вводя коррекцию в рефлекс? Отчасти. Когда тебе страшно, но ты еще способен корректировать свои действия. Если закреплять материал в этом состоянии, то в реальном и полном срабатывыании Инстинкта, твое тело все делает правильно. Ну насколько это вообще возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще, ты становишься прогнозистом. То есть по близости срабатывания инстинкта ты способен понять, что будет дальше и Вовремя ему контрвоздействовать. Конечно не самому инстинкту, а дорожной обстановке. Таким образом ты начинаешь работать Совместно с Инстиктом. Весьма удачная политика посравнению с тупым сопротивлением или не доведением до сотояния рефлекса рядовых операций. Есть Порог срабатывания Инстинкта. И его можно отодвинуть. Зачем? Что б иметь запас Безопастности. Таким образом тебе удается вовремя понять как далеко ты находишься от этого порога. И соотвественно ситуации менять тактику. Цитата ну так расскажи. Они его что, облегчать пытались? К примеру: задний мост(капданная передача) на котором висит заднее колесо, был закреплен 4-мя шпильками к маятнику. Они остаили 2 и сделали с мелкой резьбой эти шпильки. Что ослабило конструкцию и привило к срыву резьб. Когда начинает проявлятся эффект болтания моста на самом маятнике тормоза при нажатии начинали тут же блокироваться. Весьма и весьма неприятная ситуация.... Цитата Ну не знаю не знаю. Как по мне возникающие неполадки можно разделить на две категории 1. Неполадки возникающие из-за конструкционых особенностей/слабых сторон самой конструкции - данные неполадки есть ничто другое как запланированный конструкцией износ, со скидкой на режим эксплуатации. Почему его нельзя прикинуть? 2. Неполадки вызванные качеством исполнения/сборки/использованных материалов. Вот тут сложнее, покрайней мере мне сложнее. Хм. Ты все правильно разложил. Но бывают случаи когда неполадки вообще непонятно от чего зависят. Вот к примеру. У меня на мотоцикле в двух местах ставится пластиковая заглушка. Все одинаково, но с одной из сторон она постоянно вываливается, почему, на других таких же мотоциклах этого нет? Или, я все время дергаю разъем с бензобака, что б залить бензин в примус. прокладка, уже покоробилась. Я купил запасные и по совету еще и сам разъем. Так вот она так и не течет все еще. Почему не течет, когда у меня топливо качает бензанасос под приличным давлением как в авто? Или: после прокачки тормазов профессионалами, через 50 км, начаа куда-то уходить тормозная жидкость. А потом перестала это делать. Сама. Но только после того как я это заметил. Приехал в сервис, ее тупо долили и Всё продолжило нормально работать, что это было??? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Не знаю.... Не думаю, что пропадает именно острота ощущений... Думаю тут другое. Лет 10 назад я сказал, что как только мотоцикл станет похож только на экстрим, то есть погоню за смертью и преодоление себя, то тут же от него откажусь, потому что он станет банально скучен. Я тогда это сравнил еще с алкоголизмом, мол человек пьет для того что б одуреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня сейчас что-то другое. Остроты достаточно. Я не езжу сейчас для того что б преодолеть себя, потому что я знаю, Что нужно для нормального движения. Да и за смертью Не гоняюсь, что б поиметь тонну адреналина. Все гораздо сложнее, сам вот пытаюсь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хм... так а зачем же ты сейчас ездишь? Цитата Да, еще про рефлексию. Что такое Инстинкт Самосохранения? Это то что тебя Заставляет поступить определнным образом. А что же это? Рефлекс. Можно ли его изменить? Нет. Но ведь люди все же делают так, что им удается идти вопреки этому самому Инстинкту. Как? Вводя коррекцию в рефлекс? Отчасти. Когда тебе страшно, но ты еще способен корректировать свои действия. Если закреплять материал в этом состоянии, то в реальном и полном срабатывыании Инстинкта, твое тело все делает правильно. Ну насколько это вообще возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще, ты становишься прогнозистом. То есть по близости срабатывания инстинкта ты способен понять, что будет дальше и Вовремя ему контрвоздействовать. Конечно не самому инстинкту, а дорожной обстановке. Таким образом ты начинаешь работать Совместно с Инстиктом. Весьма удачная политика посравнению с тупым сопротивлением или не доведением до сотояния рефлекса рядовых операций. Ну во первых не стоит путать в данном случае понятие инстинкта и понятие рефлекса. Рефлекс можно сравнить с простенькой (в несколько команд) программкой управления какого либо привода. Инстинкт - более сложная вещь, такая себе уже надпрограмма которая при своей работе ожет использовать маленькие програмульки-рефлексы. Напугав разных людей в разных обстоятельствах мы будем наблюдать инстинкт самосохранения в обоих случаях даже если в одном случае человек на "автопилоте" с развороту заедет нам в ухо а в другом - наложит в штаны. Инстинкт один и тот же - рефлексы разные, точнее и рефлексы одни и те же только их приоритетность разная. Поэтому глушить инстинкт это одно (делать этого не стоит), а глушить рефлекс - это другое. Широко известны различные случаи когда действуя рефлекторно человек получает далеко не позитивный результат. Например в Швейцарии был широко описанный в инете случай когда намуштрованный до предела солдат на "автопилоте" застрелил своего офицера. Ну или можно не так драматично - положи перед собой разрезанный пополам лимон и попробуй глядя на него насвистывать какойнибудь мотивчик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Да, и опиши подробнее случай с торможением на третьей передаче, по пунктам. Цитата Вот к примеру. У меня на мотоцикле в двух местах ставится пластиковая заглушка. Все одинаково, но с одной из сторон она постоянно вываливается, почему, на других таких же мотоциклах этого нет? Чудес не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если она вываливается значит на это есть причина и ее можно отследить. Обмерь заглушки, обмерь отверстия, сравни качество обработки поверхностей, одинакова ли вибрация в местах постановки заглушек по сравнению друг с другом. Цитата Или: после прокачки тормазов профессионалами, через 50 км, начаа куда-то уходить тормозная жидкость. А потом перестала это делать. Сама. Но только после того как я это заметил. Приехал в сервис, ее тупо долили и Всё продолжило нормально работать, что это было??? Ниче, то что случилось однажды может и повториться - так что разберешся рано или поздно. Я вот тоже долго не мог понять откуда у меня неприятные звуки на 60-70 км/ч (как будто будильник в кастрюле сработал) только не давно нашел причину - цепь цеплялась за ушко крепления защиты цепи, именно на этой скорости при этом гдето через неделю после подтяжки и далее по нарастающей ))). Отогнул ушко - вуаля. Но этож надо было перед этим и обтянуть все что можно было и декоративно-защитные пластины поснимать все что можно было снять - все безрезультатно )). П.С. Цитата Так вот когда человек находиться в пограничном состоянии между Интсинктом Самосохранения и нормальным состоянием. То есть испытывает лекгий страх, он способен запоминать Телом(рефлексами) как правильно действовать. Это элементарно, Ватсон - все дело в оптимальной/стимулирующей для этого процесса концентрации адреналина в крови. Банальная физиология. Сообщение отредактировал Партизан - 25.07.2010, 21:28 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Хм... так а зачем же ты сейчас ездишь? Хм, это очень-очень сложный вопрос. И не забывай, кризис среднего возраста то же к этому может иметь отношение ;-))) Именно по известным мне причинам есть байкеры, а есть мотоциклисты. Я - мотоциклист. И это очень большая философия. Но как бы то не было, теперь ты понимаешь, что за банальным движением на мотоцикле есть некая философия, и потому не так просто научиться на нем ездить и по психологическо-философской причине. К примеру я знаю дядьку в возрасте 50-ти лет, способный лобировать законоприятие в российском правительстве(сейчас они активно лоббируют закон о принятии 50-ти кубовых скутерах, чтоб им то же выдавали права, таким образом их можно привлекать к ответу в законе.) так вот это дядька считает (и не только он), что контрруление это синтетика управления мотоциклом. хринеть, им нравиться воевать с законами физики. но Не Нам. Цитата Ну во первых не стоит путать в данном случае понятие инстинкта и понятие рефлекса Я бы счел Нобходимым выделить это в отдельный Пункт или тему. И только тогда есть смысл. Вынужден признать я и в этом пункте Плаваю....Цитата Да, и опиши подробнее случай с торможением на третьей передаче, по пунктам. Ну у меня не работает сцепление, в смысле привод Выжима сцепления. я шел на скоростях выше 100. У меня мотор объемом больше литра, то есть два цилиндра 1130 куб.см. И степень сжатия 10.3. В общем на любой скорости если включить 1-ую передачу и низкие обороты, колесо не способно начать вращаться. эффект все равно что блокируется. Потому при сбросе газа появляется Очень сильная отрицательная тяга. И совсем не получется воткнуть пониженную передачу. Приходится снижать скорость тормозом, чуть дать газа, и только тогда удается воткнуть пониженную передачу. Мотор лучше все время держать в рабочем или близко к нему оборотам, что б эффекивно успевать его ускорить, что б уйти от нежелательных аварийных ситуаций. Потому передачи лучше вклюачть вовремя. Я разогнался, обошел машины, и тут светофор, к которму я не успел подобрать ключи. Он был один за все движение по москве, но был. Я выврнул между машин и мне уже некогда было подбирать отрицательные и положительные тяги мотора, что б вовремя отщелкать передачи на понижение без использования сцепления. Пришлось просто мотор зажимать тормозами. Притом так, что б не дергался. Я все же застыл между машин. И рывки могли создать сильные проблемы при уравнивании мотоцикла между машин. Как-то так ;-) Цитата Чудес не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если она вываливается значит на это есть причина и ее можно отследить. Обмерь заглушки, обмерь отверстия, сравни качество обработки поверхностей, одинакова ли вибрация в местах постановки заглушек по сравнению друг с другом. Чудес не бывает. Но поверь, они есть ;-) В следующий раз я эту заглушку просто вклею ;-) Но по всем реалям ее Неможет оттуда выдергивать ничего, и вставлял я ее с трудом, в отличии от предыдущей ;-) Цитата Ниче, то что случилось однажды может и повториться - так что разберешся рано или поздно. Я вот тоже долго не мог понять откуда у меня неприятные звуки на 60-70 км/ч (как будто будильник в кастрюле сработал) только не давно нашел причину - цепь цеплялась за ушко крепления защиты цепи, именно на этой скорости при этом гдето через неделю после подтяжки и далее по нарастающей ))). Отогнул ушко - вуаля. Но этож надо было перед этим и обтянуть все что можно было и декоративно-защитные пластины поснимать все что можно было снять - все безрезультатно )). Да, но ни доэтого не было проблем с тормозами и уровнем житкости, ни после.... А это наводит на размышления..... кста, пробег уже более 8 тыщ с момента глюка.... и до этого он пробежал 40 тыщ...А про будильник в кастрюле... у меня с таким звуком начал разрушаться ремень привода генератора... теперь я знаю это ;-)))) Как щебенка по металическому крылу хлещет, только у мен крылья пластиковы... ;-) Цитата П.С. Это элементарно, Ватсон - все дело в оптимальной/стимулирующей для этого процесса концентрации адреналина в крови. Банальная физиология. Все может быть.. Но вот именно и этих знаний мне и не хватает в написании книги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Хм, это очень-очень сложный вопрос. И не забывай, кризис среднего возраста то же к этому может иметь отношение ;-))) Ну да ))). У меня он вілился как раз в посадку на два колеса. После чего похоже исчерпал себя "по-английски". Цитата Именно по известным мне причинам есть байкеры, а есть мотоциклисты. В єтом месте поподробнее пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата К примеру я знаю дядьку в возрасте 50-ти лет, способный лобировать законоприятие в российском правительстве(сейчас они активно лоббируют закон о принятии 50-ти кубовых скутерах, чтоб им то же выдавали права, таким образом их можно привлекать к ответу в законе.) Ты уверен что там не замешан банальный меркантильный интерес? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата так вот это дядька считает (и не только он), что контрруление это синтетика управления мотоциклом. Так это и есть синтетика. Метод полученный в результате синтеза руления наклоном/перемещением массы и руления контррулем как таковых. Лично у меня 100% чистое контрруление без примеси смещения масс как то не особо получается. Цитата Я бы счел Нобходимым выделить это в отдельный Пункт или тему. И только тогда есть смысл. Вынужден признать я и в этом пункте Плаваю.... Хорошо. Постараюсь систематизировать/освежить свои знания о рефлексах и инстинктах (Циона также можно будет попытаться дернуть, если он захочет) и намотать эти данные применительно к управлению/обучению управлению мотоциклом. Цитата Я разогнался, обошел машины, и тут светофор, к которму я не успел подобрать ключи. Он был один за все движение по москве, но был. Я выврнул между машин и мне уже некогда было подбирать отрицательные и положительные тяги мотора, что б вовремя отщелкать передачи на понижение без использования сцепления. Пришлось просто мотор зажимать тормозами. Притом так, что б не дергался. Я все же застыл между машин. И рывки могли создать сильные проблемы при уравнивании мотоцикла между машин. Т.е. чистое глушение мотора тормозами. И какие по твоему из ранее приобретенных рефлексов тебе помогли в данном случае? Думал ли ты во время торможения (осознанное планирование действий) что делать, хоть в какой то степени? Вот главный вопрос при рассмотрении данного случая Цитата В следующий раз я эту заглушку просто вклею ;-) Спили мушку (с). В смысле слишком сильно не вклеивай. как только ты это сделаешь, тебе в срочном порядке зачем либо понадобиться ее отглушить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Но по всем реалям ее Неможет оттуда выдергивать ничего, и вставлял я ее с трудом, в отличии от предыдущей ;-) Гремлины, не иначе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:16 |