IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Обучение управлению мотоциклом часть вторая
Партизан
сообщение 7.10.2009, 15:48
Сообщение #1


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Партизан
сообщение 7.07.2010, 11:57
Сообщение #2


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Итак. Наибольшая сложность при входе в поворот контррулем это стабильно держать выбранную траекторию. У меня получается покамест с разной степенью тяжести входить в поворот как бы несколькими рывками а не одним плавным. Тут похоже дело исправит только практика.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 18.07.2010, 11:52
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 7.07.2010, 12:57) *
Итак. Наибольшая сложность при входе в поворот контррулем это стабильно держать выбранную траекторию. У меня получается покамест с разной степенью тяжести входить в поворот как бы несколькими рывками а не одним плавным. Тут похоже дело исправит только практика.

Это так называемое подруливание. Стандартная ошибка. Боротся с ней можно. Контрруление - это резкий поворот мотоцикла. То есть ты должен выбрать точку поворота и в ней уже применить контрруление, одним четким и быстрым движением.

Если ты не выбираешь точку руления, то как правило, ты начинаешь контррулить Раньше нужного момента. И потом тебе приходится корректировать движение в самом повороте.

Ключ к удачному рулению это Поздняя точка входа в поворот(когда рулишь рулем), как на рисунке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tochka.JPG ( 13.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 22.07.2010, 16:29
Сообщение #4


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Партизан, а чего опять такая тишина? Если хочешь лучше работать... брр... ездить, то нужна обратная связь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 23.07.2010, 15:19
Сообщение #5


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 22.07.2010, 16:29) *
Партизан, а чего опять такая тишина? Если хочешь лучше работать... брр... ездить, то нужна обратная связь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вы посмотрите на этого красавца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Сам пропал невесть куда, и тут на тебе - здрасьте объявился, обратную связь ему подавай ))).
Тыб видел как я позавчера поворотники чинил - разобрал пол мотоцикла чтобы в конечном итоге выяснить что перегорели лампы в поворотниках, две сразу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 23.07.2010, 15:47
Сообщение #6


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 23.07.2010, 16:19) *
Вы посмотрите на этого красавца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Сам пропал невесть куда, и тут на тебе - здрасьте объявился, обратную связь ему подавай ))).
Тыб видел как я позавчера поворотники чинил - разобрал пол мотоцикла чтобы в конечном итоге выяснить что перегорели лампы в поворотниках, две сразу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ГлыбОко уважаемый Партизан, прошу у вас прощения, что не доложился о том, что исчезаю на 2 недели! Поскольку я привык к тому, что вы Не отвечаете вовремя, то подумал, а что изменят эти несчастные пару неделек, когда Вы_Много_Уважаемый_Партизан, исчезаете на целые месяца? Оказывается, мне необходимо информировать о каждом своем шаге Отменного_Ученика, который умудряется начать нормально ездить на мотоцикле, Но при этом бросающегося словами, потипу, что я его Ничему не научил! Нижайше прошу прощения, что не мог подсказать, какая именно лампочка перегорела. У меня, видите ли, за 400 км до дома перестало выжиматься сцепление, и я потратил очень немалое количество нервов, чтоб без использования рычага сцепления при сумасшедшем московском движении все же доехать до пункта назначения.

И еще раз, помимо названий меня "красавцем", а я и сам знаю, что я мужчина красовец хоть куда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так вот еще раз вопрос на тему правильного руления, понял ошибки или есть еще недопонимания?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 24.07.2010, 16:29
Сообщение #7


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 23.07.2010, 15:47) *
ГлыбОко уважаемый Партизан, прошу у вас прощения, что не доложился о том, что исчезаю на 2 недели!

Ну что вы, это вовсе не обязательно *реверанс, два фуете, книксен*.
Цитата
Поскольку я привык к тому, что вы Не отвечаете вовремя

Тут все зависит от точки зрения. С моей, например, я как раз вовремя отвечаю - когда есть чего.
Цитата
Оказывается, мне необходимо информировать о каждом своем шаге

Странно, однако у меня складывается впечатление, что это ты как раз чегото подобного от меня требуешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Цитата
Но при этом бросающегося словами, потипу, что я его Ничему не научил!

Экий ты обидчивый, прям как девица красная (IMG:style_emoticons/default/be.gif)
Цитата
Нижайше прошу прощения, что не мог подсказать, какая именно лампочка перегорела.

Да я как бы и не спрашивал.
Цитата
У меня, видите ли, за 400 км до дома перестало выжиматься сцепление

Прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Цитата
Так вот еще раз вопрос на тему правильного руления, понял ошибки или есть еще недопонимания?

Пока вопросов нет, теперь, надеюсь, причина радиомолчания ясна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.07.2010, 16:39
Сообщение #8


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 17:29) *
Пока вопросов нет, теперь, надеюсь, причина радиомолчания ясна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


Что только эта проблема в нестабильности руления...? А может есть еще парочка причин??? Думаю, что есть, но только ты их не озвучиваешь в достаточном свете.... Проблема в нестабильности прохождения поворта еще и в Инстинкте Самосохранения....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 24.07.2010, 17:01
Сообщение #9


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 16:39) *
Что только эта проблема в нестабильности руления...?

Цитата
А может есть еще парочка причин??? Думаю, что есть, но только ты их не озвучиваешь в достаточном свете.... Проблема в нестабильности прохождения поворта еще и в Инстинкте Самосохранения....

Проблема с инстинктом самосохранения она какбы присутствует по умолчанию и нивелируется практикой. О чем тут говорить то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Если же говорить о психологическом факторе, то с некоторых пор я начал бояться своего мотоцикла, да вот это проблема. Техника исполнена довольно небрежно и вобщем то к тому что у него то катафодка отвалиться то глушитель я както привык, но пакостное чувство неуверенности осязаемо проявилось не так давно - после того как на ходу из резьбы вырвало болт-фиксатор заднего колеса (один из двух). Пора менять колеса.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.07.2010, 17:09
Сообщение #10


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 18:01) *
Проблема с инстинктом самосохранения она какбы присутствует по умолчанию и нивелируется практикой. О чем тут говорить то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ? Если же говорить о психологическом факторе, то с некоторых пор я начал бояться своего мотоцикла, да вот это проблема. Техника исполнена довольно небрежно и вобщем то к тому что у него то катафодка отвалиться то глушитель я както привык, но пакостное чувство неуверенности осязаемо проявилось не так давно - после того как на ходу из резьбы вырвало болт-фиксатор заднего колеса (один из двух). Пора менять колеса.

1. Когда-то я говрил, что ты с ним еще наплачишься. Рекомендую нафиг от него избавиться и заняться более надежным каким нить японским аппаратиком.

2. Инстинкт самосохранения можно отодвигать. И даже нужно. Отодвинуть можно знанием и как ты правильно сказал, опытом. Но когда знаешь, то опыт появляется очень быстро. Причем опыт полученный с легким чувством страха запоминается телом. И тогда тело начинает впоследствии лучше работать, отдавая тебе время на внимание к дороге и отодвигая инстинкт дальше.

Можно проездить и 10 лет и нифига ездить не уметь. Так что опыт, как ты сам понимаешь, это не все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 24.07.2010, 19:19
Сообщение #11


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 17:09) *
1. Когда-то я говрил, что ты с ним еще наплачишься. Рекомендую нафиг от него избавиться и заняться более надежным каким нить японским аппаратиком.

Тут согласен. Я то думал главная проблема будет в гаражной возне а тут мысль по типу "не потерять бы колесо" здорово портит удовольствие от поездки и мешает сосредоточиться.
Цитата
2. Инстинкт самосохранения можно отодвигать. И даже нужно. Отодвинуть можно знанием и как ты правильно сказал, опытом. Но когда знаешь, то опыт появляется очень быстро. Причем опыт полученный с легким чувством страха запоминается телом. И тогда тело начинает впоследствии лучше работать, отдавая тебе время на внимание к дороге и отодвигая инстинкт дальше.

Пока экспериментирую с разными подходами к контррулению. Сейчас сместился в пользу толкающей руки (практически не тяну только толкаю рукой со стороны поворота, так четче получается почемуто, хотя от посадки тоже многое зависит (наклон корпуса к рулю) при низком наклоне контррулить получается опять же четче.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.07.2010, 20:35
Сообщение #12


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 20:19) *
Тут согласен. Я то думал главная проблема будет в гаражной возне а тут мысль по типу "не потерять бы колесо" здорово портит удовольствие от поездки и мешает сосредоточиться.

Пока экспериментирую с разными подходами к контррулению. Сейчас сместился в пользу толкающей руки (практически не тяну только толкаю рукой со стороны поворота, так четче получается почемуто, хотя от посадки тоже многое зависит (наклон корпуса к рулю) при низком наклоне контррулить получается опять же четче.

Ты совершенно верно понял, толькать действительно проще. Но все же, когда правая рука занята точной дозировкой газа, порой проще потянуть на себя руль левой рукой, чем толкать правой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну что ж. Снова почитай вот эту статью. Внимательно. Там много интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://motorace.by/articles/other/48.html

А про поломки.... Я только еще начинал. Еду на 90 кмч и вдруг почувствовал вибрацию на руле... А надо сказать, что одной стороны пропасть, а с другой скалки.... я плавно остановился. Дернул руль и он у меня в руках остался, отдельно от мотоцикла... ох скажу я тебе, неприятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я этот руль потом переделал так, что хрен оторвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я почему перестал ездить на "Урале". Качественные запчасти исчезли, завод встал. И вот то же напрягаться стал... вот купил немца, но проблемы всегда есть. Такова техника. На чем бы не ездил, все одно ломается. Но хотя бы колеса не отваливаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 24.07.2010, 21:09
Сообщение #13


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 20:35) *
Ты совершенно верно понял, толькать действительно проще. Но все же, когда правая рука занята точной дозировкой газа, порой проще потянуть на себя руль левой рукой, чем толкать правой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Продолжаю работать.
Цитата
Ну что ж. Снова почитай вот эту статью. Внимательно. Там много интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://motorace.by/articles/other/48.html

Шторм, я эту штуку читал как минимум год назад, кажется на другом ресурсе (кстати хорошая тактика - мультипликация в сети - это была не ирония).
Насчет тела которое "ничего не хочет/не может делать" - довольно занятное явление, мне как биологу очень интересно (особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре), однако к сожалению единственные более менее оформленные мысли которые после "экспериментальных/случайных" введений в данное состояние возникают выглядят следующим образом - "что ж ты, дурак, делаешь!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Цитата
А про поломки.... Я только еще начинал. Еду на 90 кмч и вдруг почувствовал вибрацию на руле... А надо сказать, что одной стороны пропасть, а с другой скалки.... я плавно остановился. Дернул руль и он у меня в руках остался, отдельно от мотоцикла... ох скажу я тебе, неприятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я этот руль потом переделал так, что хрен оторвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Первый мотоцикл за руль которого я сел тоже был "Урал", мотоцикл моего деда. С тех пор впечатление осталось о нем как о довольно добротно скроенной машине, хоть и громоздкой. Не пойми меня не правильно, но как, черт возьми, тебе удалось ему баранку оторвать? (IMG:style_emoticons/default/be.gif) .
Цитата
Я почему перестал ездить на "Урале". Качественные запчасти исчезли, завод встал. И вот то же напрягаться стал... вот купил немца, но проблемы всегда есть. Такова техника. На чем бы не ездил, все одно ломается. Но хотя бы колеса не отваливаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Естественно, любая техника ломается. Просто если речь идет о хорошей технике - ты заранее знаешь в каком месте она сломается, а также приблизительные сроки сего знаменательного события, в противном случае - "ну тады - ой!"

Сообщение отредактировал Партизан - 24.07.2010, 21:10


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.07.2010, 23:31
Сообщение #14


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 22:09) *
Шторм, я эту штуку читал как минимум год назад, кажется на другом ресурсе (кстати хорошая тактика - мультипликация в сети - это была не ирония).
Насчет тела которое "ничего не хочет/не может делать" - довольно занятное явление, мне как биологу очень интересно (особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре), однако к сожалению единственные более менее оформленные мысли которые после "экспериментальных/случайных" введений в данное состояние возникают выглядят следующим образом - "что ж ты, дурак, делаешь!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Эту хрень я написал после обработки 3-ёх книг и своего опыта. Да, реально "Авиатор" это я. правда после определенных проблем на этом форуме пришлось уйти в подполье и превретиться в Штрма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это все фигня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Основа: да, как биолог. Шёл разговор с Нильсом про то сколько сразу может обрабатывать мозг. Вопрос сложный. У меня опыт офигенный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вообще работа мозга забавна.

Цитата
"что ж ты, дурак, делаешь!"
вообще при езде на мотоцикле все время идет борьба с инстинктом самосохранения. В любой аварийной ситуации..... У меня так случалось в этом году что приходилось избегать аварии уходом на Встречную обочину.... доруливать пришлось два раза.

Как биологу в тебе мне интересно следующее: дело в том, что человек способен вводить какие либо действия в рефлекс. Ну к примеру как ты сейчас используешь рычаг сцепления в процессе переключения передачь. Так вот когда человек находиться в пограничном состоянии между Интсинктом Самосохранения и нормальным состоянием. То есть испытывает лекгий страх, он способен запоминать Телом(рефлексами) как правильно действовать. Поясняю: человек боится когда машина/мотоцикл начинают свое движение, аотому что в этот момент они Неупровляемы. После метода заезда на препятствия (как это было и в твоем случае) человек находясь в пограничном состоянии в совершенстве овладевает методой. то есть получает нужные рефлекторные навыки!

Вот это Важно!

Цитата
Первый мотоцикл за руль которого я сел тоже был "Урал", мотоцикл моего деда. С тех пор впечатление осталось о нем как о довольно добротно скроенной машине, хоть и громоздкой. Не пойми меня не правильно, но как, черт возьми, тебе удалось ему баранку оторвать? (IMG:style_emoticons/default/be.gif) .


1. эта конструкция офигеть как правильная и целесообразная!
2. Есть люди..... гадкие.... рационолизаторы! Именно поэтому все так вышло!

Реально рули "Восходов" (125 кубов) и ИЖей (до 350 кубов) лучше продуманны! Когда я ехал, дороги не было, а только направления. Всю дорогу я преодолевал на ногах и..... конечно держался за руль. Блин, а за что еще? И я реально его оторвал. Ведь не забывай, мотоцикл назначался проектировался как для с Коляской!!! А тут одиночка, да в кроссовых нагрузках....

Я на Урале последнее путешествие совершил в 7 500 км. в 2008 году. Москва-Мурманск-Москва-Киев-Москва. причем добирался до Мурманска двумя разными путями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поверь, по надежности Лучшая вещь, НО блин, запчасти.... И конечно подвеска на заднем колесе ни к черту....

И енслибы ты сел за руль моего БМВ сейчас.... это охренеть как громоздская весчь.... как говорит моя жена- монстрячий!!!

Цитата
Естественно, любая техника ломается. Просто если речь идет о хорошей технике - ты заранее знаешь в каком месте она сломается, а также приблизительные сроки сего знаменательного события, в противном случае - "ну тады - ой!"


НЕТ! Ты не можешь знать точных сроков. Чем новей техника, тем менее прогнозируемо она ломается. Если ремень генератора должен был погибнуть через 60 тыщ, а погиб через 47, то механник так исказал: норма. А вот выход сцепления из строя непрогнозируем. Не самих дисков, а гидропривода. Мастер-цилиндр был заменен. Жидкость не уменьшается, значит магистраль испрпавна. И значит нет смешения с маслом из коробки передачь. Воздуха в системе нет, я прокачал всю систему. Что это???? Рычаг провалился как все равно что оборвался тросик. Но это гидравлика и ниоткуда не течет. Я перебрал рукоятку(машинку на руле) нет проблем. там все ок. Теперь вот жду ответа из сервиса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Как сказала чувак (бывший дальнобойщик, который помог купить нужный ремень на генератор, такого от Немца он не ожидал.....)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Партизан   Обучение управлению мотоциклом часть вторая   7.10.2009, 15:48
- - mbikola   а о чем речь?   7.10.2009, 16:37
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 7.10.2009, 16:48) Собст...   7.10.2009, 21:13
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 7.10.2009, 21:13) 1.1. на...   8.10.2009, 23:35
|- - Shtorm   1. ноги: ноги должны стоять на подножка тем местом...   9.10.2009, 10:38
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 9.10.2009, 10:38) 1. ноги...   9.10.2009, 18:18
- - mbikola   просто изначальное название топика и особенно перв...   8.10.2009, 0:30
- - Партизан   можете меня поздравить. Вчера отломался глушитель....   12.10.2009, 13:05
|- - Shtorm   Партизан, Помни - асфальт температурой ниже 10 гра...   15.10.2009, 15:07
- - Партизан   Хм...Об этом я както не подумал. Хотя недели две т...   17.10.2009, 8:57
|- - Shtorm   Это не понятно, пока не пришел пипец. Даже в пыли ...   17.10.2009, 22:40
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 17.10.2009, 22:40) Я не п...   18.10.2009, 14:44
- - Партизан   Итак. Наибольшая сложность при входе в поворот кон...   7.07.2010, 11:57
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 7.07.2010, 12:57) Итак....   18.07.2010, 11:52
|- - Shtorm   Партизан, а чего опять такая тишина? Если хочешь л...   22.07.2010, 16:29
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 22.07.2010, 16:29) Партиз...   23.07.2010, 15:19
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 23.07.2010, 16:19) Вы п...   23.07.2010, 15:47
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 23.07.2010, 15:47) ГлыбОк...   24.07.2010, 16:29
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 17:29) Пока...   24.07.2010, 16:39
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 16:39) Что то...   24.07.2010, 17:01
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 18:01) Проб...   24.07.2010, 17:09
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 17:09) 1. Ког...   24.07.2010, 19:19
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 20:19) Тут ...   24.07.2010, 20:35
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 20:35) Ты сов...   24.07.2010, 21:09
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 24.07.2010, 22:09) Штор...   24.07.2010, 23:31
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 24.07.2010, 23:31) Основа...   25.07.2010, 0:20
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 25.07.2010, 1:20) Обраб...   25.07.2010, 0:46
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 25.07.2010, 0:46) Ты знае...   25.07.2010, 14:36
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 25.07.2010, 15:36) Пере...   25.07.2010, 19:14
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 25.07.2010, 19:14) Не зна...   25.07.2010, 21:10
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 25.07.2010, 22:10) Хм.....   25.07.2010, 22:49
|- - Партизан   Цитата(Shtorm @ 25.07.2010, 22:49) Хм, эт...   26.07.2010, 14:34
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 26.07.2010, 15:34) Ну д...   26.07.2010, 15:47
- - Elena   Партизанит... На то он и Партизан   22.07.2010, 16:45
- - Партизан   По поводу бокового ветра и контрруля. Наконецто п...   31.08.2010, 13:39
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 31.08.2010, 14:39) По п...   31.08.2010, 15:34
|- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 31.08.2010, 14:39) По п...   6.09.2010, 9:35
- - Elena   Касаемо расслабления рук. Мы тут в отпуске (как и ...   31.08.2010, 16:21
- - Партизан   Притирка естественных рефлексов к таким условиям п...   6.09.2010, 13:42
- - Shtorm   Цитата(Партизан @ 6.09.2010, 14:42) Прити...   6.09.2010, 13:52
- - Shtorm   Итак, как показал опыт, Человек при навязывании об...   11.11.2010, 14:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.05.2025, 0:15


Rambler's Top100