Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Мировые звезды «зажгли» на «Красном лете» в Москве
(IMG:http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/07/24/5big.jpg) Музыкальный фестиваль «Красное лето 2006» с участием ярчайших представителей современной поп-музыки состоялся в минувшую субботу на Васильевском спуске в Москве. Компания МТС, организовавшая фестиваль «Красное лето 2006» в рамках изменения собственного стиля, привезла настоящих звезд мирового масштаба. Выступавших на огромной сцене на Васильевском спуске было немного, но зато каких! Не вылезающие из первых строчек хит-парадов всего мира Black Eyed Peas, супер-стар латиноамериканского рока Шакира, «граждане мира» t.A.T.u. и наш герой «Евровидения» (если забыть финских клоунов Lordi, занявших первое место) Дима Билан. На пресс-конференции артисты неустанно хвалили организаторов, позволивших им выступать на одной сцене, восторгались московскими девушками и, собственно, Москвой. Столицу музыканты успели рассмотреть в ночь перед концертом, посетив не только клубы, но и Большой театр (как, например, сделала Шакира). На заданные корреспондентом Агентства национальных новостей вопросы, как относятся сами исполнители к использованию их музыки в качестве рингтонов и что у них самих на данный момент звучит в телефоне в качестве звонка, артисты ответили следующим образом. Участинки Black Eyed Peas, Табу и Уильям, сказали, что та или иная песня воспринимается ими как потенциальный рингтон еще на стадии записи в студии. И вообще, рингтоны как таковые – это, по их словам, лишний повод вспомнить о доме, семье и других приятных бытовых мелочах. Фёрджи, вокалистка той же группы, призналась: «Меня всегда смущает, когда я слышу (поет) «Uh la-la-la… Don’t Funk With My Heart…» в чьем-нибудь телефоне». После чего Дима Билан, про которого на пресс-конференции почему-то все время забывали, признался, что у него самого некоторое время назад в телефоне стояла именно эта мелодия в качестве звонка. Также журналисты узнали, что Шакира скоро выйдет замуж, а в её родном городе Барранкилья в Колумбии певице поставили четырехметровую статую, и она очень стесняется об этом говорить. Еще знойная латиноамериканка призналась в любви к музыке группы Depeche Mode. На Диму Билана большое впечатление в последнее время произвела girls-группа с названием Pussy Cat Dolls, а в стане Black Eyed Peas царит разброс в музыкальных пристрастиях: одним нравится хардкор в стиле System Of A Down, другим – рэппер Баста Раймс. Кстати, последний, недавно отыграв пару концертов в Москве, порекомендовал «черноглазым горошинам» (буквальный перевод названия группы) посетить нашу столицу, потому что здесь, по его словам, «потрясающая публика». Выяснить правильность этой рекомендации музыканты собирались вечером. Вечер начался с выступления певца с рискованной для МТС фамилией Билан, склонять которую было просто опасно. Певец - вполне привычный персонаж для подобных концертов, хотя Дима часто повторял, что в Москве появляется редко. t.A.T.u., выступившие после Билана, показали свой «ребрендинг», точнее, новую музыкальную составляющую - инструментальную группу, применительно к которой больше подойдет слово «рок». Они отыграли довольно жесткий гитарный сет, что было непривычно для тех, кто знает дуэт больше по электронному танцевальному звучанию. Девушки предстали перед публикой в весьма «возрастном» стиле (Катя в строгом костюме, Юля в платье, больше напоминавшем халат). Весь свой концерт они держались за руки и бродили от одного края сцены к другому, изредка присаживаясь, статично замирая перед вспышками фотокамер или просто перешептываясь и посмеиваясь чему-то известному только им самим. Публику, которая во время выступления Билана по большей части вела себя спокойно, если не сказать равнодушно, t.A.T.u. все-таки расшевелили, завершив программу песней «Нас не догонят». Шакира объяснила тот факт, почему в партере была слышна в основном английская и испанская речь. Её песни знали наизусть большинство присутствующих иностранцев, и подпевать своему кумиру им было проще, чем простым русским зрителям. Шакира не только переодевалась для каждой своей песни, но и показала всестороннее творческое развитие. Были исполнены и латиноамериканский репертуар, и композиции рокового направления, и танцевальные номера, в том числе танец живота. Шакира показала, что такое качественная музыка в качественном исполнении без фонограммы (инструментов, один экзотичнее другого, было столько, что удивительно, как они поместились на сцене). И, наконец, Black Eyed Peas, которые показали довольно забавное с точки зрения русской ментальности выступление. То, что творилось на сцене, кроме как балаганом, трудно назвать. Это был или очень жестко отрепетированный экспромт, или гениальное пренебрежение по отношению к правилам выступления музыкальных коллективов, сложившихся у нашего зрителя. Например, песня могла внезапно остановиться на середине. Выступающие убыстряли или замедляли темп, меняли тональности, как хотели. Выходили по одному и пели отрывки из песен, совершенно далеких от стиля Black Eyed Peas: то древний хит Guns N’Roses «Sweet Child O’Mine», то филиппинские народные песнопения, то «No Woman No Cry» Боба Марли. Поначалу происходящее воспринималось как некое недоразумение, но позже зритель привык к этим чудачествам и с радостью откликался на призывы со сцены. Появившаяся огромная надувная обезьянья голова, символизирующая их последний альбом «Monkey Business», казалось бы, могла стать апофеозом их выступления. Уставших за пять часов зрителей американские звезды решили окончательно добить салютом из сверкающего серпантина и выводом на сцену участницы t.A.T.u. Юли Волковой, с которой они исполнили «Let’s Get Retarted». Юля заслужила благодарные крики своих поклонников. Тот факт, что Фёрджи вытащила на сцену российскую исполнительницу, являлся главным доказательством, что нашу музыку в контексте мировой поп-культуры не стоит хоронить. И не обязательно это доказывать в рекламных мероприятиях. annews.ru -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:47 |