IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Статистика мотоаварий
mbikola
сообщение 17.08.2010, 10:08
Сообщение #1


Ректор
********

Группа: Supermoderator
Сообщений: 7592
Регистрация: 16.9.2006
Из: г. Одесса
Пользователь №: 2641
Поблагодарили: 6315 раз(а)




а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
Shtorm
сообщение 17.08.2010, 10:36
Сообщение #2


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(mbikola @ 17.08.2010, 11:08) *
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...

Хм. Это большой вопрос, к примеру вот цитата: "Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике. "

Заставляет задуматься...

Еще вот такая тенденция: "Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья."

Забавный пример: "Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле. Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают. "

Эндуро это мотоцикл внедорожник/дорожник. Навевает на размышления про опыт вождения...

И так далее, это Американская статистика http://www.korvett.narod.ru/avarstat.htm

Так вот если проанализировать ее, то становится понятно почему мотоциклисты так бьются.... (IMG:style_emoticons/default/plach2.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 17.08.2010, 11:13
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Ну и в догонку Европейская и Австралийская статистика http://www.motorland.ru/1mc2008/motorcycle_safety.html

"В то время как за последние 10 лет смертность среди мотоциклистов возросла в среднем на 3,1%, количество мотоциклов на дорогах росло в среднем на 5,1% ежегодно за тот же период времени. Десять лет назад в Австралии было зарегистрировано около 300 тысяч мотоциклов и скутеров. В 2008 году эта цифра превышает полмиллиона - это очень существенный рост. За 10 лет это примерно 60%".

"В Национальной стратегии дорожной безопасности мотоциклистов называют "уязвимыми участниками движения" - наряду с велосипедистами и пешеходами. "Уязвимый" не означает большую предрасположенность к авариям - здесь говорится о том, что если вам не повезло попасть в аварию, то исход будет гораздо серьезнее. Именно поэтому количество травм среди мотоциклистов больше по сравнению с автомобилистами".

Еще вот это интересно, судя по всему что с лучилось в аварии которую опубликовал Метелев: "- Свыше 73% всех водителей мотоциклов/скутеров старались избежать столкновения непосредственно перед ударом. Из них 32% потеряли контроль над мотоциклом/скутером во время выполнения маневра, стараясь избежать столкновения."

"- Незначительное увеличение риска было отмечено в случаях, когда мотоциклист ехал по незнакомой дороге" И вот это очень интересно. То есть сам по себе мотоцикл не так уж и опасен, как говорят, раз даже незнакомая дорога не имеет значения.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 25.08.2010, 21:53
Сообщение #4


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(mbikola @ 17.08.2010, 11:08) *
а есть какой-то рейтинг самых опасных видов транспорта? готов поспорить, что мотоциклы там в лидерах, если не с большим отрывом от всех на первом месте...

Это смотря с какой стороны посмотреть. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конечно, мотоциклист открыт всем ветрам, а потому, не имея крыши над головой, более подвержен опасности. С другой стороны, он более маневренный. Если смотреть глобально, больше всего в мире из-за транспорта гибнут в автоавариях. Ну а самый безопасный вид транспорта - самолет. Однако, конечно, такой подход несколько некорректен. Каков процент мотоциклистов, когда-либо попадавших в аварии? Думаю, что не совру, если скажу, что 100. Скамейкеры (те, кто обзаводится мотоциклами ради того, чтобы любоваться ими) не в счет. Автомобилистов, думаю, меньше. А причина банальна. Шторм тут в одной из соседних тем ее явно указал: НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ. Причем во всем мире, насколько я понимаю. В мотошколах в России по закону (или по чему там, не знаю) предусмотрено 16!!!!!!!!!!! часов практики. Это вообще как????????????? Видела как-то по телеку в новостях, как один инструктор мотошколы комментировал, что если приходят учиться женщины, первым делом спрашивает: "А на фига???" Если отвечают, что парень/муж рекомендовал, советовал пойти и развестись. ИМХО, КАЖДОГО на пороге мотошколы надо спрашивать: "А на фига???" А потом учить. Причем как восточным единоборствам, где ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ уделяют ФИЛОСОФИИ. И еще, прежде чем пускать за руль, покатать пару сотен километов по городу за спиной у инструктора. С комментариями инструктора и обязательными подставами (специально с кем-то договориться, чтобы в нужном месте появился провокатор). И побольше видеоматериалов на тему мотоаварий. Вот если после этого человек не сбежит на хрен из мотошколы, тогда уже медленно подпускать его к рулю мотоцикла. Чтобы езда была Осознанная. Ой, что-то меня понесло... В общем, чтобы количество мотоаварий значительно сократилось, учить надо лучше, тогда и не будет мотоцикл одним из самых опасных видов транспорта.


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 29.08.2010, 11:30
Сообщение #5


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Вот, вчера пополнил статистику. Что из себя представляет МКАД в дождь и пробку можно увидеть на фото 12Прикрепленный файл  12.JPG ( 48.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
. На фото 13 можно увидеть глазами водителяПрикрепленный файл  13.jpg ( 130.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
.

Я долгое время двигался левее левого. На фото 12 можно видеть, то между крайним левым рядом и бруствером есть место. В простонародье называется мотополоса (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И вот эта полоса исчезла. Да, МКАД так сказать не везде хороший. Пришлось перепрыгивать в другие ряды. Так я ехал между машин некоторое время. Скорость не высокая в пределах 30-40 км/ч пробка, дождь. Потом мотополоса расширилась и я начал потихоньку обратно возвращаться на нее. Вообще-то перестраиваться в между рядье последнее время стало очень опасно, потому что там может двигаться мотоцикл(последнее время их стало много).И таким образом когда я таки добрался до левого ряда, я стал засматриваться в зеркало на эту мотополосу и для уверенности обернулся. При этом продолжал пересекать левую полосу по диагонали. Когда вернул взгляд назад на дорогу впереди вся левая полоса внезапно начала тормозить. В пробках такое наблюдается, волнообразное движение, то все увеличивают скорость, то наоборот тормозят. И вот это то-то торможение я пропустил. Так сказать ворон считал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мотоцикл был уже направлен на мотополосу, но все равно я видел что уже будет столкновение. Резко крутить рулем не получится, потому что скользко. До тормозов уже даже не успеваю дотянуться. Только успел сгруппироваться. Бум! Правым целиндром врезаюсь в бампер и фару джипо подобного авто. Бултых и мотоцикл падает на левую сторону.

Повреждении у меня минимальны, чуть дуга безопасности замята и поломался поворотник правый. У машины поцарапан бампер и разбито стекло задней левой фары. Сошли на паре тысяч рублей и каждый поехал своей дорогой.

Причина: Не успел сориентироваться.
Устранение: надо было подольше повисеть в левой полосе подольше сместившись как можно левее в ней, а потом уже осматриваться, а не пересекать ее и заодно пытаться высматривать что происходит сзади еще левее. Два дела сразу делать не надо.
Почему: потому что мало езжу в городе, чуть потерял сноровку. Как в статистике указано, я отношусь к водителям которые в неделю ездят менее 3-ёх раз.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 31.08.2010, 2:46
Сообщение #6


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 29.08.2010, 9:30) *
Вот, вчера пополнил статистику.

Это был твой выкрутас (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) или всетаки копипаст откудато?

Я конечно не спец по езде на мотоцикле, но на машине отъездил много и вот что я хочу сказать про эту ситуацию в целом.
Езда около левого бетонного борта
1. Левый борт бетонный - ограничение маневренности на 50% - крайне опасно
2. Левый борт тормозит весь мусор на дороге - около него легко пробить колесо
3. Левый борт - сплошеой и высокий - закон бернулли будет играть очень сурово. А если будет прогал в стене то это как пинок в бок.

ну и вообще движение в потоке по диагонали - крайне аварийная методика перемещения, из-за совершенно разных векторов скоростей и эффекта от изменения скорости. Только ступеньками менять ряды!!!

QUOTE (Elena @ 25.08.2010, 19:53) *
НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ.

Для машин тоже особо нету. Автошколы выпускают очень даже аварийных водителей.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 31.08.2010, 8:55
Сообщение #7


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Вынужден признать, это был мой выкрутас (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)

1. Согласен, Там еще больше снижает маневренность то что ровно по середке этой полосы идет стык бетона (крайне скользкого) с асфальтом самой дороги. Порой появляется порожек. Этот порожек образует колею, что для 2ух колесного транспорта Бооольшая проблема. А еще падлюки автомобилисты порой на нее выползают. Приходится выезжая на нее жечь дальний свет.
2. О, там чуть ли не каждый день поливалки ходят, смывают. НО делжен признать мусора там реально навалом. Я потому потом опять с этой мотополосы уходил. Там поднялся уровень воды, что не видно асфальта. Испугался на что нить налететь. А потом опять когда вода ушла вернулся.
3. Ну я по ней езжу не быстрее 50-ти, все это на таких скоростях значения не имеет. НО честно говоря встречный камаз создает гораздо больше проблем, чем прогалы в бруствере.

При всех трех позициях недостатках. Там можно ехать в отличии от машин которые вообще стоят на месте.

Я вот как-то шел между машин маневрируя по полосам 160. Так вот по этой мотополосе чувак летел судя по всему быстрее 180-ти, я только хвост его и видал…. Однако. Не хочу сказать что это хорошо, я то ж это осуждаю.

Да в том-то и дело, что я шел по диагонали только в полосах. А само перестроение осуществляется как раз рывком. Потому я там и написал «Пришлось перепрыгивать в другие ряды».

Тут проблема другая. Если ты внезапно перестроишься из ряда в ряд, то можно совершенно случайно наткнуться на такого же мотоциклиста. Потому надо высматривать, что при перестроении между рядами не летит лихач типа меня. А уж тем более на мотополосе. Там очень высок процент кого нить поймать.

Вот я и за смотрелся в мокрые зеркала. Отчетливо не видно, на всякий случай обернулся. Вот это и сыграло со мной злую шутку. Но все же считаю, что лучше так, чем я реально бы натолкнулся там на мотоциклиста.

В Авто с вами рядом сидит инструктор, который корректирует поворот руля. Так же он рассказывает какие педали когда жать. Ни дай бог не той ногой. Рассказывают, что подъезжая к светофору не надо снимать передачу до последнего. Рассказывают чем отличается передний от заднего привода и как корректировать движение.

В конце концов есть школы типа Цыганкова, контр-аварийного движения.

Мотоцикл – дают мотоцикл. Как ни будь там сам научись ехать по площадке. Научился? Ну вот теперь на тебе мотоцикл сдавай площадку и ай да выкатывай монстра в 200 сил из гаража и на дорогу.

А то вообще помню чувак ничего не умеет, приехал на площадку на мощном мотоцикле. Ну типа раз доехал считай сдал. Ваще ужас.

Потому что НЕТ ценза как на сдачу на машину.

Есть частные школы НО
1. они дороги, то есть малодоступны.
2. Они сами нифига нормально научить не могут. Потому что никто не знает правильно использовать задний тормоз или это вред. Такой вот прикол.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 1.09.2010, 1:18
Сообщение #8


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Обучение вманглии на мотоцикле другое - там кроме площадки приходится ездить с инструктором (и экзаменатором) по обычным дорогам, общаясь по рации. Кроме того первые годы после сдачи экзамена нельзя ездить на тяжелых мотоциклах - хотя я не помню градацию.

А про разделительный бетон все так и есть. хотя вот вспомнил свое приключение. Давно-давно, когда деревья были большие а мкад двухполосный начал превращаться в более широкий, в некоторых местах начали с этого самого бруствера.
И вот я зимой в снегопад ехал на заднеприводной волге по пустому мкад гдето 100 кмч. на этой скорости машина уже не ехала а плыла по снегу.и тут оказался разрыв бруствера и еще сильный боковой ветер. Машину кинуло вбок больше чем на метр, а полной стабилизации удалось достичь только сместившись на пол-полосы. Хорошо мкад был пустой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 1.09.2010, 14:55
Сообщение #9


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 1.09.2010, 2:18) *
Обучение вманглии на мотоцикле другое - там кроме площадки приходится ездить с инструктором (и экзаменатором) по обычным дорогам, общаясь по рации. Кроме того первые годы после сдачи экзамена нельзя ездить на тяжелых мотоциклах - хотя я не помню градацию.
вот тут нашел Статью как человек описывает сдачу на права в Англии. Но вот что интересно
Цитата
Теперь можно идти на сайт DSA и заказывать практику (но не знаю, кто так поступает) или в мотошколу.

Прямой доступ, как правило, состоит из 4-х дневного курса и экзамена.


Цитата
Да, если человек приперся на DAS, предполагается, что у него есть некоторый опыт вождения мотоциклов. С нуля за три дня не научат, конечно.


Но хотя бы преподают тактику движения на улицах и учат не блокировать колеса :-))) Это очень Не Мало :-) Но я сомневаюсь что за три дня учат Правильно с всей философией управлять Железом.

Хотя.... интересно было бы найти программу обучения их мотошкол....


Ну прям как у нас ;-)))) Если сильно с утрировать. Счас специально прочитал книгу (пролистал "нужные" моменты) про контрруление и так далее. Ни фига нет понимания единой физики, каждый в свою дуделку дует. "Мотоцикл для начинающих". Из того сырбора что там написано даже меньше понятно чем из спортивной литературы. Хотя там столпы современного американского обучения напечатаны.

Цитата
а полной стабилизации удалось достичь только сместившись на пол-полосы. Хорошо мкад был пустой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Могу себе представить. Когда в меня бьет резкий боковой ветер мотоцикл прям сползает на пол полосы в сторону, его как все равно сдвигает. Вот адреналин блин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 23:46


Rambler's Top100