Зарплата за внешность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зарплата за внешность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
Зарплата за внешность
(IMG:http://www.vz.ru/upimg/m_63698.jpg) Зарплата человека зависит не только от его способностей. С таким заявлением выступили экономисты, которые, проанализировав внешность выпускников и их заработки через несколько лет после окончания вуза, заверили, что на карьеру и, соответственно, зарплату существенно влияет внешность человека. Другие специалисты выявили зависимость размера потенциальной зарплаты от роста и веса работника. Видимо, устав от постоянных жалоб своих работников на низкую оплату, в то время когда «друзья на аналогичных должностях» получают в разы больше, американские экономисты из двух университетов решили провести широкомасштабное исследование, по итогам которого посоветовали всем недовольным оплатой винить только свою внешность. В качестве подопытных кроликов эксперты из университета Техаса и университета Мичигана выбрали выпускников юридических факультетов. Сначала исследователи просмотрели личные дела своих студентов 1971–1978 годов и оценили их внешность по пятибалльной шкале (1 – наименее, а 5 – наиболее привлекательные). Затем они связались с выпускниками и поинтересовались их нынешними доходами. Результат исследователей поразил: уже через пять лет после получения диплома красавчики зарабатывали на 10% больше, чем обладатели обычной внешности, а через 15 лет доходы привлекательных людей выросли на 12%. Но даже несмотря на то что влияние физической привлекательности для карьеры юристов иных годов выпуска было не столь заметным, исследование на этом решили не прекращать. В дальнейшем специалисты проанализировали внешность и заработки выпускников других факультетов и снова убедились в том, что лучше быть красивым. В опубликованных в Journal of Labor Economics выводах сказано, что красивые и физически привлекательные американцы в час зарабатывают в среднем на 5% больше, чем их менее симпатичные коллеги. В свою очередь «середнячки» получают на 9% больше, чем некрасивые сослуживцы. За год разница оказывается весьма заметной: если ординарный человек зарабатывает 40 тыс. долларов, то его красивый сослуживец – 42 тыс. долларов, а некрасивый – 36,4 тыс. долларов. Но быть просто красивым недостаточно – также следует быть высоким. Коллеги мичиганских исследователей из университета Пенсильвании выяснили, что высокие люди в США зарабатывают больше, чем их низкорослые коллеги. Как цитирует результаты их работы Washington ProFile, каждый лишний дюйм (2,54 см) роста гарантирует прибавку к жалованью в размере 1,8%. Почему так – этим вопросом уже озадачились ученые из университета Принстона, которые, проведя собственные эксперименты, пришли к выводу, что высокие люди просто более умны. Оказывается, познавательные способности высоких людей начинают отличаться от способностей низкорослых сверстников еще в трехлетнем возрасте, когда формируется интеллект, а усиленно растущий организм проявляет большие пищевые потребности, что сказывается и на формировании будущих умственных способностей. Поэтому в более взрослом, работоспособном периоде высокие более уверенны, реже страдают комплексами неполноценности и претендуют на более высокооплачиваемые должности. Этот вывод, кстати, подтверждается статистикой: из 250 директоров крупнейших компаний США, как оказалось, среднестатистический директор на 3 дюйма (7,62 см) выше среднестатистического американца. Более того, треть директоров входит в число 3,9% наиболее высоких американских мужчин. К этому осталось добавить только исследование относительно того, влияет ли на зарплату вес. Оказалось, что влияет, правда, преимущественно у женщин. Проведенное в 1993 году колледжем Лафайета и университетом Нью-Йорка исследование показало, что в 1980-е годы женщины, страдавшие ожирением, получали на 17% меньше, чем равные им по возрасту и квалификации сослуживицы. vz.ru -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Большая тигредица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2697 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1180 Поблагодарили: 574 раз(а) ![]() |
Симпатичная внешность на фото(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) За такую внешность можно и доплатить(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/27.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Наверное это влияние того что собеседования с потнциальными сотрудеинами прободятся лично, и про личном собеседовании внешние данные имеют некоторые вес в выборе кандидатов.
-------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Власти Нигерии призывают банки не брать на работу красивых женщин
Руководство банков принимает на работу только привлекательных девушек, так как они склоняют клиентов к открытию счета. Правительство Нигерии призвало банки страны прекратить использовать привлекательных девушек для склонения клиентов к открытию собственного счета, сообщает Reuters со ссылкой на сообщение председателя сената Нигерии Дэвида Марка. По словам Марка, благодаря проведенной в 2005 году консолидации банковского сектора Нигерии, сократившей число банков с 89 до 25, эффективность их работы должна была значительно повыситься. Однако даже после этого руководство банков принимает на работу только симпатичных девушек. "Брать на работу привлекательных женщин и ставить перед ними определенные цели стало уже традиционной политикой банков, - выразил свое мнение Марк на инаугурации нового сенаторского комитета по банковским операциям и страхованию. - Такое положение дел неприемлемо, и ему нужно положить конец". Сенатор отметил также, что в результате консолидации банковского сектора у банков стало достаточно денег и возможностей, чтобы привлечь больше клиентов. Тем не менее "до сих пор подобного рода девушки крутятся в банках, словно им нужно что-то еще помимо денег". Консолидация была расценена правительством Нигерии как одна из самых успешных экономических реформ. Инициируемая решением центрального банка, она увеличила финансовую базу кредитно-финансовых учреждений в 12 раз, сообщает РБК. "Вы инициировали консолидацию, поэтому я считаю, что вы должны что-то сделать, чтобы остановить это", - обратился глава сената к представителям Центробанка. topnews -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Стриптизерша через суд добилась крупной компенсации за полученную на рабочем месте травму
Апелляционный суд Индианы выступил на стороне стрип-танцовщицы, которая получила травму во время работы на шесте в стрип-клубе Форт-Уэйна, штат Индиана. В декабре 2001 года Анджела Хобсон выполняла свой номер в клубе Shangri-La West. Согласно поступившему в суд иску, еще до начала выступления она жаловалась на неприятные ощущения и скованность позвоночника, но руководство клуба все же отправило ее на сцену. После выступления Хобсон стало хуже, а еще через некоторое время врачи обнаружили и удалили у нее грыжу в районе шейного отдела позвоночника. В 2006 году Комитет компенсаций рекомендовал руководству клуба выплатить Хобсон 10 тысяч долларов в качестве компенсации за временную потерю трудоспособности. Однако бывшие работодатели госпожи Хобсон платить отказались и опротестовали решение Комитета в апелляционном суде. Но, вопреки их надеждам, суд апелляцию Shangri-La West отклонил. И сверх того, постановил увеличить компенсацию танцовщице еще на 5%. Более того, в будущем убытки несговорчивого стриптиз-клуба могут и еще вырасти. В связи с тем, что компенсация травмированной стриптизерше не была выплачена сразу, у нее появился шанс добиться выплаты ей двойной компенсации. В виде вознаграждения за просрочку. Новости Америки -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Как добиться повышения зарплаты
Клэр Дайт Коллеги говорят, что вы профи, вы всегда при деле, а директор знает, что ряд удачных моментов на рождественской корпоративной вечеринке – ваша заслуга. Но имеете ли вы право на повышение зарплаты? В любом случае, его добиваются не за счет вышеперечисленного. Вот те вещи, которые позволят вам эффективнее всего попросить о прибавке и увеличить свои доходы: 1. О главном "Мне нужно знать, почему вы считаете, что стоите именно столько – сколько бы ни просили", – говорит профессор Бинна Кандола, одна из партнеров в фирме по изучению психологии бизнеса Pearn Kandola. Спросите себя, почему босс должен оценивать вас в такую сумму. Взглянув на ситуацию глазами начальства, вы сможете сформулировать более убедительные требования. 2. Подготовьтесь заранее Важно понимать, каков уровень зарплаты на той должности и в той отрасли, где вы работаете, говорит Джо Коусон, директор по маркетингу и корпоративным отношениям из Института корпоративного управления. Это значит, что необходимо сравнивать задачи и обязанности, а не названия должностей в компании, объясняет эксперт. "Ничто не мешает вам спросить в отделе кадров: "Почему за мою работу платят именно столько?" 3. Забудьте о том, как у других Не важно, сколько зарабатывает ваш коллега, который сидит за соседним столом, добавляет Коусон. "Это сольное выступление. Значение имеют лишь ваша компетенция и опыт на данной работе". 4. Будьте честны с собой "Люди нередко путают приложенные усилия с достижениями, а это абсолютно разные вещи, – указывает профессор Кандола. – Вы можете стереть руки в кровь, но не достичь того, что запланировали в начале года. В значительной мере прибавка к жалованью зависит от ваших предыдущих достижений". 5. Отрепетируйте Мысленно проиграйте предстоящий разговор и подумайте о том, что сказать, если менеджер ответит "да", "нет" или "может быть". Крики и хлопанье дверью из сценария необходимо исключить. 6. Выберите подходящий момент Внимательно следите за тем, в каком состоянии начальник и насколько он загружен, чтобы ваша просьба не показалась ему отвлекающим раздражителем, советует профессор Кандола. Если в вашей компании используется система профессиональной аттестации, то момент, когда она проводится, как раз подойдет для разговора о зарплате и поощрениях. 7. Выберите правильный стиль Не умоляйте, не плачьте, но и не будьте слишком агрессивны, отстаивая свои интересы. Не предъявляйте ультиматумов в духе "поднимайте зарплату, или я ухожу". "Если ваш начальник занимает свое место по праву, он не позволит себя так шантажировать", – говорит профессор Кандола. 8. Будьте искренни Дин Ходкрофт, возглавляющий отдел недвижимости в компании Ernst & Young, любит людей, которые говорят по делу и готовятся к беседе заранее. "В таком случае я более расположен вести важный, открытый и честный диалог", – объясняет он. 9. Извлекайте выгоду даже из отказа "Если вопрос в деньгах, то это необходимо озвучить очень четко, однако нужно рассматривать и альтернативы", – говорит Ходкрофт. Подумайте о том, чего добиться от фирмы было бы легче, – например, отпуска или гибкого графика. 10. Будьте готовы к испытаниям Удар можно парировать, напоминает Ходкрофт. Попросите дать вам сложное задание или расширить круг обязанностей, чтобы оправдать повышение зарплаты или продвижение по службе. "Хорошо бы просящие повышения люди чаще так поступали, – делится мнением Ходкрофт. – В восьми случаях из десяти мне приходится предлагать это самому". Что еще Оценивайте картину в целом Вы лучше можете разобраться, как к просьбе отнесется начальник, оценив, каким образом прибавка вам повлияет на бизнес в целом, говорит Ходкрофт. "Думаю, понимать задачи бизнеса важно, особенно людям, которые стремятся к большему, к более заметным свершениям", – говорит он. Не сработало? Деньги не единственное, чем способна порадовать работа, так что вы вполне можете пережить эту небольшую неприятность, достичь поставленных целей и попытаться снова. Ну а если вы не готовы стерпеть и изобразить улыбку, то можно узнать о том, как... найти новую работу – мы напишем об этом на следующей неделе. Инопресса -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Сознательное формирование положительного первого впечатления
Автор: Андрей Александрович Кульминский, бизнес-тренер, автор тренингов по мотивации персонала и креативности. (IMG:http://www.elitarium.ru/uploads/images/558impression01.jpg) Психологической сущностью формирования первого впечатления является межличностное оценивание. Оно связано с формированием образа другого человека, с которым предстоит совместная деятельность или общение. Основной задачей оценивания является выявление признаков, на основании которых будет выстраиваться образ другого человека. Этот образ во многом помогает прогнозировать поведение и последовательность действий. Обычно оценивание осуществляется по особым ценностным шкалам: «хорошо — плохо», «полезно — вредно», «красиво — безобразно», «добро — зло» и др. Чем больше у человека таких шкал в оценивании других и чем насыщенней определениями диапазон между полярными значениями шкал, тем точнее оценка, тем, естественно, выше проницательность. Важнейшую роль в межличностном оценивании играет процесс стереотипизации. У каждого человека под влиянием многих факторов, в первую очередь опыта взаимодействия с людьми, формируются специфические эталоны-стереотипы других людей. Формирование этих эталонов чаще всего не осознается человеком, но они серьезно влияют и управляют процессом оценивания. Выделяют три основные группы эталонов-стереотипов: антропологические, эмоционально-эстетические и социальные. Каждая из них отражает определенные признаки, с опорой на которые, собственно, и осуществляется оценка. Антропологические стереотипы связаны с внешним обликом человека, его имиджем. Социальные — с его статусом и родом деятельности. Эмоционально-эстетические стереотипы формируются под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и красоты. В формировании первого впечатления большую роль играют ошибки первого впечатления или искажение восприятия партнера по деловому общению. Искажения восприятия связаны, во-первых, с особенностями личности воспринимаемых, во-вторых, с непреднамеренным или преднамеренным влиянием, воздействующим на воспринимающего, и, в-третьих, с особенностями личности воспринимающего. Здесь следует отметить как индивидуально-психологические особенности людей, которых мы воспринимаем, так и их действия с целью предвосхищения своей оценки и обмана наблюдателя. Люди воспринимаются нами по-разному. Одни как бы открыты для восприятия, о них легко составить первое впечатление. Другие закрыты, о них часто трудно сказать что-либо определенное. Одни так плотно скрыты под своим «панцирем» личности, что очень трудно догадаться об их внутренних переживаниях. Они могут быть или интеллектуалами, или недалекими, или застенчивыми и т. д., но догадаться об этом зачастую нелегко. Другие что-то всегда подозревают, чем-то встревожены. Они отовсюду ждут неприятностей, от этого постоянно напряжены и враждебно ко всему настроены. Третьи постоянно в движении, их внутренний мир скрыт за внешней суетой и действиями. Они субъективно ощущают свое превосходство над другими и гордятся этим. Есть люди, которые хорошо умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Там, где нужно, они могут возмутиться, полебезить, польстить и т. д. В жизни их настроение постоянно меняется в зависимости от ситуации. Встречаются также люди, не поддающиеся никакой описательной характеристике. Они растворяются в толпе, не оставляя в памяти наблюдателя следов о своем образе. О них очень трудно сказать что-либо определенное. Безусловно, все это сказывается на первом впечатлении. Следует заметить, что первое впечатление о человеке иногда бывает искажено ввиду того, что сам воспринимаемый заметно отличается от воспринимающего. Например, когда мы воспринимаем иностранца, то прежде всего видим в нем всю нацию, а индивидуальные черты, как правило, пропадают. Нас поражают прежде всего те черты, которые у нас не так рельефно выражены. Нередко, очутившись впервые среди иностранцев, например африканцев, японцев, мы теряем ориентировку: все они нам кажутся на одно лицо. Мы можем запаниковать, однако, если будем твердо знать, что подобные явления — закономерность социальной перцепции, все быстро налаживается. Возможными источниками ошибок при оценке информации являются: стереотипы, мнение других лиц, галло-эффект, эффект снисходительности, психическое состояние, доминирующие потребности, защитные механизмы, преднамеренный обман. Кратко рассмотрим их. Стереотипы Если наблюдаемый отличается от наблюдающего по какому-то характерному признаку, то это отличие, бросаясь в глаза, вызывает у последнего строго определенные стандартные образы, т. е. стереотипы. Это групповые и этнические стереотипы, стереотипы, связанные с внешним видом (высокий — низкий; толстый — тощий; орлиный нос, сократовский лоб и т. д.), а также стереотипы, касающиеся физической ущербности, особенно экспрессивных движений (походка, мимика, жесты), особенностей голоса и речи. Такие стереотипы, мешающие правильному восприятию человека, имеются во всех культурах. Знание стереотипов восприятия с учетом различных национальностей в значительной степени способствует избавлению от ошибок поведения при интерпретации намерений людей. Мнение других лиц Нередко даже самого общего мнения об интересующем нас лице достаточно, чтобы оно подействовало на нашу оценку этого лица. Если нам дали характеристику объекта нашего интереса или высказали самое поверхностное суждение о нем, то при встрече мы стараемся уложить поведение объекта в рамки определенного шаблона, сформированного под влиянием чужого, возможно, не совсем объективного мнения. Гало-эффект Если вам понравился воспринимаемый объект заинтересованности, вы оцениваете его в терминах «приятного», если не понравился — в терминах «неприятного». Такая общая оценка распространяется практически на любую черту личности. В целом, в практической деятельности гало-эффект имеет тенденцию размывать детали нашего впечатления и формировать общую оценку объекта заинтересованности. Как правило, это явление наталкивает на формирование какого-то устойчивого конкретного образа. Эффект снисходительности (ожесточения) В жизни большинство людей благожелательно подходят к оценке незнакомого человека, многие люди склонны даже не замечать его явных недостатков. Однако есть люди, которые предпочитают сомневаться в положительных качествах объекта наблюдения. Иногда это даже выливается в стратегию: пока человек не докажет своей порядочности, его нельзя считать таковым. Поэтому, когда мы встречаемся с чрезмерно выраженным эффектом снисходительности, вполне обоснованно можно предполагать, что ошибки в оценке объекта — следствие психических отклонений у наблюдателя. Психическое состояние Человек в хорошем настроении всех окружающих его лиц оценивает в основном в светлых тонах и сам вызывает у них симпатию. И наоборот, человек, пребывающий в депрессии, не только сам видит все в сером цвете, но и к себе вызывает неприязненное отношение. Поэтому психическое состояние наблюдателя (наблюдаемого) может являться источником ошибок в оценке личности. Доминирующая потребность Она делает человека особенно чувствительным к предмету своей потребности: охотник лучше видит зверя, сборщик ягод — ягоды. Однако чем сильнее эта потребность, тем чаще в этих случаях может иметь место переигрывание: охотник может принять за зверя какой-либо предмет, сборщик ягод — сорвать несъедобную ягоду, поэтому, доминирующие в данный момент у наблюдателя потребности могут явиться источником ошибок. Проекция Один из защитных механизмов, искажающих восприятие. Следует отметить, что ее суть состоит в искажении реальности. Проекция имеет место в поведении практически всех людей, однако наиболее сильно проявляется у людей с «расшатанными нервами». Механизм проекции побуждает человека воспринимать возникшее чувство (главным образом отрицательной окраски) как свое собственное, явившееся следствием воздействия на него собеседника. В практической деятельности имеют место и более сложные формы проекции. В частности, иногда человеку кажется, что он в чем-то подозревается, иногда ему представляется, что его обвиняют в наличии намерений, которые он сам считает несовместимыми с его «Я-концепцией», и т. д. По своей сути проекция — это явление, обратное эмпатии. Как отмечалось выше, эмпатия позволяет человеку прочувствовать настроение собеседника (наблюдаемого). Воспринимается же это чувство не как свое, а как принадлежащее другому. Упрощение Известно, что первое впечатление всегда неполно и фрагментно, ведь человек очень сложен. Однако мы склонны к упрощению при восприятии людей. Нередко люди по какому-то одному факту делают выводы, закрепляют их в своем сознании и потом с трудом меняют. У людей авторитарного типа эта тенденция наиболее выражена: они стремятся к простоте и видят мир только в черном или белом цвете, не замечают переходных тонов, причем чем ярче выражена у них авторитарность, тем сильнее их категоричность в оценках людей. Экспектация и эмпатия — это две формы процесса восприятия и оценки людей, однако экспектация искажает и ослабляет этот процесс, а эмпатия его упорядочивает и усиливает. Процесс восприятия — это субъективный процесс: во всех случаях проявляется тенденция воспринимать и оценивать других людей в сравнении со своей «Я-концепцией». Наблюдатель неизменно сравнивает наблюдаемого с самим собой. Ему кажется, что себя он знает хорошо, поэтому на фоне своего «Я» ему лучше представляется другой. Следует, однако, учитывать, что в связи с определенным искажением восприятия совсем не значит, что наблюдающий объективно прав. Надо помнить о том, что люди обычно пытаются создать о себе хорошее впечатление. Они начинают приветливо улыбаться, оказывать знаки внимания. Возникает ошибочное восприятие. Ошибка возрастает. Если ситуация или сам наблюдающий вызывает в наблюдаемом подозрительность и тревогу, последний еще сильнее старается угодить, предугадать желания воспринимающего. Возможен и преднамеренный обман. В частности, человек осознает, что за ним наблюдают, и незамедлительно старается применить различные уловки, чтобы выглядеть так, как ему хочется чтобы его восприняли. Психологически это выражается в искажении или подмене экспрессивных движений (жестов, мимики, голоса и т. д.). Объект или усиливает свою экспрессию, или, наоборот, ослабляет, нередко при этом, он ее нейтрализует либо применяет маскировку с использованием какой-нибудь «ролевой маски». Важнейшую роль в формировании первого впечатления играют внешние данные. Здесь очень часто срабатывают антропометрические и эмоционально-эстетические стереотипы, опирающиеся на особого рода информативные показатели.Информативные показатели Физическая привлекательность (IMG:http://www.elitarium.ru/uploads/images/558impression02.jpg) Действительно, замечено, «что красиво, то и хорошо», т. е. эффект красоты способен приписать собеседнику, без всякого на то фактического основания, исключительно положительные черты характера и нравственные качества. Оценивая привлекательность, особое внимание обращают на лицо. Привлекательным считается человек с красивым лицом, и это связано не столько с самой красотой лица, сколько с его выразительностью. Если мимика собеседника выражает спокойствие и доброжелательность, то в большинстве случаев он будет оценен окружающими положительно. Важнейшую роль в формировании физической привлекательности играет осанка. Известно, что хорошая осанка ассоциируется с уверенностью и оптимизмом, а также внутренней силой и достоинством. Плохая же осанка воспринимается как проявление неуверенности, а очень часто — зависимости и подчиненности. Все это очень важно учитывать при установлении контактов с людьми. Самопрезентация Умение себя «преподнести» оказывает наиважнейшую роль в формировании первого впечатления. Самопрезентация заключается в умении сконцентрировать внимание окружающих на своих несомненных достоинствах и увести внимание партнеров от недостатков. Это во многом будет зависеть от умения владеть психологической инициативой, от остроумия, выразительности и особого рода артистизма. Стиль одежды Это очень важный компонент оформления внешности. Выбор стиля одежды обычно рассматривается как свидетельство того, что человек из себя представляет, какой у него образ собственного «я». При оценке стиля одежды обращают внимание на следующие особенности: насколько одежда соответствует случаю. Совершенно недопустимо, как известно, прийти на серьезные переговоры в спортивной одежде, ибо это не только нелепо, но и вызовет у окружающих естественную настороженность и недоверие. Не следует также забывать о соответствии стиля одежды возрасту и статусу человека; насколько одежда опрятна. Неряшливость и неопрятность непременно испортят любое, даже выразительное и красивое лицо. Достаточно бедно одетый собеседник обычно вызывает желание помочь ему, а крайне неряшливо — брезгливость и отторжение; насколько одежда соответствует устоявшемуся стереотипу. В восприятии стиля одежды имеются достаточно устойчивые стереотипы. Так, для представителя делового мира (особенно руководителей высокого ранга) предпочтителен консервативный стиль. Это также касается и деталей: марки часов, зажигалки, галстуков и т. д. Для представителей же творческих профессий предпочтительны индивидуальность и независимость. Отклонения от этих стереотипов могут породить у окружающих множество «почему». Переживаемое эмоциональное состояние Как и другие перечисленные факторы, эмоциональное состояние способно достаточно сильно сформировать первое впечатление. Это обусловлено тем, что сильные эмоции провоцируют психологическое заражение, т. е. ситуацию, при которой эмоции и чувства одного человека способны овладевать окружающими. Не следует забывать, что хорошее первое впечатление обычно производят люди, генерирующие вдохновение, оптимизм и другие положительные эмоции. К таким быстро проникаются симпатией и начинают испытывать доверие, более охотно идут навстречу их предложениям и пожеланиям. Практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления Не забывайте о первых 10 секундах общения, которые являются решающими. Походка, мимика, жестикуляция, внешний вид, манера говорить — все это очень важно для первого впечатления, и особенно в первые 10 секунд общения. Что же обычно происходит в эти первые 10 секунд контакта? Во-первых, первоначальное появление перед собеседником. Желательно, чтобы осанка и поза демонстрировали вашу энергию и динамичность. Во-вторых, формирование контакта с помощью взгляда, уместной улыбки и крепкого дружеского рукопожатия. Именно они сообщают партнеру о вашем расположении к нему, об уверенности в себе и открытости во взаимоотношениях. Третьим слагаемым первого впечатления является интонация голоса, которая должна быть приветливой и выразительной. Ваша решительность и уверенное представление во многом определяют то, как партнер будет обращаться к вам. Эти первые 10 секунд общения с собеседником можно образно сравнить со стартовой фазой ракеты: именно от этих секунд зависит, будет ли запуск успешным и взлетит ли ракета. Позаботьтесь о собственном имидже, начиная с одежды, и помните, что хорошо одет тот, кто не выделяется. Готовясь к контакту с деловыми людьми, важно помнить о манере одеваться. Речь в данном случае идет об образе, который сразу же возникает в сознании вашего делового партнера, когда еще не сказано ни одного слова. Внутренняя ценность личности, характер и другие особенности, безусловно, важны, но их можно определить лишь после длительного контакта. А вот одежда и внешний вид видны сразу, и поэтому от них в значительной степени зависит, как встретит вас деловой партнер: с симпатией, вниманием и уважением или с антипатией, пренебрежением и разочарованием. Забота об имидже начинается для делового человека с заботы о теле и одежде: с головы (волосы аккуратно причесаны) до ног (обувь в хорошем состоянии). Всем этим вы сигнализируете окружающим, что пришел серьезный, уверенный в себе, успешно действующий и уже поэтому, на первый взгляд, симпатичный и компетентный человек. Если вы приходите на встречу с деловым партнером в неопрятной или неподходящей одежде, как правило, вы не заслужите доверия и в отношении деловой компетенции. Практика делового общения подтверждает, что это так, даже если признать, что есть исключения, подтверждающие правило. Говоря о роли и значении одежды в формировании первого впечатления, не следует забывать о главном — о том, что именно воспитанность, интеллигентность и хорошие манеры способны расположить к себе людей с первого взгляда. элитариум -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6489 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) ![]() |
Извиняюсь за флудоспамоофтоп.
Зарплата - мой компас земной, Зарплата - зарплата за внешность. Зарплаты довольно одной, Стремяшейся, прям, в бесконешность. -------------------- I've never been clever, because need it never...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.topnews.ru/upload/topka/2009/02/3bf124fc/3bf124fc_1.jpg)
Китайским чиновникам запретили красить волосы в яркие цвета Введение дресс-кода просто должно поспособствовать улучшению внешнего вида госслужащих. Чиновникам города Чженчжоу, административного центра китайской провинции Хэнань, запретили красить волосы в неестественные цвета и носить чересчур яркую одежду. Об этом сообщает Reuters. Новые правила, изданные властями города, настоятельно рекомендуют госслужащим следить за тем, чтобы предметы одежды подходили друг другу, а также избегать "ярких цветовых схем". Кроме того, являются обязательными опрятность, чистота и порядок в одежде. Установление новых правил для чиновников из Чженчжоу не было спровоцировано каким-либо вопиющим нарушением вкуса или чувства меры, заявил представитель местных властей. топньюс -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:35 |