IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Подвеска автомобиля/мотоцикла
Const
сообщение 19.04.2014, 16:37
Сообщение #1


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.04.2014, 0:03) *
Разломалсь подвеска на машине, причем так разломалась, что ремонт слишком дорогой... придется выкидывать и что-то новое покупать...

Упс! это что там так сломаться может?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Shtorm
сообщение 20.04.2014, 7:13
Сообщение #2


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




А.... Та же фигня, пришлось новую амортизационную стойку покупать.... Между прочим целых 17 тыщ рублей стоила, а это 350 евро, и это не у официалов покупал, у тех ваще 24 тыщи... Но как вы понимаете я ещё малой кровью отделался....

Цитата(Const @ 19.04.2014, 16:37) *
Упс! это что там так сломаться может?


О друг мой, сколько вы всего не знаете ;-) Тем более что она у него заднеприводная....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 20.04.2014, 14:52
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 20.04.2014, 10:13) *
О друг мой, сколько вы всего не знаете ;-) Тем более что она у него заднеприводная....

Вы знаете, поломку подвески на сумму, сравнимую с покупкой новой машины, — действительно плохо представляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И да, для подвески по большей части без разницы вид привода.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 20.04.2014, 19:27
Сообщение #4


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Const @ 20.04.2014, 12:52) *
Вы знаете, поломку подвески на сумму, сравнимую с покупкой новой машины, — действительно плохо представляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И да, для подвески по большей части без разницы вид привода.

Новой в смысле для меня, а не новой в смысле с конвеера. Ремонт подвески с запчастями из гаража запросили примерно 75 тысяч рублей.... Можно конечно самому поездить по свалкам, по интернет магазинам с разборок и уменьшить эту сумму раза в 3-4, но это время.
На джипах ремонт завсегда подороже чем на обычных машинах, а к тому-же для японских машин (а нужны японские, не смотря на то, что у меня Вауксхол/Опель) запчасти опять таки дороже.
Проще остатки продать на разборку, а взять чего-то аналогичное. Уже подобрал машину - завтра поеду смотреть и возможно брать.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 21.04.2014, 8:41
Сообщение #5


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 20.04.2014, 14:52) *
И да, для подвески по большей части без разницы вид привода.


Подвеска — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрес­соренной и неподрессоренными массами Подвеска уменьшает динамические нагрузки, действующие на подрессоренную массу.

Характерной конструкцией задней зависимой подвески заднеприводного автомобиля (классическая компонов­ка) является подвеска автомобиля ВАЗ.

(IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Podveska-zadnikh-koles.jpg)

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей ВАЗ

(IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Zadnyaya-podveska-peredneprivodnykh-avtomobilyei-VAZ.jpg)

Или к примеру Задняя подвеска переднеприводного автомобиля «Мицубиси Галант» со скручиваемой поперечной балкой

(IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Zadnyaya-podveska-peredneprivodnogo-avtomobilya-Mitsubisi-Galant-so-skruchivaemoi-poperechnoi-balkoi.jpg)

Const, разницу видите?

P.S. материал взят отсюда


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 21.04.2014, 10:12
Сообщение #6


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 21.04.2014, 11:41) *
Const, разницу видите?

Большой, — не вижу.
Сводится всё фактически к трём узлам: амортизатор, рессора, поперечная балка.
Для многорычажной посложнее будет (а с учётом упоминавшегося внедорожника, — скорее всего там именно оно).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 21.04.2014, 14:50
Сообщение #7


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 21.04.2014, 10:12) *
Большой, — не вижу.


Ны вы даёте ;-))))))))) Слов нет. Отрицать очевидное.... нет слов ;-)))))


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 21.04.2014, 20:09
Сообщение #8


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 21.04.2014, 17:50) *
Ны вы даёте ;-))))))))) Слов нет. Отрицать очевидное.... нет слов ;-)))))

Вы видите разницу между следующими двумя устройствами?
(IMG:http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/afc/008635.jpg) (IMG:http://krok.biz/image/cache/data/blok-roliki/Polispast_3-h_rolikoviy_5000kg_2-500x500.jpg)
А на деле разницы никакой: рычаг.
Вот и с вашими тремя подвесками то же самое: если абстрагироваться от рюшечек, то имеем одинаковые устройства.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 21.04.2014, 20:34
Сообщение #9


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 21.04.2014, 20:09) *
Вот и с вашими тремя подвесками то же самое: если абстрагироваться от рюшечек, то имеем одинаковые устройства.

Вот смотрите: Вы рассматриваете как и у вас в приведённых рисунках подвеску как только гаситель ударов.

А на самом деле она выполняет и много чего ещё.

Если взять передний привод, то да, только гаситель ударов.

А если взять задний привод. То сразу из названия становиться ясно, что задняя подвеска совмещает в себе: Привод и Гашение. И она уже выглядит не просто рычагом или блоком которые вы привели в своих рисунках, но ещё и мотор. К примеру - подъёмный кран.

И работа уже сильно изменяется. Возрастают нагрузки на шасси авто. Крепёж. В функции подвески входить начинает Толкать всё авто ;-)

Вот к примеру интересность: всем известно, что при ускорении весь вес переходит в заднюю часть автомобиля. И задняя подвеска проседает. А вот к примеру у мотоцикла стандартно заднеприводная конструкция, и подвеска Разжимается ;-) Вы можете ответить почему? ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 21.04.2014, 23:24
Сообщение #10


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Вот оно примерно так выглядит у меня подвеска передняя (это не мое, но от такой-же машины). Там много всего и запяасти большие и дорогие.
Прикрепленный файл  isuzuifs.jpg ( 36.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Но ничего, есть и радостные новости. Купил ниссан себе, 11 летний.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 22.04.2014, 9:19
Сообщение #11


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 22.04.2014, 2:24) *
Вот оно примерно так выглядит у меня подвеска передняя (это не мое, но от такой-же машины). Там много всего и запяасти большие и дорогие.
Прикрепленный файл  isuzuifs.jpg ( 36.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Но ничего, есть и радостные новости. Купил ниссан себе, 11 летний.

Думаю, что если ремонт дорогой, то поломка связана не с подвеской, а с трансмиссией, множество деталей которой мы видим на фото и которую Шторм упорно относит к подвеске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 22.04.2014, 13:06
Сообщение #12


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 22.04.2014, 9:19) *
Думаю, что если ремонт дорогой, то поломка связана не с подвеской, а с трансмиссией, множество деталей которой мы видим на фото и которую Шторм упорно относит к подвеске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Конст, вы слышали про термин "Не подресоренные массы"? И таки да, задний мост или как ещё называют этот узел главная передача относится как раз к подвеске. И таки да, она (подвеска) испытывает в заднеприводном авто гораздо большие нагрузки и разнонаправленние. Потому она сложнее и дороже. И к примеру у меня на мотоцикле стоимость Задней амортизационной стойки составляет аж 39 тысяч рублей против передней 24 тысячи. Ну неужели вы и впрямь не видите разницы???


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 23.04.2014, 7:03
Сообщение #13


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 22.04.2014, 16:06) *
Ну неужели вы и впрямь не видите разницы???

Я-то разницу вижу.
А вы видите, что перемешали суп и кашу в одну тюрю и выдаёте её за суп-пюре?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 23.04.2014, 7:37
Сообщение #14


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 23.04.2014, 7:03) *
Я-то разницу вижу.
А вы видите, что перемешали суп и кашу в одну тюрю и выдаёте её за суп-пюре?


Тогда всё просто вы не ответили не на один из моих вопросов ;-) Отчего же так?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 24.04.2014, 5:38
Сообщение #15


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Теперь более точная информация. У нескольких рычагов из подвески разбились гнезда, т.е. рычаги на замену. А они в оригинальном исполнении стоят очень и очень дорого. Почему? Ну наверное вопрос к нашим любимым японским поставщикам (IMG:style_emoticons/default/zloy.gif) . т.е. глядя на рычаг с этой картинки http://www.sci-lib.net/index.php?showtopic...st&p=157117 можно думать о цене 300-400 долларов. А если разбилось несколько таких рычагов, то вот сумма и набегает.
А отдавать за ремонт машины цену, за которую она купилась - тоже не самое оптимальное дело. Проще так на запчасти продать.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 23:35


Rambler's Top100