Подвеска автомобиля/мотоцикла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска автомобиля/мотоцикла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А.... Та же фигня, пришлось новую амортизационную стойку покупать.... Между прочим целых 17 тыщ рублей стоила, а это 350 евро, и это не у официалов покупал, у тех ваще 24 тыщи... Но как вы понимаете я ещё малой кровью отделался....
Упс! это что там так сломаться может? О друг мой, сколько вы всего не знаете ;-) Тем более что она у него заднеприводная.... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
О друг мой, сколько вы всего не знаете ;-) Тем более что она у него заднеприводная.... Вы знаете, поломку подвески на сумму, сравнимую с покупкой новой машины, — действительно плохо представляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И да, для подвески по большей части без разницы вид привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Вы знаете, поломку подвески на сумму, сравнимую с покупкой новой машины, — действительно плохо представляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И да, для подвески по большей части без разницы вид привода. Новой в смысле для меня, а не новой в смысле с конвеера. Ремонт подвески с запчастями из гаража запросили примерно 75 тысяч рублей.... Можно конечно самому поездить по свалкам, по интернет магазинам с разборок и уменьшить эту сумму раза в 3-4, но это время. На джипах ремонт завсегда подороже чем на обычных машинах, а к тому-же для японских машин (а нужны японские, не смотря на то, что у меня Вауксхол/Опель) запчасти опять таки дороже. Проще остатки продать на разборку, а взять чего-то аналогичное. Уже подобрал машину - завтра поеду смотреть и возможно брать. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
И да, для подвески по большей части без разницы вид привода. Подвеска — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между подрессоренной и неподрессоренными массами Подвеска уменьшает динамические нагрузки, действующие на подрессоренную массу. Характерной конструкцией задней зависимой подвески заднеприводного автомобиля (классическая компоновка) является подвеска автомобиля ВАЗ. (IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Podveska-zadnikh-koles.jpg) Задняя подвеска переднеприводных автомобилей ВАЗ (IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Zadnyaya-podveska-peredneprivodnykh-avtomobilyei-VAZ.jpg) Или к примеру Задняя подвеска переднеприводного автомобиля «Мицубиси Галант» со скручиваемой поперечной балкой (IMG:http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/02/Zadnyaya-podveska-peredneprivodnogo-avtomobilya-Mitsubisi-Galant-so-skruchivaemoi-poperechnoi-balkoi.jpg) Const, разницу видите? P.S. материал взят отсюда -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Большой, — не вижу. Ны вы даёте ;-))))))))) Слов нет. Отрицать очевидное.... нет слов ;-))))) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Ны вы даёте ;-))))))))) Слов нет. Отрицать очевидное.... нет слов ;-))))) Вы видите разницу между следующими двумя устройствами? (IMG:http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/afc/008635.jpg) (IMG:http://krok.biz/image/cache/data/blok-roliki/Polispast_3-h_rolikoviy_5000kg_2-500x500.jpg) А на деле разницы никакой: рычаг. Вот и с вашими тремя подвесками то же самое: если абстрагироваться от рюшечек, то имеем одинаковые устройства. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Вот и с вашими тремя подвесками то же самое: если абстрагироваться от рюшечек, то имеем одинаковые устройства. Вот смотрите: Вы рассматриваете как и у вас в приведённых рисунках подвеску как только гаситель ударов. А на самом деле она выполняет и много чего ещё. Если взять передний привод, то да, только гаситель ударов. А если взять задний привод. То сразу из названия становиться ясно, что задняя подвеска совмещает в себе: Привод и Гашение. И она уже выглядит не просто рычагом или блоком которые вы привели в своих рисунках, но ещё и мотор. К примеру - подъёмный кран. И работа уже сильно изменяется. Возрастают нагрузки на шасси авто. Крепёж. В функции подвески входить начинает Толкать всё авто ;-) Вот к примеру интересность: всем известно, что при ускорении весь вес переходит в заднюю часть автомобиля. И задняя подвеска проседает. А вот к примеру у мотоцикла стандартно заднеприводная конструкция, и подвеска Разжимается ;-) Вы можете ответить почему? ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Вот оно примерно так выглядит у меня подвеска передняя (это не мое, но от такой-же машины). Там много всего и запяасти большие и дорогие.
![]() Но ничего, есть и радостные новости. Купил ниссан себе, 11 летний. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Вот оно примерно так выглядит у меня подвеска передняя (это не мое, но от такой-же машины). Там много всего и запяасти большие и дорогие. ![]() Но ничего, есть и радостные новости. Купил ниссан себе, 11 летний. Думаю, что если ремонт дорогой, то поломка связана не с подвеской, а с трансмиссией, множество деталей которой мы видим на фото и которую Шторм упорно относит к подвеске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Думаю, что если ремонт дорогой, то поломка связана не с подвеской, а с трансмиссией, множество деталей которой мы видим на фото и которую Шторм упорно относит к подвеске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конст, вы слышали про термин "Не подресоренные массы"? И таки да, задний мост или как ещё называют этот узел главная передача относится как раз к подвеске. И таки да, она (подвеска) испытывает в заднеприводном авто гораздо большие нагрузки и разнонаправленние. Потому она сложнее и дороже. И к примеру у меня на мотоцикле стоимость Задней амортизационной стойки составляет аж 39 тысяч рублей против передней 24 тысячи. Ну неужели вы и впрямь не видите разницы??? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Я-то разницу вижу. А вы видите, что перемешали суп и кашу в одну тюрю и выдаёте её за суп-пюре? Тогда всё просто вы не ответили не на один из моих вопросов ;-) Отчего же так? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Теперь более точная информация. У нескольких рычагов из подвески разбились гнезда, т.е. рычаги на замену. А они в оригинальном исполнении стоят очень и очень дорого. Почему? Ну наверное вопрос к нашим любимым японским поставщикам (IMG:style_emoticons/default/zloy.gif) . т.е. глядя на рычаг с этой картинки http://www.sci-lib.net/index.php?showtopic...st&p=157117 можно думать о цене 300-400 долларов. А если разбилось несколько таких рычагов, то вот сумма и набегает.
А отдавать за ремонт машины цену, за которую она купилась - тоже не самое оптимальное дело. Проще так на запчасти продать. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:35 |