IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Почему мотоциклы с коляской так просто переворачиваются!?, Почему мотоциклы с коляской переворачиваются чаще обычных
tokar
сообщение 20.08.2012, 18:55
Сообщение #1


Абитуриент
*

Группа: Novice
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 175824
Поблагодарили: 0 раз(а)




очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Shtorm
сообщение 20.08.2012, 19:03
Сообщение #2


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(tokar @ 20.08.2012, 19:55) *
очень хочется понять - почему мотоциклы с коляской переворачиваются, если повернуть руль в сторону коляски? какие законы физики тут влияют?

Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу.

Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tokar
сообщение 20.08.2012, 19:30
Сообщение #3


Абитуриент
*

Группа: Novice
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 175824
Поблагодарили: 0 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 20.08.2012, 20:03) *
Центробежные силы. Когда мы поворачиваем руль вправо(в сторону коляски), появляется центробежная сила стремящаяся опрокинуть мотоцикл. Если мотоцикл одиночку можно наклонить в сторону поворота, то мотоцикл с коляской нет. Коляска у мотоцикла весит очень не много. И ее начинает поднимать в правом повороте. Именно потому желательно ездить с загруженной коляской. И в правых поворотах мотоциклисту следует отклоняться вправо, перенося вес на коляску, компенсируя центробежную силу.

Но еще коваврнее левый поврот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


А что происходит при левом повороте? Неужели такой манёвр вообще ни как не совершить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 20.08.2012, 19:52
Сообщение #4


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(tokar @ 20.08.2012, 20:30) *
А что происходит при левом повороте? Неужели такой манёвр вообще ни как не совершить?

Левый поворот коварен тем что колесо коляски находится практически на уровне заднего колеса. Потому при левом повороте заднее колесо мотоцикла задирается вверх, и мотоцикл переворачивается.

Если при правом повороте, маневрируя рулем, коляску можно вернуть обратно на дорогу, таким образом избежать переворачивания. То при левом поворте, если пошло задирание заднего колеса, остановить опрокидвание мотоцикла невозможно.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 23:48


Rambler's Top100