IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Безопасность Английских дорог
Librarian
сообщение 28.05.2012, 2:11
Сообщение #1


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Эта тема не относится напрямую к мотоциклам, но возможно будет интересна в целом.
Я здесь просто бы хотел привести несколько моментов организации движения, которые на мой взгляд существено увеличивают безопасность на дорогах.
Вот эти методы

1. Если на дороге 2 и более полос в каждом направлении, то посередине дороги всегда есть разделительный забор.
2. Пешеходные переходы типа зебры никогда не бывают через дороги шире чем две полосы, суммарно.
3. Если пешеходный переход находится в трудном месте, то посередине дорогие есть бетонный островок безопасности, с высотой бетонных стен около полметра.
4. На медленных дорогах, где ограничение скорости, 30 миль в час (48 кмч) там движение дороги может иметь массу бетонных сужений. чтобы не гонялось.
5. в неосвещенных местах на дорогах всегла есть светоотражающие элементы.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
Shtorm
сообщение 28.05.2012, 9:58
Сообщение #2


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




И называется это - цивилизация. Нам пока до этого еще далеко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот только одно НО. Фиговые эти разделительые заборы, если представляют из себя такие шпалы на ножках. Их в Англии очень не любят мотоциклисты. Такие заборчики убийцы мотоциклистов, в случае падения. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 28.05.2012, 14:18
Сообщение #3


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Да, я согласен, что данный забор не очень дружелюбен столкновению с мотоциклистом, но тем не менее, обхкю аварийность он снижает.
А вот про то, цивилизация это или нет, мне трудно сказать. Изменения, необходимые для дорог, для приведения к тому что я описывал - минимальны. Но их принципиально не хотят делать., и что самое удивительное - дело даже не в деньгах.
Вместо зебры черех 6 полос (по правилам, если пешеход начал переходить, все машины должны встать, и я представляю как от каждого пешехода встает 6 полос), поставте пешеходный переход со светофором и камерой, и он окупится на штрафах очень быстро.

Кстати, на мой взгляд, еще очень важный момент - на дороге мало полицейских, и они в основном занимаются совсем отмороженными водителями. А остальные проверяются на нарушения правил автоматическими устройствами, и штрафы + баллы выписываются автоматически, без личного участия конкретного полицейского. Это сильно уменьшает взяткоемкость.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 23:45


Rambler's Top100