Cамолеты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Cамолеты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 206 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 4770 Поблагодарили: 320 раз(а) ![]() |
Сегодня совершил первый комерческий рейс Аэробус 380
http://news.liga.net/news/N0748260.html Авиагигант "Airbus А380" отправился в первый коммерческий полет Самый большой пассажирский самолет в мире "Airbus А380" отправился в первый коммерческий рейс - из Сингапура в Сидней. Как сообщает Би-би-си, авиакомпания "Singapore Airlines" получила этот суперлайнер чуть более недели назад. Билеты на рейс продавались на благотворительном интернет-аукционе. Стоимость билетов составила от $560 до $100380. На самолете, который может взять на борт около 850 пассажиров, в Сидней полетели 450 человек. Начало эксплуатации А380 откладывалось почти два года из-за целого ряда технических проблем, что обошлось "Airbus" в 8,5 млрд. евро неустоек. В среду самолет вылетел из Сингапура по расписанию. Введение А380 в строй лишило самолет "Boeing 747" звания самого большого в мире пассажирского лайнера. Рост объема пассажирских авиаперевозок в мире сдерживается в основном ограниченной способностью аэропортов принимать и отправлять самолеты. В этих условиях концерн "Airbus" решил выпускать гигантский лайнер, который будет перевозить пассажиров на дальние расстояния между крупнейшими аэропортами - "хабами", откуда те в случае необходимости смогут лететь дальше местными авиалиниями. В свою очередь, "Boeing" сделал ставку на значительно более скромную по размерам модель "787 Dreamliner", с более высокой удельной стоимостью транспортировки одного пассажира, зато способную доставить каждого непосредственно в пункт назначения. Специалисты продолжают спорить, чья стратегия в конечном итоге окажется удачнее. Между тем "Boeing" также объявил о переносе поставки первых самолетов "Dreamliner" на полгода. ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство www.liga.net Цитата Airbus А380 — самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie). Двухпалубный. Высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев 79,4 метра. Может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 000 км. Вместимость — 555 пассажиров (853 — в чартерной конфигурации). Среди больших лайнеров самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров пути. Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 400 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). Заявленная стоимость одного лайнера — $ 280 млн. Это на 15 % меньше стоимости «Боинга-747», который может перевозить 400 пассажиров («Боинг-747» являлся самым большим лайнером на протяжении 35 лет, но рекорд коммерческого использования до сих пор принадлежит советскому Ан-225 «Мрия»). Ежегодно «Эйрбас» планирует производить 35 самолётов. На начало 2007 года компания уже получила заказы на строительство в общей сложности 166 новых самолетов. В дальнейших планах — поставка заказчикам не менее 700 машин. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 11 млрд евро. По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолета стала проблема сокращения его веса. Это удалось решить за счёт применения нового и революционного по своему исполнению композитного материала. Из него сделан фюзеляж и крылья. В результате на 40 % А380 состоит из графита. Дальше читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380 Занятная картинка: Сравнение четырёх самых больших самолётов мира: Hughes H-4 «Spruce Goose» Airbus A380-800 Boeing 747-8 Intercontinental Ан-225 «Мрия» (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/52/Giant_planes_comparison.svg/429px-Giant_planes_comparison.svg.png) Общие характеристики Экипаж: 2 человека Вместительность: 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности или 853 пассажира в чартерном варианте, с 66,4 тоннами груза в 38 LD3 или 13 поддонах. 152,4 тонн груза (158 тонн опционально) Силовая установка: 4Г—311 кН турбовентиляторных двигателя. Двигатели Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7200 4Г—340 кН Размеры Длина: 73 м Размах крыльев: 79,8 м Высота: 24,1 м Площадь крыльев: 845 мВІ Масса и количество топлива Типичная масса пустого: 276 800 кг. 252 200 кг Максимальная взлётная масса: 560 000 кг. 590 000 кг. Максимальное количество топлива: 310 000 литров. 310 000 л (352 000 л опционально) Лётные характеристики Крейсерская скорость: 0,85 M (около 902 км/ч) Максимальная скорость: 0,89 M Дальность полёта: 15 000 км Сообщение отредактировал Galyna - 25.10.2007, 19:14 Поблагодарили:
|
|
|
Гость_Nils_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Boeing испытал водородный двигатель для самолета-разведчика
Компания Boeing сообщила об успешном завершении испытаний четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде. Двигатель, изготовленный компанией Ford, будет установлен на разрабатываемом в Boeing беспилотном самолете-разведчике, который будет летать в стратосфере на высоте около 20 км с нагрузкой до 910 кг. Двигатель испытывали в течение трех дней непрерывной работы в камере, моделирующей условия разреженного воздуха. Испытания показали, что расход топлива оказался меньше расчетного. Все системы двигателя функционировали в штатном режиме. Boeing рассчитывает в скором времени представить новый самолет заказчикам. Его технические характеристики позволят вести наблюдение в непрерывном режиме в течение 7 дней. _http://rnd.cnews.ru/ |
|
|
Гость_Nils_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Шлем F-35: воплощенный кошмар
(IMG:http://pics.rbc.ru/img/cnews/2007/11/12/f35.jpg) (IMG:http://pics.rbc.ru/img/cnews/2007/10/26/f_35_1.jpg) Как сообщает Defense Tech со ссылкой на Gazette and Herald (графство Уилшир, Великобритания), британские ученые разрабатывают для пилотов создаваемого в настоящее время истребителя пятого поколения F-35 принципиально новую технологию визуализации боевой обстановки, которая повысит их шансы на победу при столкновении с вероятным противником. Ее основой станет шлем пугающего вида. Он позволит, в частности, отказаться от традиционных систем отображения информации на фонаре кабины или на приборной панели. Вместо этого вся информация - летная, навигационная, тактическая - будет отображаться в нашлемном индикаторе и станет доступной пилоту постоянно, куда бы ни был направлен его взгляд в данное мгновение. Более того - шлем позволит расширить спектральную область, доступную пилоту. Станет возможной "подмена" панорамы в видимом, привычном человеку диапазоне инфракрасной. Это нужно,в первую очередь, при ночных полетах. Это, в свою очередь, позволит реализовать принципиально новую технологию, способную качественно повысить уровень восприятия тактической ситуации. Пилот сможет "видеть" вокруг себя не только в тех пределах, которые открывает ему фонарь пилотской кабины, но и "сквозь" самолет - например, вниз. Фактически, самолет сможет стать "прозрачным" для пилота. Ранее сообщалось, что истребитель F-35 оснастят системой распознавания речи. Разработкой нового шлема, внешне,судя по имеющемуся изображению, больше напоминающему воплощенный кошмар, занимаются британские компании Vision Systems International и Helmet Integrated Systems Limited. _http://rnd.cnews.ru/ |
|
|
Гость_Nils_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
Китай готовится представить свой первый пассажирский самолет
(IMG:http://img170.imageshack.us/img170/3913/arj211ng9.jpg) Агентство Синьхуа со ссылкой на Комитет оборонной науки, техники и промышленности КНР сообщает о скором завершении генеральной сборки первого регионального пассажирского самолета ARJ21-700, полное право интеллектуальной собственности на который принадлежит КНР. 21 декабря этого года ожидается сход машины с производственной линии. Самолет ARJ21-700 самостоятельно разработан и создан Первым объединением авиационной промышленности Китая. По безопасности, экономичности и комфортабельности он не уступает аналогам зарубежных стран. Новый лайнер рассчитан на 78-90 пассажиров и отвечает требованиям к эксплуатации в высокогорных районах и западных регионах страны, отличающихся сложным рельефом. Начало производства самолетов ARJ21-700, по словам представителя упомянутого комитета, будет означать новый прорыв Китая в области разработки и создания гражданских лайнеров. _http://www.aerospace-technology.com/ _http://rnd.cnews.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
-------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
Сердце 5-го поколения Цитата После недавней публичной премьеры российского истребителя пятого поколения - ПАК ФА - в воздухе, похоже, снова паритет. Хотя, как признаются разработчики, самолет показал лишь треть своих пилотажных возможностей. Потенциал у планера и двигателей еще огромный. Сердце истребителя - двигатель пятого поколения разрабатывает и производит НПО "Сатурн", входящее в "Оборонпром" корпорации "Ростехнологии".
-------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:55 |