Режиссеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Режиссеры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Братьев Вачовски больше нет
Долгий путь известного кинорежиссера Ларри Вачовски, одного из создателей «Матрицы», братьев Вачовски, к обретению новой личности, похоже, завершен. То, что режиссер уже давно принимает гормональные препараты, пользуется женским макияжем, носит женские платья и вообще явно недоволен дарованным ему природой полом, ни для кого не секрет. Кроме того, сам Ларри недвусмысленно заявлял о своем намерении довести начатое до конца и стать-таки женщиной. И вот сегодня сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значится просто «Вачовски». Надо сказать, что официального заявления стоит ожидать уже после премьеры их новой ленты Speed Racer. Что неудивительно – компания Warner Brothers боится негативной реакции публики на странную метаморфозу режиссера, которая может снизить кассовые сборы будущего хита. газета -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола: «Старый человек способен делать то же самое, что и молодой, только реже»
Одной из главных премьер открывшегося в Риме международного кинофестиваля стал новый фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Youth Without Youth» («Юность без юности») — драма о пожилом профессоре лингвистики, который, пережив удар молнии, опять становится молодым. Дело происходит накануне Второй мировой войны, и нацисты хотят использовать уникального героя в своих опытах по созданию новой расы… С великим американским режиссером, автором «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсисом Фордом Копполой встретилась обозреватель «Известий» Анна Федина. вопрос: Вы почти десять лет не снимали кино. Почему? ответ: Кино — лотерея, где все должно совпасть: начиная от не занятых в других проектах актеров и заканчивая удачным договором со страховой компанией. Помимо съемок «Юности» я все эти годы писал очень амбициозный сценарий под названием «Мегалополис». Что из него выйдет, пока не знаю. в: Как вы себя чувствуете, вновь включившись в кинозабег? о: Знаете, старый человек способен делать все то же самое, что и молодой, только реже. Если вы мне скажете: «Поднимись по лестнице», я пойду, но буду охать и стонать. А если вы скажете: «Поднимись по лестнице, там можно снять прекрасный кадр», я побегу, перепрыгивая через две ступеньки. Кино придает сил, но, конечно, то, что ты раньше делал за пять дней, теперь ты делаешь за шесть. в: У вас получился очень свежий фильм. о: Спасибо. Я всю жизнь, страшно сказать, любил снимать фильмы больше, чем получать за них гонорар. Поэтому я всегда делал в кино все от начала до конца: сам писал сценарий, сам находил деньги, сам снимал, сам монтировал. Так было с «Людьми дождя» и с «Разговором». Так было и с «Крестным отцом», но этот фильм поставил мою жизнь с ног на голову. Я ни с того ни с сего стал знаменитым, важным и богатым и уже не мог плюнуть на все и начать экспериментировать с таким азартом, будто я снимаю свою первую картину. Я был вынужден идти той дорогой, которую отчасти выбрал сам, отчасти мне указали. И только сейчас, спустя 35 лет после «Крестного отца», я решился снова стать молодым. Да, у меня за плечами карьера, но я, как и любой студент, делаю кино, которое я не знаю, как надо снимать, и задаю вопросы, на которые не знаю ответа… Кстати, вы ведь из России? В моем фильме звучит русская речь. Это хоть немножко похоже на ваш язык? в: Да. о: Слава богу. Это вторая хорошая новость, которую я слышу от русских. Первую я подслушал на съемочной площадке. «Он еще силен в постели», — сказала одна ваша соотечественница. Ума не приложу, откуда она узнала (смеется). в: Что для вас было главной проблемой на съемках «Юности»? о: Я мучительно ищу ответ на вопрос — как дать зрителям понять, что думает герой. Как провести границу между реальностью и воображаемым миром. Я очень стараюсь что-нибудь придумать и надеюсь, что мне повезет. Как писал Кант, возможности нашего разума ограниченны, зато интуиция и любовь к красоте или наукам помогают нам видеть дальше. Пока люди считали, что Земля плоская, она действительно была плоской. Потому что они ходили пешком или в лучшем случае ездили на осле. Но как только они пересели на корабли и отплыли подальше от своего дома, Земля стала круглой. Так и мы думаем, что существуют мужчина и женщина, добро и зло, верх и низ, а вдруг, если копнуть глубже, окажется, что ничего этого нет? Вот я и пытаюсь копать глубже. А еще я люблю нарушать правила. «Апокалипсис сегодня» нарушал правила, поэтому сразу после премьеры его назвали худшим фильмом в истории кино, зато сейчас, кого ни спроси, все его смотрели. в: Вы довольны своей карьерой? о: В моей семье самым важным был талант. Я ужасно боялся, что окажусь неталантливым. Я был не так красив, как брат, и не так хорошо учился, как сестра. Я не умел рисовать, танцевать или играть на пианино и очень из-за этого переживал. Все считали меня гадким утенком. Но оказалось, что я тоже кое-что могу. Я оказался первым в семье, кто по-настоящему добился успеха и открыл дверь в кинематограф для всех Коппола, благодаря чему таланты моих родственников тоже получили высокую оценку. Впрочем, главный фильм своей жизни я так и не сделал. Хотя, возможно, он будет моим следующим проектом. Я страстно хочу снять фильм о своей семье. Конечно, не автобиография, иначе меня просто пристрелят. Это будет история об итальянских эмигрантах в Америке. Но в каждом из героев будет немножко от меня самого, немножко от членов моей семьи. в: Но вы уже сняли фильм о семейных ценностях — «Крестного отца». о: Этот проект должен был провалиться. Продюсеры были недовольны тем, как продвигаются съемки, а я ничего не знал о мафии, потому что мне было только 29 лет. Зато у меня уже было трое детей, так что об итальянской семье я знал все. Поэтому я взял американских эмигрантов и постарался засунуть их в гангстерский фильм. В новой картине бандитов не будет. Я надеюсь. мейлру- -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Дэвиду Финчеру поручили французского "Убийцу"
Студия Paramount Pictures выбрала Дэвида Финчера режиссером полнометражного игрового фильма по французскому комиксу "Le Tueur" ("Убийца"). В США эта графическая новелла издана под названием "The Killer", в ней рассказана история наемника, которого внезапно начала мучить совесть и за которым охотится проницательный полицейский. О новом проекта создателя "Бойцовского клуба" и "Зодиака" сообщает Variety. Сюжет "Le Tueur" написал Алексис Нолен (Alexis Nolent) по прозвищу Matz, сотрудник французской компании Ubisoft, разработчика видеоигр. Иллюстрации к комиксу сделал Люк Жакамон (Luc Jacamon). Сценарий "Убийцы" поручен Алессандро Камону (Alessandro Camon), который в настоящее время занят работой над киноверсией триллера Роберта Ладлэма "The Chancellor Manuscript" ("Рукопись Ченселора"). Продюсировать "Убийцу" будет компания Брэда Питта Plan B Entertainment. Финчер сейчас заканчивает работу над картиной "The Curious Case of Benjamin Button" ("Странный случай Бенджамина Баттона"), экранизацией рассказа Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда. Премьера фильма, в котором снялись Брэд Питт и кейт Бланшетт, пройдет в ноябре 2008 года. lenta.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Тарантино снимет в кино Еву Мендес и Бритни Спирс
Квентин Тарантино намеревается переснять черно-белый эротический триллер «Быстрее, киска! Убей! Убей!» («Faster Pussycat! Kill! Kill!»), снятую в 1966 году режиссером Рассом Мейером. По сюжету фильма три танцовщицы-лесбиянки отправляются в пустыню, где устраивают гонки на автомобилях. Там они встречают юношу и его девушку, которые, поспорив с танцовщицами, проигрывают заезд. Тогда девушки убивают парня, а его подружку берут в заложницы. По слухам, Тарантино может пригласить сниматься в роли танцовщиц Ким Кардашян, подругу Пэрис Хилтон, Еву Мендес и Бритни Сприс, сообщает «Lenta.ru». // afisha.mail.ru -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Оливер Стоун планирует снять фильм о нынешнем президенте Соединенных Штатов Америки Джордже Буше. На главную роль в еще не озаглавленной картине Стоун планирует позвать актера Джоша Бролина. Стоун заявил, что его целью является "честный, настоящий" портрет президента США, причем особое внимание в картине будет уделено взаимоотношениям Джорджа Буша-младшего с отцом, юности нынешнего обитателя овального кабинета и его вере в Бога. По мнению Стоуна, фильм удивит как сторонников, так и противников Джорджа Буша. Выбор актера на главную роль Стоун объяснил так: Джош Бролин выглядит "лучше", чем Буш, но зато он обладает схожей харизмой, которые американцы, считает Стоун, отождествляют с президентом США.
сенсатор -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Мы с тобой одной крови. Хрюк!
На российские экраны вышел новый фильм французского режиссера Жан-Жака Анно. Прокатчики сделали ошибку, обозвав «Миллион лет до нашей эры-2» комедией и не поставив ограничение «детям до 16», считает наш кинообозреватель Вита Рамм. В оригинале фильм называется «Его величество Минор», но менять названия — для нас дело привычное. На каком-то острове в какие-то доисторические века живет племя — не пойми какое. Девушки кокетничают с парнями, матроны носят воду и готовят мясо. Оракул весьма пикантным (точнее — крайне негигиеничным) способом предсказывает будущее. Поэт, перебирая нечто похожее на прообраз арфы, орет вирши первой красавице, в которую влюблен. Красавица — дочь местного вождя, то есть девушка избалованная, и сама мечтает о власти. На отшибе поселения стоит свинарник. Лет тридцать назад к острову прибилась лодка, где лежала мертвая женщина, а с ней грудной ребенок. Дитя попытались спасти, но малыш сразу проявил жестокие наклонности и откусил кормилице грудь. Убивать малыша племя не стало, просто отправило его в свинарник. В итоге вырос свиночеловек по имени Минор. Плебейский вариант Маугли. Его никто не учил разговаривать по-человечески, зато парень освоил язык свиней. Спокойно смотреть, как режиссер окунает исполнителя главной роли Хосе Гарсиа во все прелести свинской жизни, может только кинофанатик. Для рядового зрителя первая часть фильма — серьезное испытание. Дальше — легче, потому что появляется мифологическое существо Сатир (Венсан Кассель). Вместе с дружком Кентавром он клеит нимф и на досуге учит Минора уму-разуму. В итоге недочеловек-недопоросенок неожиданно для себя обрел речь человеческую, стал вождем племени и первым делом заказал монумент самому себе… Красавица, конечно, тут же дала отставку поэту и закрутила роман с новоявленным царем. А поэт, не менее очарованный властью, стал орать на берегу вирши в честь Минора… Конечно, можно было бы отнестись и к «Миллиону лет до нашей эры-2» как к пустячной нелепице. Но имя Жан-Жака Анно заставляет вглядеться в экран повнимательнее. Будучи убежденным «леваком» и обожая фильмы Сергея Эйзенштейна, Анно никогда не скрывал своего скептицизма по отношению к власти. В «Миллионе лет…» режиссер не пожалел сатирических красок, показывая, как недостойные, но активные и бессовестные люди зачастую используют демократию для собственных целей. Достается от Жан-Жака и рядовым обывателям, всегда голосующим с большинством. Так что кино-то весьма серьезное. И лишь Венсан Кассель — с козлиными копытами и гиперактивной сексуальностью — вносит в него элемент циничной шутки. Так что еще раз напоминаю: фильм не для детских глаз и ушей! Режиссер Жан-Жак Анно: «Я боялся, что у Венсана Касселя отвалятся копыта» С французским режиссером-оскароносцем, автором фильмов «Имя розы», «Крылья отваги», «Семь лет в Тибете», «Враг у ворот», «Два брата» встретилась в Париже Вита Рамм. вопрос: Ваш новый фильм в прокате анонсируют как комедию. Но мне кажется, что вы сняли скорее памфлет о том, как порой легко стать властителем народа… ответ: Спасибо, что обратили на это внимание. Меня очень интересует тема случайности, которая приводит к власти недостойных людей. Можно вспомнить еще мою картину «Удар головой» с Патриком Девером. Его героя также ненавидели в городе, но он по ошибке забивает головой гол в футбольном матче, и все за одну секунду меняется. Минора тоже все презирали, но стоило голубю сесть ему на голову, как племя поверило в «богоизбранность» свиночеловека. в: Судьба народа, как и отдельного человека, тоже может быть несправедливой? о: Вопрос судьбы меня очень интересует, хотя я понимаю, что никакими законами или формулами ее не объяснить. Например, почему из сотни парней, продававших гамбургеры или ботинки в провинциальном американском городке и мечтавших об актерской славе, судьба выбрала именно Брэда Питта? Судьба? Рок? Так сложились звезды? Нет ответа на этот вопрос. В «Миллионе лет…» я попытался в сатирической форме высказаться на тему власти и переменчивости толпы. В фильме показана классическая ситуация из жизни: сначала толпа носит своего героя на руках, а потом его низвергает. Французская история богата подобными примерами. Нормальные добрые люди редко стремятся к власти. Им важны принципы равенства, справедливости. В демократичном обществе, увы, часто во власть идут те, кто страдает гордыней, завистью или желанием отомстить за былые обиды. Франция — в числе многих вложений в мировую культуру — подарила и очень важный психологический феномен, объясняющий многие проблемы жизни людей и народов, — «комплекс Наполеона». У Минора мы явно наблюдаем проявления этого комплекса. в: Хосе Гарсиа весь фильм демонстрирует чудеса актерской отваги. Ест из одного корыта со свиньями, обнимается с ними, хрюкает, демонстрирует влюбленность к какой-то хавронье… И загримирован он у вас нещадно. о: Хосе Гарсиа — профессионал, поэтому никаких сложностей не возникало. Он участвовал во многих экстремальных передачах на французском телевидении, которые и смотреть-то — уже испытание. К тому же у Хосе есть опыт работы в цирке, так что на съемочной площадке он легко находил общий язык с животными. в: А в сцене поцелуя со свиньей вы применили компьютерные технологии? о: Почему? Это реальный поцелуй. Свиньи на самом деле здоровые и чистые животные. Там, где мы снимали, вообще было чисто. И никто из актеров не заболел. Только детям, конечно, этот фильм нельзя показывать. в: Вот и я пришла к тому же выводу. Главным образом из-за персонажа Венсана Касселя… о: Венсан вообще молодец! Его козлиные ноги — это сложнейший грим. Актеру приходилось вставать в пять утра, так как грим занимал часов шесть. Конечно, мы все с ним обговорили заранее. Венсан видел эскизы. И танцующая походка получилась, потому что его отец, наш знаменитый актер Жан-Пьер Кассель, профессиональный танцор, передал своему сыну чувство жеста. Венсан, считаю, не просто справился с ролью, а украсил фильм. Но, когда он увидел впервые себя со стороны, он так хохотал, что я начал бояться — вдруг потечет грим или копыта отвалятся… Мейлру. -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Талантливый мистер Мингелла
// Умер режиссер "Английского пациента" (IMG:http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2008/044/KMO_088198_18515_1_t207.jpg) Некролог Вчера стало известно, что на 55-м году жизни умер Энтони Мингелла, вошедший благодаря девяти "Оскарам" "Английского пациента" (The English Patient, 1996) в число самых модных и востребованных режиссеров мира. О причинах смерти не сообщается. Пять лет назад Мингелла возглавил Британский киноинститут, но от режиссуры не отошел: в момент смерти работал над тремя фильмами сразу. Энтони Мингелла казался каким-то особенно счастливым режиссером. Он доказал, что англичанин-интеллектуал может войти в голливудскую элиту. Что костюмный блокбастер не обязательно глуп, слащав или лицемерно стыдлив. Что между блокбастерами не зазорно делать экспериментальные короткометражки: между "Талантливым мистером Рипли" (The Talanted Mr. Ripley, 1999) и "Холодной горой" (Cold Moutain, 2003) в его фильмографии 16-минутная "Пьеса" (Play, 2000) по Сэмюэлу Беккету. Что в сорок с лишним можно переломить судьбу, превратиться из автора симпатичных семейных комедий в баловня Американской киноакадемии. Он доказал, наконец, что можно руководить знаменитым Британским киноинститутом, пестовать молодых режиссеров, делать агитационные ролики для Лейбористской партии и снимать три фильма одновременно. На 2008 год были намечены премьеры полнометражной "Девятой жизни Луиса Дакса" (The Ninth Life Of Louis Dax), новеллы для интернационального альманаха "Нью-Йорк, я люблю тебя" (New York, I Love You) и телесериала по забавному ботсванскому роману "Женское детективное агентство номер один" (The N 1 Ladies Detective Agency). Невольно подумаешь, что Мингелла просто не выдержал такого ритма. Сын владельцев знаменитой фабрики мороженого на острове Уайт, на четверть итальянец, на четверть шотландец, Мингелла вскоре после окончания университета оставил профессорскую карьеру ради музыки. В 2005 году он вернулся к своей "первой любви", успешно поставив на сцене Английской национальной оперы "Мадам Баттерфляй", затем перенесенную в нью-йоркскую "Метрополитен-опера". Но в начале 1980-х предпочел музыке театр: писал пьесы, телесценарии, дважды получал важную премию лондонских театральных критиков. Представить Голливуд у своих ног Мингелла вряд ли мог тогда даже в сладком сне. Его кинодебют "Искренне, безумно, глубоко" (Truly Madly Deeply) вообще замышлялся как короткий телефильм, рассчитанный на один показ. Но Мингелла предпочел киноформат. История о вдове, к которой, отозвавшись на мольбы, возвращается муж-призрак, да еще и приводит толпу мертвых друзей-синефилов, принесла ему славу умного комедиографа. В том же духе выдержан и "Мистер Восхитительный" (Mr. Wonderful, 1993) — фильм об электрике, отчаянно пытающемся, чтоб избавиться от алиментов, выдать замуж свою бывшую жену.А потом случился "Английский пациент" — шикарный, наглый, красивый и жестокий. Режиссер-постмодернист переосмыслил традицию авантюрного кино с пустынями и тосканскими церквями, пытками в гестапо и безумной любовью, горящими самолетами и похищением секретных документов. Скромный комедиограф оказался способен ошеломлять постановочным размахом даже самую скептически настроенную по отношению к голливудским стандартам публику. Теперь перед ним были открыты все двери, и он воспользовался этим, чтобы переписывать великие киномифы. Он рискнул, после эталонных фильмов Рене Клемана и Вима Вендерса, в третий раз обратиться к романам Патриции Хайсмит о мистере Рипли, великим триллерам о приживале-хамелеоне, убивающем богатого друга и занимающем его место в жизни. Мингелла вернул сюжет в исторический контекст итальянской "сладкой жизни" 1950-х и обнажил латентную гомосексуальность героя. Мэтта Дэймона в роли Рипли сравнивали — не в его пользу — с его предшественниками Аленом Делоном и Деннисом Хоппером, но напрасно: Мингелла снимал другое кино с другим героем, лишенным всякой романтичности. В "Холодной горе" Мингелла покусился на святая святых Голливуда — "Унесенных ветром". В американском кино, да еще в романтической мелодраме, никто еще, кажется, не показывал войну между Севером и Югом так, как Мингелла в прологе "Горы": апокалиптическая, мерзкая бойня. И добрый старый Юг на экране оказался совсем не добрым: беззаконный край, где правят бал упыри, просто бандиты или бандиты, прикрывающиеся политическими лозунгами. И, что самое главное, во вселенной Мингеллы хеппи-энд был, кажется, просто невозможен: он считал жизнь трагическим спектаклем, где любовь обречена. После "Горы" Мингелла снял лишь один фильм. "Теряя и обретая" (Breaking And Entering, 2006) — история дружбы процветающего лондонского архитектора с малолетним воришкой и его матерью-боснийкой. Казалось, что он взял паузу перед очередным головокружительным эпосом, но пауза оказалась вечной. Михаил Ъ-Трофименков Коммерсант -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
(IMG:http://news.mail.ru/pic/94/4d/119866_main.jpg)
Такеши Китано: наплевать на признание Самый крутой киноякудза, самый известный японский телеведущий и настоящий самурай Такеши Китано рассказал нашему журналу о телевизорах, кинокритиках и мобильниках с камерами. Самый крутой киноякудза, самый известный японский телеведущий и настоящий самурай Такеши Китано — о телевизорах, кинокритиках и мобильниках с камерами. О телевидении В детстве я мечтал работать механиком, допустим, на фирме «Тойота» или стать спортсменом профессионального бейсбольного клуба. Если бы лет сорок назад кто-нибудь сказал мне, что я окажусь на телевидении, я рассмеялся бы ему в лицо. Почему я не стал якудза Я вырос в неблагополучном квартале Восточного Токио, где большинство мужчин либо вкалывали от зари до зари, как мой отец, либо были якудза. Моя мать была убеждена в том, что от этой участи ее детей убережет только одно: хорошее образование. Никаких развлечений — сплошная учеба. В детстве мне даже комиксы запрещали читать! Но трудолюбие — суть гения. Без упорства ни один, даже самый одаренный человек, ничего не добьется. Поговаривают, что многие якудза являются моими поклонниками. Возможно, это так. Но, думаю, дело не в фильмах, которые я снимаю, а в том образе жизни, который веду. Они уважают меня и мой способ существования в мире шоу-бизнеса. О популярности в Японии Хотя распространено мнение, будто в Японии ко мне относятся чуть ли не как к богу, все обстоит как раз наоборот. В нашей стране в чести люди, которые всю свою жизнь посвящают одному делу. А я, как вы знаете, брался за столько профессий, что запросто хватило бы на десяток жизней. Ничего удивительного, что на родине меня считают чуть ли не шарлатаном. О кинокритиках Если бы не Гран-при на Венецианском фестивале, японские кинокритики до сих пор поливали бы меня грязью. Но поскольку мне вручили приз — все разом замолчали. Такова уж особенность японского менталитета: мы крайне зависимы от мнения иностранцев. Соотечественники признали во мне кинорежиссера только после того, как меня признали за своего в Венеции. О требовательности Во всем, что касается работы, я настоящий деспот. Всегда поступаю так, как считаю нужным, никого не слушаю. И сам себе устанавливаю границы дозволенного — пусть даже то, что я делаю, выглядит для большинства, прямо скажем, дико. Это вроде ремесла воздушных гимнастов: одно неловкое движение — и ты летишь вниз. Впрочем, если я до сих пор снимаю и снимаюсь, значит, чувство баланса меня не подводит. О зрителях Мне как режиссеру достаточно, чтобы кинотеатры были заполнены на 30%. Я не хочу иметь ничего общего с конвейером киноиндустрии, так что толпы народа мне ни к чему. Если же все вокруг вдруг начинают говорить и писать о моем фильме, значит, впору задуматься, где я допустил ошибку и что сделал не так. О мобильных телефонах Самое вредительское изобретение — мобильные телефоны с камерами. Терпеть их не могу! Сегодня они есть у каждого, а значит, остаться незамеченным практически невозможно: что бы я ни делал, люди щелкают затворами своих фотокамер. Пожалуй, именно поэтому стараюсь как можно реже появляться на публике. О планах В профессиональном плане я сейчас на распутье. Да, у меня есть опыт, но при этом столько всего еще не сделано! Ситуация, когда написан сценарий, собрана группа, но что-то не сложилось и пришлось оставить проект, — случай вполне реальный, причем не единственный. Такое происходит гораздо чаще, чем мне хотелось бы. Собственно, из этих моих размышлений и получился фильм «Банзай, режиссер» — о творческом кризисе и самоубийстве как способе его избежать. Может, кому-то это покажется глупым суеверием, но я не захотел изображать на экране сцены, где мне пришлось бы себя убивать. Для этих целей придумал деревянную куклу, альтер эго моего героя, с которой творится бог знает что. Но следующий мой фильм будет о самураях, и притом в совершенно новой трактовке. Даю слово: никаких ниндзя! О спецэффектах Я предпочитаю по минимуму использовать компьютерные эффекты в своих фильмах. Единственное исключение — картина «Затоичи». Здесь графика играет драматургическую роль и появляется лишь в сценах насилия и драк. Я хотел, чтобы зритель ужаснулся… Компьютерные эффекты помогли усилить впечатление. О самосовершенствовании Раньше я был, откровенно говоря, нехорошим человеком, но мне посчастливилось начать все заново. Такой шанс выпадает немногим. Разумеется, я слышал о тех, кто пережил клиническую смерть и получил какое-то откровение. У меня так не вышло. Что ж, не беда. Главное — после той катастрофы я здорово пересмотрел свои взгляды на жизнь. Мысли о смерти больше не пугают и не угнетают. Наоборот, они подстегивают. Если знаешь, что в любой момент тебя может не стать, хочется успеть больше. Возможно, в этом и есть секрет моего трудолюбия. О женщинах Самое трудное для меня — работать в кино с женщинами. Нет, в реальной жизни я к ним прекрасно отношусь, но показывать на экране не могу и не умею. Особенно если речь идет о каких-то семейных сценах. Все дело в отсутствии опыта и реальных примеров: мои родители жили не сказать чтобы очень дружно. О телевизорах Для меня большая честь, что именно меня выбрали представлять новую «плазму» Panasonic. Скажу честно, были и другие предложения, но моя компания — офис Китано — тщательнейшим образом подходит к подобного рода проектам. Мне неинтересно просто сняться в рекламном ролике, получить за это деньги, помелькать в телевизоре. Важен статус фирмы, чьим «лицом» я становлюсь. Бренд Panasonic пользуется большим уважением. Будете смеяться: мне однажды предложили поучаствовать в рекламе одной кондитерской компании. Ну куда это годится! Кстати, для рекламной кампании Panasonic я даже выучил русское слово «превосходно». О иностранцах Работать с иностранцами я не могу, хотя у меня и был опыт съемок за границей. Фильм «Брат Якудзы» снимался в Америке, но с японской съемочной группой. Таково было мое условие, и американцы его приняли. В первую очередь встает проблема языкового барьера: я не говорю по-английски, и это создает массу трудностей. Через переводчика невозможно объяснить все тонкости того, как я вижу ту или иную сцену. А японцы меня понимают, иногда даже без слов. Кроме того, процесс производства кинофильмов в Америке таков, что порой функции режиссера берет на себя оператор. У нас, в Японии, так не принято. О кровище Многие обвиняют меня в кровожадности. Мол, в моих фильмах кровь льется рекой. А я вам так скажу: нет лучшего способа донести до зрителя мысль о том, что убийство — это страшно, чем показать его натуралистично. Красивые голливудские съемки сотен гибнущих людей и взорванных самолетов не вызывают у зрителя чувства протеста. Так что я считаю свои фильмы более педагогичными, что ли. Эстетизировать убийство по меньшей мере неэтично. мейлру -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Аки Каурисмяки: «Главное – честность…»
Классик авторского кинематографа перечисляет писателей и режиссеров, повлиявших на его стиль (IMG:http://www.vz.ru/upimg/m_158626.jpg) Аки Каурисмяки не любит разговаривать по телефону. У него не лучшие отношения с компьютером – по его признанию, он компьютеры ненавидит, а они отвечают ему тем же. После интервью Каурисмяки просит забыть его электронный адрес, т. к. все равно он в ближайшее время перестанет действовать. Вопросы, которые ему задаешь, всегда длиннее его ответов – похоже, в жизни самый известный финский режиссер столь же лаконичен, как и в своих фильмах. Его компания называется «Спутник»; ресторан, которым он владеет в Хельсинки, – «Москва»; а телеканал «Культура» на этой неделе показывает ретроспективу его фильмов. Эксклюзивно для газеты «ВЗГЛЯД» Аки Каурисмяки отвечает на вопросы корреспондента Ксении Щербино. – Известно, что до кино Вы работали и почтальоном, и посудомойщиком. Как вообще Вам пришла в голову идея заняться кино? – Я занялся кинематографом, потому что не мог выполнять никакую другую честную работу. Например, я не мог бы работать премьер-министром России. Но, с другой стороны, мне никто особо и не предлагал, а не в моих правилах воровать кусок хлеба у старушки. Тут мы подходим к основному моменту: единственная вещь, которая когда-то интересовала меня в жизни, – это честность. Я вовсе не хочу сказать, что все эти годы я был кристально честен, но все же я надеюсь, что мои фильмы, мои истории – честное описание финского общества в текущий момент. А карьера… Да нет у меня никакой карьеры. Есть самоуважение. – Вы всегда говорите о любви к книгам и чтению. Есть ли что-то общее между повествованием в фильме и повествованием в книге? – Нет. За исключением, разве что, повествовательной манеры Орсона Уэллса. – Что повлияло на Ваше творчество и Вас лично в литературе, в кино и в искусстве? – Долгий список. Николай Гоголь, Шарль Бодлер, Кафка, Ремарк, Бунюэль, Брессон, Жан и Люси Виго, Жак Тати, Сергей Эйзенштейн, Владимир Пудовкин, Александр Довженко, Роальд Даль, Раймонд Чандлер, Росс Макдональд, Франциско Гойя, Хоппер, Делакруа, Мюрже, Юсеф Шахин, Ясудзиро Одзу, Куросава, Наруз, Мидзогути, братья Маркс, Бастер Китон и прежде всего – Чарльз Спенсер Чаплин, а также многие другие, кто всегда отказывался лгать, но никогда не отказывался от хорошей шутки. – Как Вы снимаете фильм. С чего все начинается? – Чаще всего, с идеи. Но иногда – и без нее. – Какие жанры или истории Вам было бы интересно воплотить в своих фильмах? – Думаю, самоубийство. – Есть ли противостояние между американской «массовой» культурой кинематографа и европейским «индивидуальным», кино? – С определенной долей уверенности могу сказать, что такое противостояние есть. Я очень на это надеюсь. Как мне кажется, независимость с точки зрения кинематографа означает, что, по крайней мере, вам есть что сказать своему зрителю. А это и является наградой за все ваши режиссерские усилия. – Что Вам больше всего понравилось в кино за последнее время? А что нравилось всегда? – Сейчас и всегда – Джармуш. Ну, и остальные. – Как Вы работаете с актерами? Они должны четко выполнять Ваши указания или Вы позволяете им просто делать свое дело?– Я требую, чтобы актеры следовали написанному для них и полученному ими сценарию. Или, по крайней мере, прочитали его. Если у меня вдруг сценария нет, то с их стороны было бы мило, по крайней мере, следовать моим указаниям. А то если импровизировать одновременно будут два человека, то ничего путного не выйдет. – Существует ли финское кино, как отдельная традиция – как, скажем, французское или итальянское? – У финского кинематографа есть прекрасная сложившаяся традиция, хотя государство тут, в общем-то, не при чем. Большинство финских режиссеров хотят отправиться в Голливуд. А я хочу пойти спать. – Есть ли у Вас какие-то основополагающие принципы, собственное видение кинематографа? – Нет. Это у других есть – стиль. – Большая часть Ваших историй развивается в Хельсинки. При этом образ города показан довольно специфически – любите ли Вы его? – В силу разных, в том числе и исторических, причин, у нас в Финляндии не так много городов. Выбор невелик. Поэтому я бы сказал, что Хельсинки – очень важный город, но, благодаря современной архитектуре, не так чтобы очень красивый. Но, как бы то ни было, дом есть дом. – Говорят, что Вы владеете рестораном «Москва» в Хельсинки. Почему именно Москва? – Ну да. А почему бы и не так? Финляндия все еще наполовину славянская страна. Париж чересчур далеко, и пусть лучше так и остается. Тогда мы, по крайней мере, сможем мечтать (и считать), что они заботятся о своей культуре. По крайней мере, архитектурально. Что бы это слово ни значило. – Насколько для Вас важно признание – фестивальные награды, кассовые сборы? – Как и у большинства режиссеров, у меня были свои амбиции. Были, пока я был моложе. А теперь я просто хочу умереть «в ботинках», то есть, в своем собственном понимании, не предать ни свою публику, ни себя. Ни жизнь в целом. Кассовые сборы, бокс-офис – это для новичков-любителей, а вот приветливый кивок со стороны коллеги никогда не повредит. К сожалению, я не так чтобы слишком искусен в своей профессии, и такие кивки – большая редкость. – Что бы Вы могли посоветовать начинающим режиссерам? – Оставайтесь верны себе и своему стилю, какой бы он ни был.А еще больше – уважайте природу и других людей, даже себя. взгляд -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Бекмамбетов снимет кино о команде Хиддинка
(IMG:http://www.dni.ru/binaries/v2_articlepic/205122.jpg) Российский режиссер Тимур Бекмамбетов, недавно выпустивший на экраны фильм "Особо опасен", может снять картину о победе сборной РФ на чемпионате Европы по футболу. "Если это (победа) произойдет, обещаю в присутствии всего честного народа, что все сделаю, чтобы такой фильм был снят до чемпионата мира в 2010 году. Это будет игровой фильм с огромным количеством компьютерной графики", - приводит РИА "Новости" слова режиссера. При этом Бекмамбетов выразил надежду, что сборная России одолеет испанцев в полуфинальном матче чемпионата Европы. Желая оказать помощь болельщикам, режиссер решил изменить график премьерных показов своей новой картины "Особо опасен". Фильм появится на экранах кинотеатров уже ночью - после завершения трансляции футбольного матча. Напомним, что 29 мая в российский прокат вышел фильм "Игра" режиссера Александра Рогожкина. В мире киношного будущего околофутбольные страсти разворачиваются по шекспировскому сценарию: у сторожа-пьяницы прорезается талант предсказателя итогов матчей, старший администратор спортивной базы ставит на кон не просто последнее, а чужое, и не на победу сборной, а на ее проигрыш…Режиссер намеренно увел события фильма - исходя из реалий дня, фантастических по определению - в отдаленное будущее. Но даже при этом условии Рогожкин не скрывает, что снял утопию. Картина, конечно, вышла "ну, за футбол!", да только за тот, которой пока лишь снится. Что же касается Бекмамбетова, режиссера известного тем, что сказку делает былью, то Мастер в настоящее время одновременно работает над несколькими картинами. В следующем году он обещает завершить сразу пять проектов: "Я продюсирую фильмы, и не во всех из них выступаю режиссером. Сейчас заканчивается производство в Америке анимационного фильма "Девять", я его делаю вместе с Тимом Бертоном. Я произвожу в России фильмы, которые выйдут на будущий год". Режиссер уточнил, что он помогает производству фильма "Восток" режиссера Александра Баранова, фэнтезийной ленты "Черная молния" Александра Войтинского и исторической картины "Княжич". В 2009 году Тимур Бекмамбетов собирается подключиться к работе над фильмом "Алые Паруса". "Для американского рынка, в России, скорее всего, будут сниматься фильмы "Красная звезда" по комиксу Кристиана Гассета, разрабатывается фильм "Рыцари тамплиеры". И многие другие, я просто сейчас не могу все перечислять, - признал режиссер. - Во всех этих фильмах будет очень много компьютерной графики. Мы уже без этого не можем, это как наркотик". дниру -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Федерико Феллини: Еда - это любовь
Маргарита Беляева (IMG:http://www.dni.ru/binaries/v2_articlepic/204191.jpg) В начале двадцатого века поэт-"фейерверк" Филиппо Томаззо Маринетти в своей "Поваренной книге футуриста" предлагал человечеству новое гастрономическое мировоззрение - перестать просто набивать желудок едой, а относиться к нему как к органу восприятия и средству познания мира. Методы кулинарной революции были самыми радикальными: на футуристических обедах подавали апельсины, фаршированные салями и грибами, и сырые яйца с какао. Больше всего Маринетти запомнился итальянцам своей "войной с макаронами": он предложил отправить пасту на свалку истории и заменить ее рисом. Эта гастрономическая инициатива "отца футуризма" пришлась по нраву Муссолини. Даже страшно представить, что было бы, если бы всю страну перевели на рисовую диету. "Наряду с сексом, цирком и спагетти сильнее всего на меня влияло кино", - говорил Федерико Феллини. Когда над спагетти нависла фашистско-футуристическая угроза, будущему великому режиссеру было двенадцать лет. "Сладкая жизнь", "Восемь с половиной", "Амаркорд", "Ночи Кабирии" - пополнился бы кинематограф этими шедеврами, если бы юный Федерико кушал не pasta della mamma, а рисовую кашу? Формирование творческой индивидуальности - такая тонкая материя... К счастью, история не знает сослагательного наклонения. "Для меня еда - огромное наслаждение, которое я люблю разделять с друзьями. Еда - это любовь. Крайне важно, сколько любви вложено в приготовление пищи. Любовь - это ингредиент. Все лучшее в жизни сопровождается совместной трапезой", - Феллини, хотя был далек от гастрономических экспериментов, на практике воплощал суть кулинарного манифеста Маринетти: познание окружающей реальности через пищу. Для него как для истинного гурмана, очень ясно ощущающего связь гастрономии со всеми жизненными явлениями, это было совершенно естественно, и он не стремился зафиксировать то, что чувствовал нутром, в некой пищевой теории. Впрочем, Федерико смаковал разговоры о еде ничуть не меньше, чем сами блюда. "Как был прекрасен тембр его голоса! Когда он описывал способ приготовления белой фасоли в оливковом масле, речь его просто журчала: так декламируют стихи большие мастера художественного чтения", - восхищался Феллини американским коллегой Орсоном Уэллсом. Еда и женщины у Феллини - отдельная тема: "Меня всегда возбуждало великолепное зрелище: женщина, которая ест с аппетитом. Сексуально возбуждало. Я убежден в существовании четкой закономерности: женщина, которая любит поесть, не может не любить секс. Может быть, именно поэтому меня так интересуют полные женщины". Феллини действительно потрясающе удавались на экране образы пышных дам. Вспомнить хотя бы красотку рубенсовских форм, о которой грезил в отрочестве Гвидо Ансельми из "Восьми с половиной". Принято считать, что прототипом Гвидо, мучимого творческим кризисом режиссера, был сам Феллини. Рассматривая фотографии миниатюрной Джульетты Мазины, понимаешь, что в своих пристрастиях Федерико был не так категоричен. На первое свидание будущую жену он пригласил в один из лучших римских ресторанов - "Чеччино". Тогда Федерико был не знаменитым режиссером, а бедным журналистом. А потому заранее изучил меню ресторана и долго откладывал деньги на это мероприятие. Джульетта о такой тщательной подготовке не знала и, по словам Феллини, была очень осторожна: "Она выбирала самые легкие и дешевые блюда, ссылаясь на то, что сыта. Я просил, чтобы она выбрала что-нибудь более интересное, но она, внимательно приглядываясь к ценам, стояла на своем. Я был немного разочарован, ибо в такой ситуации не мог заказать чудесные блюда, которые давно мечтал попробовать". С Марчелло Мастрояни у Феллини был кинематографический роман. Любопытно, что начался он также в ресторане: "Я видел его несколько раз в ресторанах, - рассказывал Федерико о любимом актере. - Он всегда много ел. Я обратил на него внимание, потому что люди, которые любят поесть, мне близки. Они вызывают интерес не количеством еды, которую они поглощают, а моментальной радостью, которую им это приносит. Вначале меня сблизила с ним склонность к хорошей еде: я почувствовал, что у него есть талант". Листая биографию Феллини, еще раз убеждаюсь в том, что можно пылать самой пылкой любовью к еде, но совершенно не уметь ее готовить: "Мое ремесло режиссера требует терпения, как у факира: я трачу долгие часы, иногда целые вечера, стараясь найти верное расположение для источников света, но не выношу ждать даже несколько минут, пока согреется кофе… На кухне я становлюсь сущим несчастьем, персонажем из старой комедии: разбитые тарелки, падения, ранения, ожоги". дниру -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Сказочник Тим Бертон
Тиму Бертону – 50. Готический сказочник, прививший к сугубо коммерческому зрелищу артхаусный дичок (IMG:http://img.vz.ru/upimg/m20/m200000.jpg) В 2007 году журнал Entertainment Weekly назвал его в числе 50 самых достойных режиссеров мирового кино. Заметим, что Бертон – самый молодой в этом списке. Он принес в готический стиль столь несвойственную ему стихию юмора. Эклектика – его стиль. Сны, ужасы, смех и романтика сплавлены в ярком зрелище, которое интересно и взрослым, и детям, и синефилам, и рядовым кинозрителям. Кстати, именно оглушительный успех его коммерческих фильмов позволил Бертону в дальнейшем снимать и вполне серьезное кино, которое, хотя и проваливалось в прокате, но приносило режиссеру почетные призы на престижных международных кинофестивалях. Отсюда мораль – заслужи успех у простой публики и продюсеры позволят тебе снимать всё, что угодно. От мультиков к миллионным бюджетам «Каждый его фильм – новая мифология, оперирующая как традиционными архетипами, так и фантомами массовой культуры» Можно сказать, что Бертон воплощал в своих фильмах впечатления детства. Ребенком он сочинял истории и придумывал к ним иллюстрации. С такими задатками ему была прямая дорога в мультипликацию и в Калифорнии он поступает в институт искусств на отделение анимации. Это была своего рода кузница кадров для корпорации Диснея, куда и определили подающего надежды выпускника. В начале 80-х Бертону доверяют работу над собственным проектом, его мульфильм замечен критикой, и вскоре режиссер снимает первую игровую короткометражку, которая была забракована продюсерами из-за чрезмерной мрачности, не вписывающейся в контекст работ студии Диснея. Первый полноценный фильм – комедия «Большое приключение Пи-Уи» был снят в 1985 году, а в 1988 появляется «Битлджюс», который вывел Бертона в большой кинематограф. Смешной мистический ужастик оказался вполне органичным сочетанием этих компонентов, зрителям и критикам стало ясно, что рождается новый жанр. Успех этой ленты определил работу над следующим фильмом – экранизацией комикса про Бэтмена. Бертону доверяют крупный бюджет, в фильме снимается звездный Джек Николсон. Картина побила все рекорды сборов и Бертону разрешают самому выбирать, над чем ему работать дальше. Он делает фильм «Эдуард руки-ножницы» и находит актера, которого с тех пор будет часто снимать. Это Джонни Депп, удивительно созвучный лирической и комической готике Тима Бертона. Можно сказать, что именно Бертон сформировал своеобразный имидж Деппа, который впоследствии будут эксплуатировать и другие режиссеры. Девяностые годы для Бертона характеризуются дальнейшими поисками. Он снимает автобиографическую картину об Эдде Вуде, самом худшем режиссере всех времен и народов, отдавая дань своему детскому увлечению картинами класса «В». Среди других работа вполне готическая «Сонная лощина», сатирический бурлеск «Марс атакует» и продолжение «Бэтмена», не повторившее, однако, успех первой ленты. Двадцать первый век принес от Тима Бертона не очень внятную «Планету обезьян», лирическую «Крупную рыбу» и целых три «готичных» работы: анимацию «Труп невесты», историю про безумного брадобрея «Суинни Тодд» и экранизацию абсурдно-моралистической сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», которую Бертон превратил в бесконечный фейерверк режиссерских находок. Сказочная реальность Готический колорит многих фильмов Бертона полюбился фанатам этой субкультуры. Известно пристрастие самого Бертона к одежде черного цвета и галстукам с изображением черепа со скрещенными костями. Но это, скорее, эксцентрическая деталь гардероба – Бертон слишком ироничен для готов, слишком дистанцирован от создаваемого им зрелища, хотя он всегда честно «играет всерьез». Универсум, который Тим Бертон создает в своих фильмах, тщательно просчитан и визуально срежиссирован, это цельный мир, живущий по своим законам. Каждый его фильм – новая мифология, оперирующая как традиционными архетипами, так и фантомами массовой культуры. Кстати говоря, режиссер является большим поклонником индийского кино и фильмов трэшевого режиссера Раса Мейера. Бертон – это Феллини массовой культуры. Масскульт можно рассматривать как помойку подсознания современного человека, а можно – как сокровищницу для ребенка, который спрятан в каждом взрослом. Клады, которые можно черпать оттуда полными горстями, – это попсовые картинки, причудливые игрушки, пафосные ситуации и театральные эффекты. И, конечно, фантастическое и таинственное во всех их проявлениях. Фильмы Бертона ориентированы именно на этого «внутреннего ребенка», они пробуждают в нас забытые фантазии и фантасмагорические образы, возвращают в мир страшных сказок, где опасность серого волка ни на миг не подвергается сомнению. Сама возможность такого возвращения дорого стоит. Безнаказанная и целительная редукция к инфантильности на два часа экранного времени – своего рода психотерапия для человека, погруженного в сложную современную реальность. Учитывая такую направленность его творчества, можно констатировать, что Тим Бертон – предельно свободен. Он не заперт, как многие режиссеры, в клетку какой-то личной идеи, которая требует воплощения от фильма к фильму, он не идеологичен ни в плохом, ни в хорошем смысле этого слова. Наконец, он не интровертен, хотя и не прочь «половить рыбку» в нашей глубинной памяти и подсознании. Но это достигается вполне экологично – избыточностью образного ряда, в котором каждый может выбрать то, на что откликнется его душа. Именно эти качества кинематографа принесли Тиму Бертону широкое признание. Как закономерный результат, он получает в 2007 году Золотого льва на Венецианском кинофестивале – не за конкретный фильм, а «по совокупности», за достижения, обогатившие мировой кинематограф. Как и у многих режиссеров, у Бертона есть свой «скорбный список» – список неснятых фильмов. Неснятых – по разным причинам: или заупрямились продюсеры, или не был утвержден бюджет, а, может быть, увлекли другие идеи. Среди этих фильмов есть один проект, о котором стоит пожалеть, – в свое время Тим Бертон подумывал о том, чтобы экранизировать повесть Гоголя «Вий». Представляете, какое бы это было зрелище! Взгляд Олег Рогов -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Баралгин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 1768 Регистрация: 24.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 6844 Поблагодарили: 2024 раз(а) ![]() |
Цитата не очень внятную «Планету обезьян», лирическую «Крупную рыбу» и целых три «готичных» работы: анимацию «Труп невесты», историю про безумного брадобрея «Суинни Тодд» и экранизацию абсурдно-моралистической сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» Мне чего-то ни один из фильмов не понравился. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Спилберга обвинили в воровстве идей Хичкока
В суд Манхэттена подали иск, в котором американский режиссер Стивен Спилберг и голливудская киностудия DreamWorks обвиняются в плагиате при создании триллера «Паранойя» 2007 года. По заявлениям истцов, «Паранойя» копирует короткую историю Корнелла Вулрича «Окно во двор», а также фильм 1954 года Альфреда Хичкока. В иске, который был подан в понедельник в суд Манхэттена, говорится, что фильм «Паранойя» копирует короткую историю Корнелла Вулрича «Окно во двор», написанную в 1942 году, а также фильм 1954 года Альфреда Хичкока, в котором снялись Грейс Келли и Джеймс Стюарт и который был поставлен по этой истории, сообщает «Газета». Вулрич умер в 1988 году, продав права на историю «Окно во двор» Шелдону Абенду, который умер в 2003 году. В фильме «Паранойя» молодой американский актер Шайа ЛаБаф играет ребенка, следящего за соседями, включая за мужчиной, которого он подозревает в убийстве. www.telegraf.by -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Суд отказался снять с Романа Полански обвинение в изнасиловании
Верховный суд Лос-Анджелеса в четверг окончательно отклонил петицию известного режиссера польского происхождения Романа Полански о снятии с него обвинений в изнасиловании несовершеннолетней. Как отмечает ИТАР-ТАСС, причиной тому послужила неявка режиссера в суд. Полански уже более 30 лет проживает во Франции, а его возвращение на американскую территорию привело бы к его немедленному аресту. Еще в понедельник адвокаты режиссера сообщили, что он не намерен прибывать в Лос-Анджелес, чтобы явиться собственной персоной перед судьей. Полански добивался прекращения громкого дела, заведенного на него в Лос-Анджелесе более 30 лет назад. В 1977 году он признал себя виновным в изнасиловании несовершеннолетней и был осужден. Согласно материалам суда, Полански, пригласив 13-летнюю девочку на виллу своего друга, голливудского актера Джека Николсона, спиртным и наркотиками довел ее до полубессознательного состояния, после чего вступил с ней в сексуальную связь. Незадолго до объявления приговора Полански бежал из США во Францию. Ранее кинорежиссер подал в Верховный суд в Лос-Анджелесе прошение о снятии с него обвинений и оправдании, ссылаясь на должностные нарушения, допущенные судебными властями, а также противозаконные отношения между прокуратурой этого города и судьей, который председательствовал на процессе против Полански. Эти мотивы наглядно изложены в вышедшем в прошлом году документальном фильме о режиссере. В ленте, в частности, звучат слова прокурора по делу, дававшего внепроцессуальные рекомендации судье, противоправно влиявшего на ход слушаний и делавшего заявления в отсутствие адвоката обвиняемого. www.vesti.ru -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Первокурсник ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 77 Регистрация: 14.11.2010 Из: г. Москва Пользователь №: 89014 Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Режиссер Ларс фон Триер
Новый фильм Триера вызывает диаметрально противоположные чувства - от отвращения до восхищения. В Каннах пресса освистала и осмеяла фильм Триера, однако на официальной премьере публика вовсю ему аплодировала. Подверженный нервным срывам датчанин не склонен переоценивать искренность такого признания: - Эта овация вылилась в пародию. Зрители как заведенные отбивали себе ладоши, пытаясь продемонстрировать, что они в восторге от «Антихриста». Подобное лицемерие я ненавижу! Во всем происходящем была какая-то скрытая агрессия, вот я и решил уйти. Да, я нарушил правила каннского этикета, но ничуть не жалею об этом. - Благодаря «Антихристу» за вами закрепилась репутация страшного женоненавистника. - Мне все равно. Лично я, наоборот, считаю себя феминистом. Этому меня научила мама, которая была председательницей феминистского движения в Дании. Я считаю, что религию придумали мужчины. Потому и сделал антихристом женщину. Просто потому, что она противостоит религиозному мужскому началу. Этот снимок фон Триера на фоне убитой вороны был сделан специально для анонсирования фильма «Антихрист» и отлично передает мрачную атмосферу киноленты. - Правда, что вы сняли «Антихриста», чтобы избавиться от преследовавшей вас депрессии? - Да, целых два месяца я не мог слезть с кровати. И «Антихрист» на время вернул меня к жизни. Сейчас я снова чувствую себя обессиленным. Но я нисколько не сожалею о том, что сделал такой фильм. - Как во время съемок чувствовали себя актеры, которых вы заставляли заниматься черт знает чем? - Да они сами этого хотели и нисколько мне не сопротивлялись. Шарлотта Генсбур в жизни очень скромный и стеснительный человек, но на площадке она готова на все. Кстати, первоначально я предлагал эту роль Эве Грин (девушка Джеймса Бонда в «Казино Рояль». - С. Т.), но ее агенты пришли в ужас от сценария, и она отказалась. Хотя реальным сексом я никого не вынуждал заниматься - для этого мы наняли порнодублеров. Я считаю, что предметом творчества может быть что угодно. Все, что можно вообразить, может быть воплощено в искусстве. Но это во мне художник говорит. А в обычной жизни я не такой демократичный. - Говорят, вы и шаманством еще балуетесь. - А то. Если долго бить в барабан, то можно забыться и погрузиться в альтернативную реальность, что я и делаю. Так ко мне и пришли лесные звери, действующие в картине. Например, лиса, заявляющая, что миром правит хаос. В этой альтернативной Вселенной вообще нет ничего невозможного. Фильм о войне полов открывает откровенная эротическая сцена. - Последний титр вашего фильма гласит: «Посвящается Андрею Тарковскому». Вы, наверное, издеваетесь? - Ничуть не бывало. Я преклоняюсь перед ним. Если бы не Тарковский, я не стал бы режиссером. Нет, «Антихрист», конечно, совсем не похож на его картины. Но «Зеркало» - мой любимый фильм. Действие в нем тоже происходит в доме в лесу. А вообще я всю жизнь воровал у Тарковского, вот и решил, что пришла пора воздать ему должное. Тарковский, между прочим, при жизни успел посмотреть ранний фильм датчанина «Элемент преступления». По словам самого мазохиста Триера, Тарковский назвал его полным «г...». Интересно, что бы сказал Андрей Арсеньевич об «Антихристе»? ЛИЧНОЕ ДЕЛО Ларс фон Триер родился в Дании в 1956 году. Окончил Национальную киношколу. В 1984 году снял свой дебют «Элемент преступления», затем фильмы «Эпидемия» и «Медея». Телесериал «Королевство» принес ему огромный коммерческий и зрительский успех в Дании и во всем мире. В 1995 году выступил соавтором художественного манифеста «Догма», запрещавшего кинематографистам использование искусственных приспособлений. Последние три фильма Триера подорвали его авторитет одного из лидеров современного кино и отчасти дискредитировали его прошлые заслуги. 5 лучших фильмов Триера: «Танцующая в темноте» «Королевство» «Рассекая волны» «Идиоты» «Догвиль» Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 20:58 |