IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Трагедия в Ярославле, 7 сентября 2011 года
SergSam
сообщение 8.09.2011, 19:13
Сообщение #1


Доцент
******

Группа: Moderator
Сообщений: 1705
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 49269
Поблагодарили: 1649 раз(а)




Цитата
Самолет Як-42, на борту которого находились игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем около 16.00 мск среды в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, оба находятся в крайне тяжелом состоянии. Ярославцы направлялись в Минск, где должны были сыграть с местным "Динамо" в матче регулярного чемпионата КХЛ.


Соболезную, жалко, когда из жизни уходят такие молодые, полные сил и надежд... Светлая Вам память!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 9.09.2011, 0:02
Сообщение #2


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Очень грустно... слишком много аварий в последнее время...


ПС. На мой взгляд - пилоты виноваты....


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 9.09.2011, 4:50
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Никто лучше летчиков самолет не знал. Интересно, на стоянке при включенных двигателях можно выяснить качество топлива?


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 9.09.2011, 8:32
Сообщение #4


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 9.09.2011, 1:02) *
Очень грустно... слишком много аварий в последнее время...


ПС. На мой взгляд - пилоты виноваты....

Однозначно вина всей системы. Была передача по ТВ в день котострофы. Не нее были приглашены в том числе летчик испытатель этого самолёта, другой летчик. И + еще пару человек давали интервью в прямом эфире: человек стоящий где-то по середке между владельцами и летчиками, и бывший военный летчик летавший на этом аэродроме.

Все однозначно не сговариваясь обвинили то что в 90 году была уничтожена единая система летного обслуживания страны. Таким образом во главу стали люди вообще ничего общего не имеющие с авиацией. Вот этот кошмар и пошёл.

Этот типа самолёта (как сказал испытатель), вообще уронить невозможно. Топливо в данном случае вообще мало какое имело значение.

Все эксперты отказались называть причины катастрофы.

Что-то схожее случилось с погибшими поляками. Над безопасностью встают люди непонимающие что делают, и что приказывают делать.

У меня в голове одно - @#$&#%$


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 9.09.2011, 14:26
Сообщение #5


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Что в случае с поляками, что в этом случае имел место человеческий фактор.
Если самолет не взлетает при правильном разгоне, то его надо тормозить, а не пытаться взлететь даже после взлетной полосы. Можно конечно списать на более высокое начальсво, что пилоты не прошли соответсвующей подготовки, как в случае с польским экипажем.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 9.09.2011, 14:33
Сообщение #6


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Интересную вещь сказал один из участников передачи: вот то что "Булгария" вышла неисправной, есть кому отвечать. И есть с кого спросить. А вот в авиации России нет такого.

Про поляков. Тот пилот, который отказался сажать в подобной ситуации самолёт был уволен. И на работу был взят более лояльный. И уже Все признали, что ему Приказали сажать самолёт. Приказывал непосредственно начальник их вооруженных сил(министр или еще как они их там называют), который был в кабине пилотов(как мы понимаем делать ему там вообще было нечего).


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 9.09.2011, 14:41
Сообщение #7


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 9.09.2011, 12:33) *
Про поляков. Тот пилот, который отказался сажать в подобной ситуации самолёт был уволен. И на работу был взят более лояльный. И уже Все признали, что ему Приказали сажать самолёт. Приказывал непосредственно начальник их вооруженных сил(министр или еще как они их там называют), который был в кабине пилотов(как мы понимаем делать ему там вообще было нечего).

У поляков была классическая ошибка измерения высоты по неправильному прибору. Это все равно что для водителя спидометр с тахометром перепутать и удивляться потом как это так все получилось.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SergSam
сообщение 12.09.2011, 13:40
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Moderator
Сообщений: 1705
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 49269
Поблагодарили: 1649 раз(а)




Хоккеист ярославского клуба "Локомотив" Александр Галимов, пострадавший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, скончался сегодня, 12 сентября, в столичном Институте хирургии им.Вишневского. Как заявляют медики, у спортсмена было мало шансов выжить.

Цитата
В качестве приоритетных версий катастрофы следователи называют отказ техники и ошибку пилотирования. В Росавиации сообщили, что топливо, которым был заправлен самолет, соответствовало нормам.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.10.2011, 15:53
Сообщение #9


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота.
_http://www.kommersant.ru/doc/1798244


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.10.2011, 23:33
Сообщение #10


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.10.2011, 15:53) *
Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота.
_http://www.kommersant.ru/doc/1798244

и вы чшто правда верите в (цитата: беспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза)

Бред. Это как все равно что вам заявить, что б повернуть влево руль в автомобиле нужно оттолкнутся от педали тормоза.

Полная хрень!


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 20.10.2011, 0:49
Сообщение #11


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.10.2011, 21:33) *
и вы чшто правда верите в (цитата: беспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза)

Бред. Это как все равно что вам заявить, что б повернуть влево руль в автомобиле нужно оттолкнутся от педали тормоза.

Полная хрень!

Я так понял что один из пилотов давил 64кг на тормоза для торможения и не для чего больше....


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 23:47


Rambler's Top100