IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Самостоятельное изучение математики., Возможно ли?
Batler
сообщение 16.04.2008, 22:00
Сообщение #1

Абитуриент
*

Доброй ночи обитателям форума!

Есть большое желание (и необходимость) в изучении математики.
Сам являюсь студентом 2-го курса, физического факультета.
В процессе изучения различных математических дисциплин возникло желание расширить свои знания в математике.
Для этого решил приобрести литературу, но в этом вопросе я не силен.

Прошу помощи в выборе подходящих книг. Интересует что - то вроде самоучителя (что сам бы смог осилить), но впринципе любая книга хороша,
лишь бы знать что покупать (т.е. классические учебники я не отвергаю, а даже приветствую). Интересуют бумажные варианты, т.к. с дисплея читать тяжело (да и зрение страдает от этого).
В материальном вопросе особых проблем нет. Единственное ограничение - библиотеку я пока себе позволить не могу...

Но это лишь часть проблемы. Не менее важен вопрос что изучать. Пока я не определился с программой. Вообще я бы изучил (и постарался понять) все, но боюсь, что это не возможно. Поэтому если кто предложит рациональную программу (причем рациональную не только для физика, но и для математика, так сказать, универсальную), буду весьма признателен.

Последнее о чем хочется сказать, что порой возникают некоторые мысли и идеи, которые очень хочется обсудить, но зачастую нескем.
Очень надеюсь, что найдутся такие люди, с которыми можно будет поговорить по поводу своих мыслей (которые к сожалению, иногда и бред, но надеюсь на благосклонность)

Спасибо за внимание.

P.S. Прошу прощения если раздел выбрал не совем подходящий...

Сообщение отредактировал Batler - 16.04.2008, 22:01
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Ответов (1 - 24)
Lord-Aries
сообщение 17.04.2008, 7:18
Сообщение #2

Kошачий пастух

Из: РФ